Отзывы владельцев Audi A4 allroad
Audi A4 allroad, 2016 г
Лучший автомобиль в этом сегменте с нормальным багажником и полным приводом. Первый раз вижу такую работу турбины, Audi A4 allroad едет с 1000 оборотов. В салоне тихо, за рулем комфортно в любую погоду. Особенно приятно в снежную погоду, когда коммунальщики спят, а поток машин пытается доползти до точки «B». Выбор «с первого взгляда». В салоне стояли все модели Ауди, кроме А8. Моя планка А6 и собрался ее менять, не определившись на что именно. Понравился дизайн этой машины, ровный, но с определенным изыском. После дерева и серой кожи в салоне прежней модели, светло-коричневая кожа и отделка алюминий в новой несли только положительный заряд. Понравился рычаг АКП и другой алгоритм его работы. В общем, интерьер Audi A4 allroad оценил сугубо положительно. Езжу в основном один, реже вдвоём, поэтому пространство на заднем диване не волновало. Управляемость безупречная, даже пассажир почувствовал легкость этой машины в движении и управлении. Очень быстро прогревается, в общем, не ошибся с выбором.
Достоинства: тихо и комфортно в салоне. Работа турбины. Интерьер. Багажник.
Недостатки: пока не обнаружил.
Роман, Нижний Новгород
Audi A4 allroad, 2016 г
Первое впечатление: Audi A4 allroad не похожа на все мои прошлые автомобили. Ауди - она лучше. Даже А8 2014-го года понравилась мне меньше. «Четвертый» — живой, сбалансированный, удобный, управляемый, комфортный, вместительный и высокий. Когда на нем входишь в поворот, ощущение, будто, Audi A4 allroad цепляется за что то прочное и, ни на см, не сдвигается с траектории — удивляет, каждый раз, когда резко заворачиваю. Прекрасная шумоизоляция, сравнимая с А6 С6. Очень удобная эргономика, всегда было мне комфортно в Ауди — теперь особенно. Многое, что изменилось в Audi A4 allroad - меня удивило и очень обрадовало. Скажу честно — ожидал, гораздо, хуже. Буду ждать новый «Шестой», надеюсь, он меня также удивит.
Достоинства: отменная управляемость. Комфорт. Продуманный интерьер. Вместительность.
Недостатки: нет.
Максим, Нижний Новгород
Audi A4 allroad, 2017 г
Вот и подходит к концу обкатка Audi A4 allroad B9 и сформировалось первое впечатление. Больше всего эмоций вызывает коробка. Еще при тест драйве заметил, что она выделяется из всего, что рассматривалось к покупке и ожидания оправдались. Я безоговорочно провалил все тесты по определению момента, когда происходит переключение передачи. Даже если переключать руками, до тех пор, пока держатся расчетные обороты — определить не могу. Отдаю должное инженерам VAG — они создали шедевр. С Tesla не сравнить, но попытка удалась. А вот больше всего эмоций в обратную сторону вызывают всякие driver assist'ы. Audi pre sense почему-то невзлюбил впереди едущий Приус с наклейками на бампере и решил держаться от него подальше, а дабы исполнить свое желание побыстрее, он вдавил тормоз в пол и продолжал шарахаться от него, то разгоняясь то тормозя. Дабы человек сзади не подумал что у меня приступ эпилепсии — пришлось на время отключить умную электронику. Lane keep assist почему-то в моем случае не комплектовался клеенкой на сиденья, а надо было. Когда он таки поймает полосу (а это далеко не всегда) — начинает вырабатывать привычку держать руль крепко, ибо, если впереди съезд — в последний момент оно может само решить что это именно тот съезд, на который нам надо. Несмотря на эти недоразумения с электроникой — в целом впечатления от Audi A4 allroad положительные, звукоизолированные окна отрабатывают на ура, можно шепотом разговаривать даже на трассе. Quattro Ultra должно быть разрабатывали те же инженеры что и DSG, момент переключения вообще незаметен. Цифровая приборка, как одна из основных фишек, ради которых все затевалось — не перестает радовать глаз. И тут товарищи не прогадали, ибо получилось выдать из экрана намного больше чем конкуренты. Все остальные из претендентов фактически ограничились отрисовкой аналоговых приборов на дисплее. BMW тут лидирует, даже и не поймешь сразу, что приборы не аналоговые. Mercedes подобрался ближе всех, но и им не хватило фантазии на panoramic view.
Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Динамика. Управляемость.
Недостатки: электронные ассистенты.
Олег, Иссакуа
Audi A4 allroad, 2017 г
Ровно месяц с момента покупки Audi A4 allroad — можно поделиться впечатлениями. Если честно, меняя А4 седан на А4 универсал, пусть даже более мощный и более новый, глупо ожидать каких-либо заметных улучшений в ощущении автомобиля. Скорее, наоборот — был даже готов к тому, что в универсале в салоне будет более шумно. Успокаивал себя тем, что, наконец, будет полный привод (с ужасом вспоминаю февраль 2018 в Москве) и хорошая динамика, а в багажник влезут два трехколесных велосипеда. Надо сказать, что мои достаточно резвые, но теперь покойные, 170 сил меня вполне устраивали, но всегда хочется немного больше, а багажник нужен от силы раз в году (в этом году в него не влезли два трехколесных велосипеда). В общем, всегда хочется немного большего. Так, к чему это я все? Мои ожидания были в корне ошибочны. Не знаю в чем точно дело: то ли в смене поколения В8 на В) и новой тележке MLB, то ли в настройках подвески, то ли в лучшей шумоизоляции, то ли дороги в Москве за лето на моем маршруте стали, вдруг, лучше (а они все-таки стали), то ли в возрасте машины (120 тыс. против 20 тыс.) — но Allroad B9 по сравнению с просто B8 вырос по моим субъективным ощущениям на класс. Склонен думать, что все-таки это Audi реально сделали очень заметный шаг вперед, потому что многие видео-обзоры это подтверждают. Вот уже месяц езжу на A4 AR и никак не привыкну, что это A4, а не что-то выше классом. Далее в сухом остатке по итогам сравнения с покойной B8 FL. Шумоизоляция кардинально лучше. Да, в моем случае стоят двойные стекла, но и шины слышны меньше. Даже универсал B9 намного тише седана B8. Коллега, владеющий 3GT, также отметил отличную шумку этого автомобиля. К слову, на скорости 180-200, правда, по хорошей M4, в салоне вполне комфортно: зеркала не свистят, а шум шин не давит на уши. Поведение на дороге. Езжу в городе спокойно, как пенсионер, а по трассе ночью и быстро. По итогам 3 поездок до Воронежа и обратно однозначно могу сказать, что машина стоит на дороге намного увереннее B8. Салон. Ну, тут все просто отлично. Я не могу вообще ни к чему придраться. Динамика. Тут все ясно: сравнивать 170 сил и 249 глупо. В городе перешел на режим efficiency, потому что даже его за глаза. Коробка. Этот робот работает отлично. Не знай я, что это робот, в жизни бы не догадался. Короче, уже месяц кайфую от Audi A4 allroad.
Достоинства: отличный салон. Звукоизоляция. Устойчивость на дороге. Безопасность.
Недостатки: не найдены.
Руслан, Москва