Показать предыдущие поколения
KIA Ceed
Модели KIA Ceed, снятые с производства
KIA Ceed - обзор автомобиля
KIA Ceed / КИА Сид
Премьерный показ третьего поколения KIA Ceed состоялся на Женевском автошоу весной 2018 года. Спустя несколько месяцев в июле было запущено локальное производство новой модели для российского рынка (завод "Автотор"). Со сменой генерации прежнее название модели "Cee'd" трансформировалось в "Ceed" (без апострофа) - это слово расшифровывается, как "Community оf Europe, with European Design" или в переводе "автомобиль для европейского соoбщества, с европейским дизайном". Во внешности "третьего" Ceed преобладают более сдержанные формы в отличие от его предшественника. Существенно пересмотрены боковые линии, бамперы, светотехника, а за счет визуального незначительного уменьшения переднего свеса облик автомобиля стал гораздо динамичнее. В основу нового KIA Ceed заложена глубоко модернизированная переднеприводная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и независимой многорычажной компоновкой сзади. Несмотря на внешнюю отдаленность от предыдущего поколения, новый Ceed практически не уступает ему по габаритам - незначительную прибавку получила лишь ширина (+ 20 мм), по высоте хэтчбек уменьшился на 23 мм, на 15 литров увеличился объем багажника.
Для нашей страны KIA Ceed третьего поколения будет оснащаться бензиновыми 4-цилиндровыми агрегатами - 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и 1.6 л (128 hp). Самая доступная версия хэтчбека с атмосферным двигателем 1.4 л предлагается в варианте с 6-скоростной механикой, для 1.6-литровых модификаций предусмотрены механика и автомат на 6 скоростей, топовая турбонаддувная модель T-GDi может работать в паре только с 7-ступенчатой автоматикой с двойным сцеплением. За счет внутренних трансформаций просторнее стал салон. Вместо интегрированного мультимедийного дисплея в дорогих комплектациях на центральной консоли теперь красуется тачпад планшетного типа, кроме того, полностью пересмотрены приборная панель и блок управления климатической системой. Для KIA Ceed в третьей генерации стали доступными различные комплексные системы помощи водителю - удержание в полосе, интеллектуальный помощник парковки, функция распознавания дорожных знаков, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль.
В пакете стандартного оборудования для всех комплектаций KIA Ceed числятся боковые зеркала с электроприводом, руль с мультифункцией, сенсор освещения, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистема на 6 динамиков с USB, Bluetooth, фронтальные и боковые подушки безопаснoсти, контроль давления в шинах, помощь при экстренном торможении, ассистент движения на подъеме. В самой доступной версии KIA Ceed Classic имеются стальные колеса R15, подогревы зеркал и форсунок стеклоомывателя, кондиционер. Следующее исполнение Comfort располагает обогреваемым рулем в кожаной отделке, дополнительным электроотопителем салона, передними креслами с подогревом. Третья по счету комплектация Luxe снабжается плюс ко всему стальными колесами R16, противотуманными фарами, диодными дневными огнями, задним подлокотником, раздельной климат-системой, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов, круиз-контролем, камерой обзора сзади. Версия Prestige имеет улучшенную отделку салона и оснащается литыми колесами R16, обогревами лобового стекла и заднего ряда кресел, задними парковочными сенсорами. В линии Premium можно получить литые колеса R17, полностью всю диодную светотехнику, автозатемняемое салонное зеркало, сенсор дождя, бесключевой доступ. Топовая версия Premium+ содержит плюс ко всему люк с электроприводом, электрорегулировки поясничной зоны кресла водителя, беспроводную зарядку телефона, премиальную акустику JBL, "приборку" Supervision, контроль слепых зон, ассистент парковки, адаптивный круиз, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.
Технические характеристики KIA Ceed
Цена |
2 054 000 - 3 099 000 ₽ |
Мин. цена |
2 054 000 ₽ |
Макс. цена |
3 099 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 395-1291 |
Экологич. класс | - |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Ceed
KIA Ceed 1.6 AT
Цена от | 2 054 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed 1.4 T-GDi DCT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed 1.4 T-GDi DCT Premium
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев KIA Ceed
KIA Ceed, 2018 г
В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика - жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.
Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.
Иван, Москва
KIA Ceed, 2019 г
Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню - бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу - отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) - до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.
Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.
Недостатки: клиренс.
Сергей, Краснодар
KIA Ceed, 2018 г
Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная - корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота - как на Mercedes достойно.
Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА - отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Краснодар
KIA Ceed, 2018 г
Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .
Достоинства: коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика - в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.
Недостатки: шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.
Артем, Москва
Обои рабочего стола KIA Ceed
Объявления о продаже KIA Ceed