Автомобиль Alpina B5




Alpina B5 - обзор автомобиля


Alpina B5 / Альпина Б5

Новый спортивный седан Alpina B5 Bi-Turbo был представлен на фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. В лице обновленного седана компания Альпина реализовала оптимальное сочетание элегантности, мощности, стремительности и эксклюзивности. Седан Alpina B5 использовал платформу новой серийной "пятерки" БМВ, дебютировавшей в 2010 году. Инженерам компании удалось создать настоящий спорткар, который можно эксплуатировать каждодневно. Седан обладает массивной, "спартанской" внешностью. Своей эксклюзивной изюминки добавляют 20-дюймовые, фирменные легкосплавные диски компании Альпина. Интерьер Alpina B5 наделен настоящей роскошью. Компания использует только натуральную, высококачественную кожу, которой обшивают интерьер исключительно вручную.

Alpina B5 Bi-Turbo агрегатируется 8-ступенчатой АКПП, разработанной компанией ZF. Традиционно для "Альпин" переключение передач осуществляется с помощью небольших кнопок с тыльной стороны рулевого колеса. Переключение передач Alpina B5 - эталон сглаженности и точности. В меру жесткая подвеска седана способна эффективно "проглатывать" мелкие неровности дорожного покрытия. Alpina B5 предлагается с 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, объемом 4.4 л. В рестайлинговом исполнении с 600-сильным двигателем седан разгоняется до "сотни" всего за 4.2 с.

Другие поколения Alpina B5

Модели Alpina B5, снятые с производства



Технические характеристики Alpina B5

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4905
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1469
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Alpina B5

Alpina B5 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч319
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах540/5200
Момент, Н·м / оборотах730/2800-5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alpina B5 4.4 AT 600 hp

Максимальная скорость, км/ч328
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/6000
Момент, Н·м / оборотах800/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Alpina B5

Alpina B5, 2012 г

Эта модель довольно редкая даже для Германии. Решился взять, так как хотелось что-нибудь мощное и очень быстрое. Заглянул в объявления, думал сначала М5 взять или М3, потом смотрю - Alpina B5 в новом кузове с пробегом 25000 км. Ну и, в общем, приобрел данный автомобиль. Что могу сказать еще - можно говорить много и долго про «Альпину», но я скажу так, что после месяца использования вы влюбляетесь в этот автомобиль снова и снова. Ни в одной машине не чувствовал себя так, как в Alpina B5. Когда проезжаешь мимо съездов на автобан – задумываешься: «а не приехать сегодня попозже домой?». За 6 месяцев проехал 23000 км и прошел ТО-2: моторное масло, масляный фильтр и два салонных фильтра, что-то еще по мелочи и все. Смотрел бортовой компьютер – по нему всё обслуживание авто заключается в замене масла и тормозных колодок. Поломок и проблем с Alpina B5 не было за весь пробег ни разу. Недавно появился «сверчок» в верхней части средней стойки, можно поехать к дилеру, но жалко тратить свое время на устранение этого недостатка (причем, как я думаю, конструктивного). Этот «сверчок» хоть и мелкий, но в автомобиле за такую цену это недостаток. Машиной доволен на все 100%. Зимой Alpina B5 заводится легко (правда и сильных морозов пока не было). Аккуратнее при наезде на заносы снега на дороге, машина тяжелая, привод задний, чувствуется — ей тяжело. Клиренс не маленький, но нужно быть аккуратнее. Задний привод позволяет хулиганить. Обогрев салона, лобового стекла, руля и сидений – все нагревается очень быстро (мне кажется, обогревы испытывали за Полярным кругом). Климат-контроль на Alpina B5 работает идеально (выставил 22 градуса и забыл, кроме случаев, когда нужно быстрее отогреть лобовое стекло) – не потеют стекла и одновременно тепло ногам, причем слева в ноги идет поток сильнее и отсекает холодный воздух от левой части авто).

   Достоинства: комфортабельный салон. Качество отделки. Потрясающая динамика. Плавность хода и устойчивость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Мюнхен


Alpina B5, 2014 г

Машина на каждый день, чтоб передвигаться из точки А в точку Б. Быстро, очень быстро, ну или не спеша, под классную музыку. Полный привод Alpina B5 радует зимой и в принципе придаёт уверенности при вождении. Из интересных опций можно выделить адаптивные диодные фары, которые заставляют забыть, что такое темные участки дороги. Приятный спорт салон: ткань — алькантара, черный потолок, вставки из натурального дерева. Очень доволен этим автомобилем. Дорогой, качественный, роскошный, быстрый. Для тех, кому не хватает обычной пятерки БМВ. В моей комплектации Alpina B5 есть все и даже больше: Apple Car Play, нормальная музыка, распознавание дорожных знаков, доводчики дверей. Из минусов - штатные тормоза мне показались слабоватыми.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Обивка, материалы. Разгон.

   Недостатки: штатные тормоза.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Alpina B5

 

Обои Alpina B5



Все модели Alpina


Сообщить об ошибке