Отзывы владельцев Audi A3 8P
Audi A3 8P, 2004 г
Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фартуки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхлоп. Audi A3 8P - весьма экономичный авто, ест всего 6-7 литров максимум по городу. Основной недостаток по этой машине, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну, может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными. Радует панель приборов, где все на своем месте — информация четкая и легкодоступная. Сильные сторона Audi A3 8P — весьма резвая и быстро думающая коробка, типтроник, легко подхватывает и отвечает на нажатие педали газа. Если же этого будет недостаточно, то есть спортивный режим вождения, который точно порадует при условии езды в городе в ночное время суток, когда хочется немного больше, чем просто в положение drive. Очень порадовала шумоизоляция Audi A3 8P и музыка BOSE. Отличное авто.
Достоинства: очень заметный автомобиль в общем потоке машин. Экономичный. Сделан с немецким качеством.
Недостатки: не очень удобные сиденья.
Эдуард, Москва
Audi A3 8P, 2005 г
По поводу эксплуатации Audi A3 8P: скажу вам так, как и за любой машиной концерна VAG , за ней надо ухаживать. Ходовые качества: 200л.с. плюс жесткая подвеска позволяют осуществлять маневры, которые до этого вы и не знали, что так можете, но есть одно «но» - маленькая колея между колес, советую поставить под задние колеса проставки по 20 мм с каждой стороны. Безопасность: здесь, конечно же, надо относиться с пониманием, учитывая ее маленькие размеры и бешеную скорость. Советую думать своей головой перед каждым маневром. Комфорт: сидя за рулем Audi A3 8P ощущение отличное тем более в данной комплектации - все есть и все под рукой, а музыка BOSE своей акустикой и звучанием перекрывает все мелкие недостатки. Больше всего мне понравился подогрев сидений: быстрый и большая площадь обогрева. Внешний вид: здесь комментарии излишни. Хорошо подобранные диски минимум на 17 плюс задние проставки. Надежность: если соблюдать все что я описал в пункте эксплуатация - Audi A3 8P доставит вас куда угодно без лишних затрат. Хороший автомобиль для города и шоссе со своими характеристиками за такие деньги. Попробуйте, вам понравится.
Достоинства: комфорт. Внешний вид. Безопасность. Динамика.
Недостатки: автомобиль требует уход.
Алексей, Москва
Audi A3 8P, 2006 г
Немного истории: я второй владелец, купил у своего друга Audi A3 8P 2,0 FSI. Машина покупалась новой, обслуживалась в Ауди. На данный момент пробег 97 тыс. км. Дизайн: внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Интерьер: сиденья удобные, спина не затекает, в общем, сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-дверка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. Центральная консоль - все понятно, количество кнопок не раздражает. Музыка Audi concert играет достойно, кнопки управления на руле тоже большой плюс. В движении: скажу сразу на спорткарах не ездил, тем не менее, считаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется Audi A3 8P плавно, без рывков. Спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спортрежимом пользовался только несколько раз, машина сразу становится более отзывчивой, тормозит с перегазовками. Динамики хватает за глаза. Очень шустрый автомобиль. Поначалу немного напрягал звук двигателя, работает почти как дизель, но в сервисе сказали, что это особенность работы двигателей семейства FSI. В целом, машина произвела хорошее впечатление.
Достоинства: интерьер. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: машина для двоих.
Павел, Москва
Audi A3 8P, 2006 г
Об автомобиле: 2006 год, пробег 70 тыс. км, цвет гранат. Двигатель 1,6 (102 л.с.). В этот же день после покупки домой. Был октябрь. В душе играли трубы. Я обладатель Ауди. Супруга тоже довольна. Класс. Долой эмоции - осмотр на яме показал. Амортизаторы в круг под замену (цена в круг KYB 9 тыс.). Еще были живые, но морозов не выдержали бы. Тяга рулевая тоже (1 тыс. руб.). Свечи 600 руб. комплект. Машина ездила на кастроле. Представители с ауди, парни прямо настояли, убегать с этого масла, пока движку не угробил. Я ушел на шелл. Плюсы авто. Их не много: качество материалов, звучание музыки, кресла удобные. Интересная работа коробки (она адаптивная). Управляемость не плохо (не расстроитесь). Багажник небольшой и не маленький. Наверно все. Минусы. Их немало. Обзорность у Audi A3 8P очень плохая, зеркала очень узкие.За стойками стекол при повороте, КамАЗ спрятать можно. Двигатель слабый для 1400 кг. Разгоняет кое как. Коробка не отхаживает и 100 тыс. км. Умирает какой то блок с клапанами. Очень дорогая резина (16 размер стоит минимум 5-ку за скат). Переднее кресло перевести в горизонт, крути колесико от заката до рассвета. Тем, кому за 40 лет в Audi A3 8P не садятся (не залезут), а если смогут (то не вылезут). Задние кресла, когда опускаешь, создается ступенька, очень сильная. Зима - это конец. Не нагревается, не прогревается (термостат рабочий). Утеплял морду, выкинул салонный фильтр, стало получше. В минус 30 не советую никуда ехать. Не раскатаете. Коробка не едет в норме. Естественно и угорите на бензине. Да и вообще, Audi A3 8P ведет себя как развалюха. Вот так. Я сильно расстроен от Ауди. С японцами таких проблем нет. Но купили, значит будем ездить. Кто-то скажет, что пробег скручен. Нет. Машина от первого хозяина. Ездила девушка на работу.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Кирилл, Красноярск
Audi A3 8P, 2007 г
Скажу сразу, из более чем 100 тыс. километров проехал более половины сам на этом авто. Соответственно, сервисное обслуживание на мне и все болячки Audi A3 8P известны, как и родинки у моей соседки. Ну, давайте по порядку: симпатичное авто для девушки. Когда машинка чистая, то красивая, когда грязная - это самый ужасный оттенок голубого цвета. Со временем появилось несколько махоньких сколов на капоте от камушков, кузов крепкий, металл и покраска без нареканий - идеально всё. В багажник Audi A3 8P все влезает, можно сиденья сложить и стол привезти. На рыбалку только в сухую погоду. Клиренс 16 см. Хватает съехать с асфальта. Салон: тряпка плюс чуть дерева, пластик мягкий, всё плотно подогнано, сверчков нет. Интуитивная простая панель. Музыка плохая. Двигатель и коробка: 1,6 л не турбированный. 102 л.с. Коробка классический 6-скоростной автомат. Двигатель тянет. Нормально тянет, даже иногда сам удивляюсь, почему. Я много 1,6 «овощных» двигателей видел. Этот бодренький. После 100 км/ч вялый на трассе, но вполне хватает. С первого года владения холодная коробка немного пиналась при переключении с 1-й на 2-ю. После прогрева все проходит. Следующие пять лет ничего не изменилось. На 90 тыс. поменял масло в коробке, хотя дилер сказал, что масло не надо менять, и оно залито на весь срок. Масло сливали прозрачное. Но мое мнение - менять нужно. Двигатель Audi A3 8P масло не ест между заменами. Из-за этого «меганадежного» сочетания нетурбированного двигателя и классической коробки стоимость владения Audi A3 8P беспредельно низкая. Пошел - 7-й год машинке, пробег 105 тыс. км. Стоимость ежегодного ТО 7 тыс. рублей и все. Межсервисный пробег - 15 тыс. км. Расход бензина - трасса 6,5 литров, город 7-8 литров. Ходовая: несколько лет пришлось при выезде из дома переезжать глубокие трамвайный пути. Ежедневно машину корячило жестко, но почему то диагносты на каждом ТО говорят все хорошо, подвеска в идеале. Даже неинтересно как-то. Поломки: их не было вообще. Хотя нет, вру. Менял тормозные диски передние (колодки по кругу плюс диски 18 тыс.), но это расходники, я считаю.
Достоинства: почти не ломается. Тяговитый двигатель. Комфорт.
Недостатки: больше не выпускают.
Олег, Москва
Audi A3 8P, 2007 г
Цвет - черный, автомат, все дела. Я влюбился в Audi A3 8P в тот же момент, как только его увидел. Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика. В общем, кузов просто восхитительный. Салон Audi A3 велюровый - я выбрал потому, что побоялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице - 25 градусов в салоне к утру может упасть температура до - 24 градусов, а это, скорее всего, если и заметно не повредит кожу, то уж наверняка нанесет ей непоправимый урон. А то, что машина у меня хранится на улице под окном - еще сильнее ухудшает положение. Да и потом, стоит «тройка» с велюровым салоном намного меньше, чем аналогичная с кожаным. Что касается пространства, то я не ощущаю никаких неудобств, связанных с тесным салоном. Места более чем хватает. Мотор у нее вообще первоклассный. Пуляет она хорошо. У нее 200 лошадиных сил. После покупки вложил 1500 у.е. на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона у Audi A3 8P отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые говорят, что женская машина, при этом ездя на 99-х, 8-ках и «Гольфах», которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают. По ремонту, где требуется подъемник и фирменный сервис тогда еду туда, а что не сложно (например, колодки заменить) делаю сам в гараже, там для этого всё есть. Дополнительно установлена сигнализация Cesar с секреткой, а также противоугонное устройство, блокирующее коробку передач. Очень важно, что машина была куплена и обслуживается только у официальных дилеров Ауди, что документально подтверждено. Это снимает многие проблемы, так как дилеры отвечают за свою работу. Вообще машина исключительно удобна в эксплуатации в городе - просто чудо, и стильная сама по себе и потребление бензина - в норме: городской цикл - 11,4, загородный цикл - 6,6, смешанный цикл - 8,4.
Достоинства: внешность. Качество сборки. Качество салона. Удобная в городе.
Недостатки: нет.
Виктор, Москва
Audi A3 8P, 2006 г
Внешний вид Audi A3 8P на 5 с плюсом, есть всё необходимое, отлично ведёт себя на дороге в любую погоду. ABS и ASR- незаменимые системы, круиз-контроль - отличная вещь при дальних поездках - экономия бензина и сил. Зимой радует обогрев боковых зеркал, возможность регулирования подогрева передних сидений от 1 до 9, климат-контроль работает идеально. Коробка автомат без нареканий. Расход топлива умеренный. Радует наличие датчика дождя на лобовом стекле - пару раз окатывали из лужи в сильный дождь, дворники срабатывают мгновенно. В общем, плюсов - бесконечное множество, это лишь основные из них. Недостатки есть во всём, но в этой машине, кроме низкого клиренса, я их, наверное, просто не замечаю, либо они от меня тщательно скрываются.
Достоинства: внешность. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: клиренс.
Елена, Люберцы