Технические характеристики BMW 6-series E24
Год выпуска | 1976 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1365 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 425 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW 6-series E24 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW 6-series Gran Turismo
Год выпуска | 1976 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1365 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 425 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2788 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2788 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3210 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3210 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 6-series E24, 1980 г
Итак, BMW 6-series E24. Обыкновенная 635-я со стандартным на тот момент набором опций (диски литые, тонированные стекла и т.п.). По моему мнению, это один из немногих автомобилей тех лет, нарисованный, собранный и ездящий с душой. Очень отзывчивый, хотя и тяжелый, мотор (рядные чугунные шестерки - это круто, M88/S38 в особенности), прозрачное рулевое управление, четкая КПП (все четко, как в винтовке), нереально удобный спортивный салон (к слову, электрика в сиденьях - излишество), жесткий кузов и отменный дизайн середины 70-х. Автомобиль был приобретен в очень плачевном состоянии (били ее и собирали «как-нибудь», и красили не раз кое-как) и неспешно своими руками восстановлен. Все собрано по возможности в оригинале, за исключением лишь колес (5 стиль в 18 диаметре). В недалекой перспективе планируется перешивка салона. Некоторые особенности и наблюдения: в городе (и не только) медленно ездить невозможно - звук мотора BMW 6-series E24 провоцирует постоянно: «щелк-щелк» - уже 100 едем, но и быстро не получается - поток быстро не едет, 130 по ощущениям как 60, а выше могут и по голове надавать сурово. Парковаться неудобно. Длинные свесы BMW 6-series E24 совсем не способствуют. Аппетит в городе от 15 до 25 литров (по прибору), за городом падает до 10(при 120 км/ч). Обзорность великолепная, даже с узенькими зеркалами.
Достоинства: автомобиль для души. Звук мотора. Динамика. Классный салон.
Недостатки: неудобно парковаться.
Евгений, Москва
BMW 6-series E24, 1979 г
Этот автомобиль – классика БМВ. Элегантный, грациозный, быстрый, красивый. Ни одной лишней детали во внешности у BMW 6-series E24 нет. «Родился» он в апреле 1979 года. Таких как он в тот год на свет появилось всего 301 модель. Первое поколение «Шестёрок». Дорестайлинговая модель. Двигатель BMW 633CSi E24 — M30, рабочим объемом 3210 куб.см. До августа 1979 года BMW 633 CSi комплектовалась 200-сильным мотором, после, 197-сильной версией того же M30 с крутящим моментом 285 Н·м. Такие характеристики позволяют разгонять BMW 633CSi E24 до максимальной скорости в 215 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимал 7,9 секунд. Средний расход топлива BMW 6-series E24 - 11,0 литров на 100 км. Этот BMW вызывает восторг даже у тех, кто ничего не понимает в автомобилях. Это мой самый лучший друг.
Достоинства: вызывает восторг своим внешним видом.
Недостатки: возраст.
Александр, Новосибирск
BMW 6-series E24 / БМВ 6-серии E24
Первое 2-дверное баварское купе 6-серии E24 появилось в продаже в 1976 году. Модель пришла на смену спортивным BMW CS и CSL и, по задумке разработчиков, должна стать более комфортабельной и технически оснащенной. Изначально производством кузова занимались в ателье Karmann, затем этот процесс перешел под полное руководство BMW. Первыми с конвейера сходят модификации 630CS, спустя 2 года баварцы начинают выпуск более мощной версии 635SCi, которая оснащалась 5-ступенчатой трансмиссией и приобрела компактный задний спойлер. В 1979 году карбюраторную 630CS сменила 628CSi с двигателем от 528i, оборудованным прямым инжекторным впрыском. В 1980-м году BMW 6-series E24 стали оснащаться центральным замком, кроме того, силовые агрегаты получили новую систему подачи топлива Bosch Motronic DME.
В 1982 году все BMW 6-series E24 претерпели серьезные технические изменения - автомобили "пересадили" на модернизированную платформу от 5-серии. Кроме того, в рамках рестайлинга дизайнеры слегка подправили внешность модели и улучшили качество отделки салона. В 1983-м BMW Motorsport выводит на рынок топовую M-ку с 286-сильным мотором и спортивными наружными элементами. В 1988 году купе BMW 6-series E24 подверглось очередным обновлениям. Появились новые эллипсоидные фары светотехники, все модификации уже в базовом исполнении стали оснащаться интегрированными бамперами с усилителем. Последним годом производства для E24 стал 1989-й. На конвейере "баварца" сменило более современное и технически сложное купе 8-й серии.