Audi A4 allroad


Показать предыдущие поколения
Audi A4 allroad

Другие поколения Audi A4 allroad

Audi A4 B5
Германия
Год: 1994
Audi A4 B6
Германия
Год: 2001
Audi A4 B7
Германия
Год: 2004
Audi A4 B8
Германия
Год: 2011


Технические характеристики Audi A4 allroad

Мин. цена

2 975 000

Макс. цена

3 300 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1493
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 allroad

Audi A4 allroad 45 TFSI quattro AMT

Цена от

2 975 000

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Момент, н·м / оборотах370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, н·м / оборотах400/1250-3750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах272/3250
Момент, н·м / оборотах600/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 allroad по цене

Subaru Outback
От 2 659 000
До 3 509 900
Универсал
Япония
Год: 2018
Volvo V60 Cross Country
От 3 069 000
До 3 370 000
Универсал
Швеция
Год: 2018

Отзывы владельцев Audi A4 allroad

Audi A4 allroad, 2016 г

Лучший автомобиль в этом сегменте с нормальным багажником и полным приводом. Первый раз вижу такую работу турбины, Audi A4 allroad едет с 1000 оборотов. В салоне тихо, за рулем комфортно в любую погоду. Особенно приятно в снежную погоду, когда коммунальщики спят, а поток машин пытается доползти до точки «B». Выбор «с первого взгляда». В салоне стояли все модели Ауди, кроме А8. Моя планка А6 и собрался ее менять, не определившись на что именно. Понравился дизайн этой машины, ровный, но с определенным изыском. После дерева и серой кожи в салоне прежней модели, светло-коричневая кожа и отделка алюминий в новой несли только положительный заряд. Понравился рычаг АКП и другой алгоритм его работы. В общем, интерьер Audi A4 allroad оценил сугубо положительно. Езжу в основном один, реже вдвоём, поэтому пространство на заднем диване не волновало. Управляемость безупречная, даже пассажир почувствовал легкость этой машины в движении и управлении. Очень быстро прогревается, в общем, не ошибся с выбором.

   Достоинства: тихо и комфортно в салоне. Работа турбины. Интерьер. Багажник.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Роман, Нижний Новгород


Audi A4 allroad, 2016 г

Первое впечатление: Audi A4 allroad не похожа на все мои прошлые автомобили. Ауди - она лучше. Даже А8 2014-го года понравилась мне меньше. «Четвертый» — живой, сбалансированный, удобный, управляемый, комфортный, вместительный и высокий. Когда на нем входишь в поворот, ощущение, будто, Audi A4 allroad цепляется за что то прочное и, ни на см, не сдвигается с траектории — удивляет, каждый раз, когда резко заворачиваю. Прекрасная шумоизоляция, сравнимая с А6 С6. Очень удобная эргономика, всегда было мне комфортно в Ауди — теперь особенно. Многое, что изменилось в Audi A4 allroad - меня удивило и очень обрадовало. Скажу честно — ожидал, гораздо, хуже. Буду ждать новый «Шестой», надеюсь, он меня также удивит.

   Достоинства: отменная управляемость. Комфорт. Продуманный интерьер. Вместительность.

   Недостатки: нет.

  Максим, Нижний Новгород


Audi A4 allroad, 2017 г

Вот и подходит к концу обкатка Audi A4 allroad B9 и сформировалось первое впечатление. Больше всего эмоций вызывает коробка. Еще при тест драйве заметил, что она выделяется из всего, что рассматривалось к покупке и ожидания оправдались. Я безоговорочно провалил все тесты по определению момента, когда происходит переключение передачи. Даже если переключать руками, до тех пор, пока держатся расчетные обороты — определить не могу. Отдаю должное инженерам VAG — они создали шедевр. С Tesla не сравнить, но попытка удалась. А вот больше всего эмоций в обратную сторону вызывают всякие driver assist'ы. Audi pre sense почему-то невзлюбил впереди едущий Приус с наклейками на бампере и решил держаться от него подальше, а дабы исполнить свое желание побыстрее, он вдавил тормоз в пол и продолжал шарахаться от него, то разгоняясь то тормозя. Дабы человек сзади не подумал что у меня приступ эпилепсии — пришлось на время отключить умную электронику. Lane keep assist почему-то в моем случае не комплектовался клеенкой на сиденья, а надо было. Когда он таки поймает полосу (а это далеко не всегда) — начинает вырабатывать привычку держать руль крепко, ибо, если впереди съезд — в последний момент оно может само решить что это именно тот съезд, на который нам надо. Несмотря на эти недоразумения с электроникой — в целом впечатления от Audi A4 allroad положительные, звукоизолированные окна отрабатывают на ура, можно шепотом разговаривать даже на трассе. Quattro Ultra должно быть разрабатывали те же инженеры что и DSG, момент переключения вообще незаметен. Цифровая приборка, как одна из основных фишек, ради которых все затевалось — не перестает радовать глаз. И тут товарищи не прогадали, ибо получилось выдать из экрана намного больше чем конкуренты. Все остальные из претендентов фактически ограничились отрисовкой аналоговых приборов на дисплее. BMW тут лидирует, даже и не поймешь сразу, что приборы не аналоговые. Mercedes подобрался ближе всех, но и им не хватило фантазии на panoramic view.

   Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: электронные ассистенты.

  Олег, Иссакуа


Audi A4 allroad, 2017 г

Ровно месяц с момента покупки Audi A4 allroad — можно поделиться впечатлениями. Если честно, меняя А4 седан на А4 универсал, пусть даже более мощный и более новый, глупо ожидать каких-либо заметных улучшений в ощущении автомобиля. Скорее, наоборот — был даже готов к тому, что в универсале в салоне будет более шумно. Успокаивал себя тем, что, наконец, будет полный привод (с ужасом вспоминаю февраль 2018 в Москве) и хорошая динамика, а в багажник влезут два трехколесных велосипеда. Надо сказать, что мои достаточно резвые, но теперь покойные, 170 сил меня вполне устраивали, но всегда хочется немного больше, а багажник нужен от силы раз в году (в этом году в него не влезли два трехколесных велосипеда). В общем, всегда хочется немного большего. Так, к чему это я все? Мои ожидания были в корне ошибочны. Не знаю в чем точно дело: то ли в смене поколения В8 на В) и новой тележке MLB, то ли в настройках подвески, то ли в лучшей шумоизоляции, то ли дороги в Москве за лето на моем маршруте стали, вдруг, лучше (а они все-таки стали), то ли в возрасте машины (120 тыс. против 20 тыс.) — но Allroad B9 по сравнению с просто B8 вырос по моим субъективным ощущениям на класс. Склонен думать, что все-таки это Audi реально сделали очень заметный шаг вперед, потому что многие видео-обзоры это подтверждают. Вот уже месяц езжу на A4 AR и никак не привыкну, что это A4, а не что-то выше классом. Далее в сухом остатке по итогам сравнения с покойной B8 FL. Шумоизоляция кардинально лучше. Да, в моем случае стоят двойные стекла, но и шины слышны меньше. Даже универсал B9 намного тише седана B8. Коллега, владеющий 3GT, также отметил отличную шумку этого автомобиля. К слову, на скорости 180-200, правда, по хорошей M4, в салоне вполне комфортно: зеркала не свистят, а шум шин не давит на уши. Поведение на дороге. Езжу в городе спокойно, как пенсионер, а по трассе ночью и быстро. По итогам 3 поездок до Воронежа и обратно однозначно могу сказать, что машина стоит на дороге намного увереннее B8. Салон. Ну, тут все просто отлично. Я не могу вообще ни к чему придраться. Динамика. Тут все ясно: сравнивать 170 сил и 249 глупо. В городе перешел на режим efficiency, потому что даже его за глаза. Коробка. Этот робот работает отлично. Не знай я, что это робот, в жизни бы не догадался. Короче, уже месяц кайфую от Audi A4 allroad.

   Достоинства: отличный салон. Звукоизоляция. Устойчивость на дороге. Безопасность.

   Недостатки: не найдены.

  Руслан, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A4 allroad

 

Обои Audi A4 allroad

 

Видео Audi A4 allroad - тест драйвы

 



Audi A4 allroad - обзор автомобиля


Audi A4 allroad quattro / Ауди А4 олроуд кваттро

Вместе со сменой индекса обновленный универсал-вседорожник Audi A4 allroad quattro получил еще более выразительный дизайн и заметно улучшенное оснащение. Из внешних особенностей автомобиля стоит выделить зигзагообразную светотехнику, трапециевидную решетку радиатора с хромированными вертикальными планками, а также "перерисованные" аэродинамичные бамперы. Внедорожный характер универсалу придают визуально расширяющие кузов черные колесные арки и увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий улучшенную проходимость пересеченной местности. Наличие полноприводной системы quattro гарантирует высокую эффективность езды на любых типах дорожного покрытия за счет оптимизированной передачи тягового момента на колеса. Обновленный интерьер Audi A4 allroad quattro является наглядным примером инновационности. Основными его особенностями являются ориентированная на водителя эргономика, широкофункциональная виртуальная панель приборов, мультимедийная информационно-развлекательная система и аудио премиум-класса фирмы Bang&Olufsen.

Благодаря полному приводу quattro и продвинутому адаптивному шасси Audi A4 allroad quattro производит отличное впечатление от управляемости. В зависимости от пожеланий электроника "под руководством" системы Audi drive select позволит выбрать любой из нескольких ездовых режимов, каждый из которых задает свой характер автомобиля и лучше раскрывает его способности в зависимости от стиля и условий вождения. Передовые турбонаддувные двигатели TFSI и TDI нового поколения призваны изменить представление о динамике и топливной эффективности. Базовая версия Audi A4 allroad quattro, оборудованная новейшим 2.0 TFSI в сочетании с 7-скоростным роботом S Tronic "разменивает" первую сотню чуть более 6 секунд, при этом тратит 6.7 л/100 км и, кроме того, соответствует нормам Евро 6. Модернизированная более компактная и легкая конструкция электроусилителя позволяет значительно облегчить вождение и увеличить точность реакций рулевого колеса.

Для вседорожного немецкого универсала предусмотрена единственная и безальтернативная базовая комплектация. В неё входит фирменный полный привод кваттро, 2-зонная климат-система, внешние зеркала с подогревами и электрорегулировкой, электропривод багажной двери, MMI Radio Plus с контрастным дисплеем, акустическая систeма c 8 динамиками 80 Вт, круиз-контроль, датчики парковки задние. Благодаря гибкости вариантов оборудования Audi A4 allroad quattro можно индивидуализировать на любой вкус. За дополнительные средства для Audi A4 allroad quattro доступны 3-зонный климат, мультимедиа с камерой заднего обзoра и навигатором, коммуникационное оснащение Audi connect, многочисленные системы помощи и ездовые ассистенты. Подушки безопасности водитeля, пассажира, а также боковые передние и занавесочные "эйрбеги" доплаты не требуют.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке