Технические характеристики Audi A3 8P
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4203 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1421 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1100 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi A3 8P не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A3 Sedan
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4203 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1421 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1100 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A3 8P, 2004 г
Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фартуки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхлоп. Audi A3 8P - весьма экономичный авто, ест всего 6-7 литров максимум по городу. Основной недостаток по этой машине, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну, может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными. Радует панель приборов, где все на своем месте — информация четкая и легкодоступная. Сильные сторона Audi A3 8P — весьма резвая и быстро думающая коробка, типтроник, легко подхватывает и отвечает на нажатие педали газа. Если же этого будет недостаточно, то есть спортивный режим вождения, который точно порадует при условии езды в городе в ночное время суток, когда хочется немного больше, чем просто в положение drive. Очень порадовала шумоизоляция Audi A3 8P и музыка BOSE. Отличное авто.
Достоинства: очень заметный автомобиль в общем потоке машин. Экономичный. Сделан с немецким качеством.
Недостатки: не очень удобные сиденья.
Эдуард, Москва
Audi A3 8P, 2005 г
По поводу эксплуатации Audi A3 8P: скажу вам так, как и за любой машиной концерна VAG , за ней надо ухаживать. Ходовые качества: 200л.с. плюс жесткая подвеска позволяют осуществлять маневры, которые до этого вы и не знали, что так можете, но есть одно «но» - маленькая колея между колес, советую поставить под задние колеса проставки по 20 мм с каждой стороны. Безопасность: здесь, конечно же, надо относиться с пониманием, учитывая ее маленькие размеры и бешеную скорость. Советую думать своей головой перед каждым маневром. Комфорт: сидя за рулем Audi A3 8P ощущение отличное тем более в данной комплектации - все есть и все под рукой, а музыка BOSE своей акустикой и звучанием перекрывает все мелкие недостатки. Больше всего мне понравился подогрев сидений: быстрый и большая площадь обогрева. Внешний вид: здесь комментарии излишни. Хорошо подобранные диски минимум на 17 плюс задние проставки. Надежность: если соблюдать все что я описал в пункте эксплуатация - Audi A3 8P доставит вас куда угодно без лишних затрат. Хороший автомобиль для города и шоссе со своими характеристиками за такие деньги. Попробуйте, вам понравится.
Достоинства: комфорт. Внешний вид. Безопасность. Динамика.
Недостатки: автомобиль требует уход.
Алексей, Москва
Audi A3 8P, 2006 г
Немного истории: я второй владелец, купил у своего друга Audi A3 8P 2,0 FSI. Машина покупалась новой, обслуживалась в Ауди. На данный момент пробег 97 тыс. км. Дизайн: внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Интерьер: сиденья удобные, спина не затекает, в общем, сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-дверка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. Центральная консоль - все понятно, количество кнопок не раздражает. Музыка Audi concert играет достойно, кнопки управления на руле тоже большой плюс. В движении: скажу сразу на спорткарах не ездил, тем не менее, считаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется Audi A3 8P плавно, без рывков. Спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спортрежимом пользовался только несколько раз, машина сразу становится более отзывчивой, тормозит с перегазовками. Динамики хватает за глаза. Очень шустрый автомобиль. Поначалу немного напрягал звук двигателя, работает почти как дизель, но в сервисе сказали, что это особенность работы двигателей семейства FSI. В целом, машина произвела хорошее впечатление.
Достоинства: интерьер. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: машина для двоих.
Павел, Москва
Audi A3 8P, 2006 г
Об автомобиле: 2006 год, пробег 70 тыс. км, цвет гранат. Двигатель 1,6 (102 л.с.). В этот же день после покупки домой. Был октябрь. В душе играли трубы. Я обладатель Ауди. Супруга тоже довольна. Класс. Долой эмоции - осмотр на яме показал. Амортизаторы в круг под замену (цена в круг KYB 9 тыс.). Еще были живые, но морозов не выдержали бы. Тяга рулевая тоже (1 тыс. руб.). Свечи 600 руб. комплект. Машина ездила на кастроле. Представители с ауди, парни прямо настояли, убегать с этого масла, пока движку не угробил. Я ушел на шелл. Плюсы авто. Их не много: качество материалов, звучание музыки, кресла удобные. Интересная работа коробки (она адаптивная). Управляемость не плохо (не расстроитесь). Багажник небольшой и не маленький. Наверно все. Минусы. Их немало. Обзорность у Audi A3 8P очень плохая, зеркала очень узкие.За стойками стекол при повороте, КамАЗ спрятать можно. Двигатель слабый для 1400 кг. Разгоняет кое как. Коробка не отхаживает и 100 тыс. км. Умирает какой то блок с клапанами. Очень дорогая резина (16 размер стоит минимум 5-ку за скат). Переднее кресло перевести в горизонт, крути колесико от заката до рассвета. Тем, кому за 40 лет в Audi A3 8P не садятся (не залезут), а если смогут (то не вылезут). Задние кресла, когда опускаешь, создается ступенька, очень сильная. Зима - это конец. Не нагревается, не прогревается (термостат рабочий). Утеплял морду, выкинул салонный фильтр, стало получше. В минус 30 не советую никуда ехать. Не раскатаете. Коробка не едет в норме. Естественно и угорите на бензине. Да и вообще, Audi A3 8P ведет себя как развалюха. Вот так. Я сильно расстроен от Ауди. С японцами таких проблем нет. Но купили, значит будем ездить. Кто-то скажет, что пробег скручен. Нет. Машина от первого хозяина. Ездила девушка на работу.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Кирилл, Красноярск
Audi A3 8P, 2007 г
Скажу сразу, из более чем 100 тыс. километров проехал более половины сам на этом авто. Соответственно, сервисное обслуживание на мне и все болячки Audi A3 8P известны, как и родинки у моей соседки. Ну, давайте по порядку: симпатичное авто для девушки. Когда машинка чистая, то красивая, когда грязная - это самый ужасный оттенок голубого цвета. Со временем появилось несколько махоньких сколов на капоте от камушков, кузов крепкий, металл и покраска без нареканий - идеально всё. В багажник Audi A3 8P все влезает, можно сиденья сложить и стол привезти. На рыбалку только в сухую погоду. Клиренс 16 см. Хватает съехать с асфальта. Салон: тряпка плюс чуть дерева, пластик мягкий, всё плотно подогнано, сверчков нет. Интуитивная простая панель. Музыка плохая. Двигатель и коробка: 1,6 л не турбированный. 102 л.с. Коробка классический 6-скоростной автомат. Двигатель тянет. Нормально тянет, даже иногда сам удивляюсь, почему. Я много 1,6 «овощных» двигателей видел. Этот бодренький. После 100 км/ч вялый на трассе, но вполне хватает. С первого года владения холодная коробка немного пиналась при переключении с 1-й на 2-ю. После прогрева все проходит. Следующие пять лет ничего не изменилось. На 90 тыс. поменял масло в коробке, хотя дилер сказал, что масло не надо менять, и оно залито на весь срок. Масло сливали прозрачное. Но мое мнение - менять нужно. Двигатель Audi A3 8P масло не ест между заменами. Из-за этого «меганадежного» сочетания нетурбированного двигателя и классической коробки стоимость владения Audi A3 8P беспредельно низкая. Пошел - 7-й год машинке, пробег 105 тыс. км. Стоимость ежегодного ТО 7 тыс. рублей и все. Межсервисный пробег - 15 тыс. км. Расход бензина - трасса 6,5 литров, город 7-8 литров. Ходовая: несколько лет пришлось при выезде из дома переезжать глубокие трамвайный пути. Ежедневно машину корячило жестко, но почему то диагносты на каждом ТО говорят все хорошо, подвеска в идеале. Даже неинтересно как-то. Поломки: их не было вообще. Хотя нет, вру. Менял тормозные диски передние (колодки по кругу плюс диски 18 тыс.), но это расходники, я считаю.
Достоинства: почти не ломается. Тяговитый двигатель. Комфорт.
Недостатки: больше не выпускают.
Олег, Москва
Audi A3 8P, 2007 г
Цвет - черный, автомат, все дела. Я влюбился в Audi A3 8P в тот же момент, как только его увидел. Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика. В общем, кузов просто восхитительный. Салон Audi A3 велюровый - я выбрал потому, что побоялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице - 25 градусов в салоне к утру может упасть температура до - 24 градусов, а это, скорее всего, если и заметно не повредит кожу, то уж наверняка нанесет ей непоправимый урон. А то, что машина у меня хранится на улице под окном - еще сильнее ухудшает положение. Да и потом, стоит «тройка» с велюровым салоном намного меньше, чем аналогичная с кожаным. Что касается пространства, то я не ощущаю никаких неудобств, связанных с тесным салоном. Места более чем хватает. Мотор у нее вообще первоклассный. Пуляет она хорошо. У нее 200 лошадиных сил. После покупки вложил 1500 у.е. на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона у Audi A3 8P отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые говорят, что женская машина, при этом ездя на 99-х, 8-ках и «Гольфах», которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают. По ремонту, где требуется подъемник и фирменный сервис тогда еду туда, а что не сложно (например, колодки заменить) делаю сам в гараже, там для этого всё есть. Дополнительно установлена сигнализация Cesar с секреткой, а также противоугонное устройство, блокирующее коробку передач. Очень важно, что машина была куплена и обслуживается только у официальных дилеров Ауди, что документально подтверждено. Это снимает многие проблемы, так как дилеры отвечают за свою работу. Вообще машина исключительно удобна в эксплуатации в городе - просто чудо, и стильная сама по себе и потребление бензина - в норме: городской цикл - 11,4, загородный цикл - 6,6, смешанный цикл - 8,4.
Достоинства: внешность. Качество сборки. Качество салона. Удобная в городе.
Недостатки: нет.
Виктор, Москва
Audi A3 8P, 2006 г
Внешний вид Audi A3 8P на 5 с плюсом, есть всё необходимое, отлично ведёт себя на дороге в любую погоду. ABS и ASR- незаменимые системы, круиз-контроль - отличная вещь при дальних поездках - экономия бензина и сил. Зимой радует обогрев боковых зеркал, возможность регулирования подогрева передних сидений от 1 до 9, климат-контроль работает идеально. Коробка автомат без нареканий. Расход топлива умеренный. Радует наличие датчика дождя на лобовом стекле - пару раз окатывали из лужи в сильный дождь, дворники срабатывают мгновенно. В общем, плюсов - бесконечное множество, это лишь основные из них. Недостатки есть во всём, но в этой машине, кроме низкого клиренса, я их, наверное, просто не замечаю, либо они от меня тщательно скрываются.
Достоинства: внешность. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: клиренс.
Елена, Люберцы
Audi A3 8P / Aуди A3 8P
С дебютом Audi A3 в 1996 году компания с логотипом из 4-х колец наконец-то выходит на рынок компактных автомобилей после длительного застоя в этом классе. Идеологическим предшественником A3 по праву можно считать хэтчбек Audi 50, некогда пользовавшийся широкой популярностью. Audi A3 с индексом 8P - второе поколение модели, представленное перед публикой Женевского автошоу в 2003-м году. Из основных обновлений стоит выделить усовершенствованную платформу PQ35, которая внесла ряд корректировок в конструкцию, технические характеристики и сделала салон ингольштадтской "тройки" более просторным. Модель значительно преобразилась внешне. От предшественника обновленный Audi A3 8P можно отличить по более изящной светотехнике, переработанной архитектуре кузовных панелей, иным бамперам и решетке радиатора. К слову, последний элемент, после рестайлинга в 2005 году, стал более массивным, подражая флагманскому седану A8.
Изначально с конвейера сходили только 3-дверные модификации Audi A3 8P, но уже спустя год в июне 2004-го компания выводит в серию 5-дверный вариант с обозначением Sportback. Эта модель получилась габаритами чуть крупнее 3-дверки и отличается более просторным и эргономичным пространством для задних пассажиров, а также увеличенным багажником. Испытания Audi A3 8P по программе EuroNCAP показали не очень хорошие оценки безопасности пешеходов. Получив всего 1 звезду, что было даже хуже, чем показал предшественник, автомобиль подвергся резкой критике специалистов. Что касается безопасности пассажиров и водителя, то здесь результат получился достаточно неплохим - 4 звезды из 5-ти. В августе 2006 году выходит заряженная модификация с обозначением S3. Используя ту же платформу, этот автомобиль получил перенастроенную подвеску и турбонаддувный 2-литровый агрегат на 265 сил.