Показать предыдущие поколения
Alpina B5
Модели Alpina B5, снятые с производства
Alpina B5 - обзор автомобиля
Alpina B5 / Альпина Б5
Новый спортивный седан Alpina B5 Bi-Turbo был представлен на фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. В лице обновленного седана компания Альпина реализовала оптимальное сочетание элегантности, мощности, стремительности и эксклюзивности. Седан Alpina B5 использовал платформу новой серийной "пятерки" БМВ, дебютировавшей в 2010 году. Инженерам компании удалось создать настоящий спорткар, который можно эксплуатировать каждодневно. Седан обладает массивной, "спартанской" внешностью. Своей эксклюзивной изюминки добавляют 20-дюймовые, фирменные легкосплавные диски компании Альпина. Интерьер Alpina B5 наделен настоящей роскошью. Компания использует только натуральную, высококачественную кожу, которой обшивают интерьер исключительно вручную.
Alpina B5 Bi-Turbo агрегатируется 8-ступенчатой АКПП, разработанной компанией ZF. Традиционно для "Альпин" переключение передач осуществляется с помощью небольших кнопок с тыльной стороны рулевого колеса. Переключение передач Alpina B5 - эталон сглаженности и точности. В меру жесткая подвеска седана способна эффективно "проглатывать" мелкие неровности дорожного покрытия. Alpina B5 предлагается с 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, объемом 4.4 л. В рестайлинговом исполнении с 600-сильным двигателем седан разгоняется до "сотни" всего за 4.2 с.
Технические характеристики Alpina B5
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1469 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Alpina B5
Alpina B5 4.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 319 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 540/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 730/2800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alpina B5 4.4 AT 600 hp
Максимальная скорость, км/ч | 328 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alpina B5 по цене
Отзывы владельцев Alpina B5
Alpina B5, 2012 г
Эта модель довольно редкая даже для Германии. Решился взять, так как хотелось что-нибудь мощное и очень быстрое. Заглянул в объявления, думал сначала М5 взять или М3, потом смотрю - Alpina B5 в новом кузове с пробегом 25000 км. Ну и, в общем, приобрел данный автомобиль. Что могу сказать еще - можно говорить много и долго про «Альпину», но я скажу так, что после месяца использования вы влюбляетесь в этот автомобиль снова и снова. Ни в одной машине не чувствовал себя так, как в Alpina B5. Когда проезжаешь мимо съездов на автобан – задумываешься: «а не приехать сегодня попозже домой?». За 6 месяцев проехал 23000 км и прошел ТО-2: моторное масло, масляный фильтр и два салонных фильтра, что-то еще по мелочи и все. Смотрел бортовой компьютер – по нему всё обслуживание авто заключается в замене масла и тормозных колодок. Поломок и проблем с Alpina B5 не было за весь пробег ни разу. Недавно появился «сверчок» в верхней части средней стойки, можно поехать к дилеру, но жалко тратить свое время на устранение этого недостатка (причем, как я думаю, конструктивного). Этот «сверчок» хоть и мелкий, но в автомобиле за такую цену это недостаток. Машиной доволен на все 100%. Зимой Alpina B5 заводится легко (правда и сильных морозов пока не было). Аккуратнее при наезде на заносы снега на дороге, машина тяжелая, привод задний, чувствуется — ей тяжело. Клиренс не маленький, но нужно быть аккуратнее. Задний привод позволяет хулиганить. Обогрев салона, лобового стекла, руля и сидений – все нагревается очень быстро (мне кажется, обогревы испытывали за Полярным кругом). Климат-контроль на Alpina B5 работает идеально (выставил 22 градуса и забыл, кроме случаев, когда нужно быстрее отогреть лобовое стекло) – не потеют стекла и одновременно тепло ногам, причем слева в ноги идет поток сильнее и отсекает холодный воздух от левой части авто).
Достоинства: комфортабельный салон. Качество отделки. Потрясающая динамика. Плавность хода и устойчивость.
Недостатки: пока не нашел.
Сергей, Мюнхен
Alpina B5, 2014 г
Машина на каждый день, чтоб передвигаться из точки А в точку Б. Быстро, очень быстро, ну или не спеша, под классную музыку. Полный привод Alpina B5 радует зимой и в принципе придаёт уверенности при вождении. Из интересных опций можно выделить адаптивные диодные фары, которые заставляют забыть, что такое темные участки дороги. Приятный спорт салон: ткань — алькантара, черный потолок, вставки из натурального дерева. Очень доволен этим автомобилем. Дорогой, качественный, роскошный, быстрый. Для тех, кому не хватает обычной пятерки БМВ. В моей комплектации Alpina B5 есть все и даже больше: Apple Car Play, нормальная музыка, распознавание дорожных знаков, доводчики дверей. Из минусов - штатные тормоза мне показались слабоватыми.
Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Обивка, материалы. Разгон.
Недостатки: штатные тормоза.
Пётр, Москва
Обои рабочего стола Alpina B5
Объявления о продаже Alpina B5