Автомобиль BMW X1 E84




BMW X1 E84 - обзор автомобиля


BMW X1 E84 / БМВ X1 E84

5-местный кроссовер BMW X1 E84 впервые поступил в продажу в 2009 году. В 2012 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого произошли незначительные изменения в дизайне. Автомобиль БМВ Х1 E84 легко отличить по трехламповым блок-фарам и ломаным контурам задних фонарей. В качестве опции BMW X1 E84 комплектуется широкоугольной камерой заднего вида, которая позволяет через дисплей управления просматривать свободное пространство сзади машины. Созданная по технологии BMW ConnectedDrive, камера заднего вида автоматически включается вместе с задней скоростью. 2-зонный климат-контроль, который доступен в базовой комплектации, способен обеспечить комфортной температурой всех пассажиров BMW X1 E84.

На BMW X1 E84 установлены специальные шины RFT, позволяющие в случае прокола проехать без ремонта до 250 км. Изготовленный из специальной новой стали кузов БМВ Х1 E84 поглощает энергию удара при аварийных столкновениях. Дополнительная пассивная защита водителя и пассажиров обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности и активными подголовниками, которые в момент удара смещаются вперед. Самой доступной модификацией на российском рынке является версия с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощностью 150 л.с.

Автомобиль BMW X1 E84 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW X1


Технические характеристики BMW X1 E84

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4477
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1545
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420-1350
Страна сборки Россия

Модификации BMW X1 E84

BMW X1 E84 16d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах116/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 18d sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 18d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 18d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 18d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 18i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах200/3600
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 18i sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах200/3600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20d sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах184/4000
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах184/4000
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах184/4000
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах184/4000
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20i sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20i xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 20i xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 25d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах450/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 25d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах450/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 28i xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, Н·м / оборотах350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 E84 28i xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, Н·м / оборотах350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW X1 E84

BMW X1 E84, 2012 г

Ощущения от эксплуатации BMW X1 E84 описываю чисто субъективные в сравнении с эксплуатацией предыдущего авто Форд Фокус на котором откатал около 6 лет. К плюсам: динамика - после «Фокуса» (2л, 150 л.с.) радует, выше на порядок, и каких либо вопросов не возникает. Для движения, как в условиях мегаполиса, так и по трассе - «за глаза». Расход несколько отличается от заявленного в паспорте и составляет по городу 10,6 по трассе около 8,3 л при средней около 150 км/ч. Для сравнения у «Фокуса» 2 л по городу около 13л, по трассе 9,6-10 при аналогичном скоростном режиме. Так что зачёт. В общем, если говорить о динамике BMW X1 E84, то не «огонь», но в сравнении, безусловно, радует. Управляемость - руль более острый, чем на «Фокусе», очень информативный и четкий. Всегда есть понимание характера покрытия, по которому в данный момент происходит движение. Сложно сказать плюс это или минус, наверное, зависит от стиля езды, кто к чему привык, но при движении в городе, в потоке, при перестроении из ряда в ряд, на высоких скоростях, безусловно, плюс. В дополнении об управляемости, при езде зимой по заметенной, не чищеной трассе при обгоне, когда выходишь на встречную полосу и при возвращении на свою, когда при смене полос преодолеваешь намёт, между полосами BMW X1 E84 идет, как трамвай по рельсам. Ни каких виляний, забрасываний. По льду трогается уверенно с постоянным ускорением, без пробуксовок и прочих неприятных моментов. Тормозит на льду аналогично. Скорость прохода поворота высокая, кренов нет. Зимой сносов осей не наблюдал. Внедорожные качества - не знаю, в грязь не засаживал. Все встретившиеся за год сугробы преодолевал «на ура». Бампера мягкие, гребут снег как бульдозер плугом. Салон: все качественно, на своих местах, но скромно без излишеств. Можно даже сказать сиротливо или скучно.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход.

   Недостатки: маленький бардачок. Нет запаски.

  Дмитрий, Рязань


BMW X1 E84, 2012 г

Здравствуйте, господа автомобилисты. Строго не судите. Пришло желание пересесть на компакт кроссовер, дизель. Обошел дилеров, тестировал японские автомобили. На одном из дилерских сайтов БМВ нашел BMW X1 E84, 2.0 d 2012 г за 1,3 млн. руб., удивился, съездил к ним и сразу после тест-драйва купил. Управляется он отлично, дизель хорош, при моей манере езды по кругу около 7 литров (в основном город). Дважды ездил в вояжи по 1,5-2 тыс. км, проблем с удобством сидений и общим комфортом не было. В салоне BMW X1 E84 ничего не скрипит, двери закрываются хорошо (народ пишет, что закрываются плохо - не заметил), умеренно жесткий, очень короткоходная подвеска, но полный привод вытаскивает даже при вывешенном колесе, немного шумноват мотор, но дизелю можно простить, запаса мощности хватает всегда и везде (у меня рестайлинг 184 л.с.). С заправкой пока проблем не было. По салону простора достаточно для семьи из 3-4 человек плюс багаж. Эргономика практически идеальная, посадка как в седане, низко, но это не портит общего впечатления. Хотя в кроссовере можно было бы повыше, для лучшего вида вперед в пробках. Ложка дегтя - на 7 тыс. появился едва уловимый периодический стук на руле, результат замена вала руля по гарантии. КАСКО недорого - 50 тыс. руб. На момент отзыва пробег 17 тыс. км.

   Достоинства: управляемость. Эргономика. Динамика - расход. Соотношение размера автомобиля и объема салона. Тормоза.

   Недостатки: шумноват и вибронагружен на холостых. Отсутствие докатки (но зато развесовка 50-50).

  Сергей, Курск


BMW X1 E84, 2012 г

Комплектация Urban. У недешевого кроссовера премиум-сегмента - галогеновые фары, руль с заглушками на месте кнопок, нет светильников в противосолнечных козырьках. У магнитолы нет USB разъема. Нет датчиков дождя и света. И я не роскошествую, перечисляю то, что есть в аналогичных по стоимости машинах более скромных марок. Хорошо хоть необходимый минимум в виде климат-контроля, обогревов сидений и заднего парктроника присутствует. Внешность. О вкусах не спорят, да. Но стиль БМВ узнается. Кстати, когда только появился BMW X1 E84, считал его уродцем. Сейчас, понятно, мнение изменилось. Эргономика водительского места на 5, хотя со спортивными сиденьями было бы еще больше. Диапазон регулировок устроит любого. Все приборы и кнопки на месте, все ясно даже без чтения манула. Управление дворниками, например, организовано просто образцово. Багажник у BMW X1 E84 для поездок в супермаркет. С другой стороны, спинки заднего сиденья можно поставить вертикально, что несколько увеличивает объем. У меня, например, влезло 4 колеса 235/65 R17. Задняя спинка раскладывается в пропорции 40-20-40, получается ровный пол. В багажнике BMW X1 E84 есть ниши по бокам, удобное и большое подполье с органайзером, крючки для сумок. Ворсовая обивка. Рекомендую приобрести коврик (600 руб., но не у дилера конечно). Двигатель. N47 2-литровый дизельный с турбонаддувом. Рабочая лошадка. Тянет с низов и до 4,5 тысяч. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом неплохо. В спортивном режиме можно даже «позажигать». Но так, конечно, не очень. Расход - 6,9 по трассе, 11 в городе. Бак 60 литров, поэтому запас хода на шоссе по показаниям БК до 1000 км. Реально хватает доехать от Москвы до Минска без заправки, и при этом порядка четверти бака остается.

   Достоинства: динамика (с мощным двигателем). Управляемость. Надежность.

   Недостатки: цена (как и у всех БМВ). Вместимость для пассажиров. Шины Run-Flat.

  Олег, Москва


BMW X1 E84, 2012 г

Первый раз выбирал машину не на эмоциях, а разумом - максимум вместимости, клиренс, полный привод, управляемость, внешний вид. Варианты были разные, но тест-драйв не оставил конкурентам шансов - BMW X1 E84. Начну с главного - получил больше, чем ожидал. По сути - это приподнятый универсал третьей серии, а не джип, с легковой посадкой, что для меня было важно, люблю активно ездить, при этом сноуборды, коляска, велики всегда могу перевезти, чего раньше ни на одной машине делать не мог. Мотор 2 литра, турбина, дизель и 8-ступка дали в результате около 70 тыс. штрафов. Мотор BMW X1 E84 тянет на любой скорости, на 180 всего 3,5 на тахометре и она ускоряется, я всегда в нём уверен, тем более с таким шикарным рулевым управлением. Расход город 7,4 л, трасса 7,7 - не удивляйтесь - гоняю. Ручной режим коробки элементарен и работает чётко. В грязи на стандартной резине делать нечего, даже, несмотря на то, что полный привод постоянный всегда. Теперь минусы. Бесит старт стоп - система отключения двигателя на светофорах, откуда она знает, что стоять 10 секунд и выключает его - отключать её сразу. Какой-то немецкий умник решил, что нельзя сдавать назад с открытой дверью, а иногда это необходимо. Не привык к кнопкам управления скорости вентилятора - в них надо целиться, мелкие. И двери. У меня на ВАЗ 2107 закрывались тише, и центральный замок тоже тише был. Надёжность. Рулевая сразу и по гарантии - болезнь у них врождённая, потом чинил на 90 тыс. км. Помпа 80 тыс. км. Колодки тормозные 60 тыс. км, но и торможу я редко, друг на X3 на 35 менял. «Косточки» пару раз. Вроде всё за 105 тыс. км.

   Достоинства: универсальность, управляемость.

   Недостатки: комфорт меньше ожидаемого от BMW.

  Павел, Москва


BMW X1 E84, 2010 г

Купил BMW X1 E84 в 12 году с рук (пробег 18 тыс. км) сейчас под 100 тыс. км. Двигатель атмосферный - проблем нет, коробка гидротрансформатор - проблем нет, ходовая надежная. Обслуживание раз в 10 тыс. км, раз в 20 тыс. км замена всех фильтров. Но проблемы были: на 50 тыс. км перестал работать датчик уровня масла 4000 руб., замена 500 руб. при смене масла. Парктроник перестал работать на 70 тыс. км - чтобы сделать, надо ставить на 2 дня и денег сказали что под 15-20 тыс. руб. До этой машины все были без парктроника, поэтому до сих пор не делаю. Самая проблема - это омыватели фар, загрязняются каждые 25-30 тыс. км либо чистить надо, либо менять. Посмотрел, как первый раз меняли, теперь сам чищу или меняю - 4000 за штуку отдал в сервисе, сам второй раз купил за 2500 и поменял за пять минут. Притом что проблема только с передними, задний омыватель работает без нареканий. Есть некие проблемы зимой с губой на бампере, если дороги не чистят, то едешь как снегоуборщик. Когда доезжаю до места назначения, то чищу, иначе заледенеет, может и губа отпасть. Поначалу не обращал внимания, и она стала немного выпадать, благо вовремя заметил снег и лёд убрал и защелкнул на место одним движением руки. И теперь смотрю за этим - правда, последнюю зиму чистил губу один раз за зиму - хорошо муниципалы работали. Далее клиренс замечательный, управление класс (до этого был кореец и 2 Ауди), музыка даже в простой комплектации очень качественная. Менял также колодки по кругу на 60 тыс. км - около 6000 руб. Свечи 4000 руб. Масло в коробке на 65 тыс. км - 17000 руб. Один момент есть ещё - простовато в салоне. Но это моё личное субъективное мнение.

   Достоинства: надежность. Практичность.

   Недостатки: простовато в салоне.

  Владислав, Ростов-на-Дону


BMW X1 E84, 2011 г

Езжу на BMW X1 E84 2,0 после VW Golf 6. Ощущения по динамике и комфорту сильные. Во-первых, совершенно иной ход: мощный, верный, динамичный. Разгон - мгновенный. Точное управление, ловкое вхождение в повороты на скорости. Ледяные сугробы - не помеха, вылезет, откуда угодно. Подвеска жесткая, спортивная, комфортное прохождение препятствий при правильном использовании функции «газ-тормоз». Технических проблем за 30 тыс. км не было, за исключением погромыхивания стоек стабилизатора на 20 тыс. км. Расход - 9,1 л/100 км при смешанном ритме. Салон: при выборе комплектации тканевый салон с плоскими сиденьями сразу отпал, это действительно убого. Был выбран BMW X1 E84 с кожаными спортивными сиденьями, мультирулем. Выглядит просто, но достойно, эстетические чувства не страдают, в авто приятно находиться. Все необходимое под рукой, лишнее не мельтешит и не отвлекает от дороги. Бардачок, правда, чисто символический: инструкцию БМВ положить и ОСАГО. Недавно рассматривала Volvo C60 Crosscountry, вот там, по моим ощущениям, слишком богатый салон с излишествами. Но опять-таки это все субъективно. Далее, про Ранфлет: он жесткий, да, но функцию свою выполняет. На пробитом колесе с нулевым давлением можно ехать до сервиса хоть несколько дней. Шину не плющит, форму она не меняет, только горит датчик и ощущается небольшая тяга руля в сторону повреждения. Про ход и динамику: переключения коробки BMW X1 E84 происходят не то, что без рывков, а вообще незаметно. Разгон шустрый, позволяет безопасно маневрировать. В режиме «спорт» просто подхватывает и сдувает ветром, но это происходит на высоких оборотах, поэтому не злоупотребляю. Про эксплуатацию зимой: заводится без промедления при всех московских температурах. Подогрев сидений 3-уровневый, работает не жалея жара, пара минут - и ты на сковородке, отключаешь - сиденья сохраняют тепло.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Ощущения за рулем (субъективно).

   Недостатки: гремят стойки стабилизатора.

  Светлана, Москва


BMW X1 E84, 2012 г

Машину купил новую в салоне. BMW X1 E84, рестайлинг, с 2-х литровым дизелем 184 л.с., полным приводом, задними парктрониками, 2-х зонным климатом и пр. За все время эксплуатации много раз ездил на дальние расстояния от 1200 км и выше. За 33 месяца владения проехал почти 100 тыс. км. Из неожиданных поломок, о которых даже бортовой компьютер гонгом горланил - лампочка в фаре ближнего света. Так же после Сочинского серпантина поменяли задний ступичный подшипник (на пробеге 70 тыс. км) по гарантии. Нижняя секция рулевого вала - болячка у этих машин: меняли по гарантии 2 раза. Так же, по гарантии, меняли натяжитель цепи, и то это было сделано перед окончанием гарантии и в перспективе продажи авто, чтоб у нового хозяина не возникало вопросов по этому поводу, хотя проблема сугубо эстетическая - шум натяжителя. В целом машиной доволен.

   Достоинства: динамика. Маневренность на высоте. Удобен для дальних поездок по хорошей дороге. Внедорожные свойства весьма неплохие, даже при относительно небольшом клиренсе. Обслуживание у дилера не сильно дорогое.

   Недостатки: отсутствие запаски в базе. Нижняя секция рулевого вала. Шумоизоляция не очень.

  Григорий, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X1 E84

 

Обои BMW X1 E84



Все модели BMW


Сообщить об ошибке