BMW X1


Показать предыдущие поколения
BMW X1

Другие поколения BMW X1

BMW X1 E84
Россия
Год: 2012


Технические характеристики BMW X1

Мин. цена

2 100 000

Макс. цена

2 490 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4447
Ширина, мм 1821
Высота, мм 1598
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-1550
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации BMW X1

BMW X1 18i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, Н·м / оборотах220/1250
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18i sDrive DCT

Цена от

2 100 000

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах140/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах220/1480-4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 20i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4600
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 20i xDrive AT

Цена от

2 490 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 25i xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах231/5000
Момент, Н·м / оборотах350/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive AT

Цена от

2 440 000

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 25d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах231/4000
Момент, Н·м / оборотах450/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X1 по цене

Audi Q3
От 2 253 000
До 2 560 000
Кроссовер
Испания
Год:
BMW X2
От 2 080 000
До 2 591 200
Кроссовер
Германия
Год:
Honda CR-V
От 2 134 900
До 2 689 900
Кроссовер
США
Год:
Hyundai Santa Fe
От 2 119 000
До 2 949 000
Кроссовер
Россия
Год:
Jeep Compass
От 2 149 000
До 2 459 000
Кроссовер
Бразилия
Год:
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год:
KIA Sorento
От 1 789 900
До 2 309 900
Кроссовер
Россия
Год:
KIA Sorento Prime
От 2 004 900
До 2 974 900
Кроссовер
Россия
Год:
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 736 000
Кроссовер
Япония
Год:
Mercedes GLA
От 2 210 000
До 2 730 000
Кроссовер
Германия
Год:
Mitsubishi Eclipse Cross
От 1 910 000
До 2 256 000
Кроссовер
Япония
Год:
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000
До 3 210 000
Внедорожник
Россия
Год:
Nissan Murano
От 2 299 000
До 2 899 000
Кроссовер
Россия
Год:
Peugeot 3008
От 1 899 000
До 2 279 000
Кроссовер
Франция
Год:
Peugeot 5008
От 2 099 000
До 2 509 000
Кроссовер
Франция
Год:
Subaru Forester
От 2 029 000
До 2 659 900
Кроссовер
Япония
Год:
Toyota Fortuner
От 2 172 000
До 3 031 000
Внедорожник
Таиланд
Год:
ТРЭКОЛ Трофи
От 1 990 000
До 2 200 000
Внедорожник
Россия
Год:
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год:
Volvo XC40
От 2 288 000
До 3 142 000
Кроссовер
Бельгия
Год:

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет - средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг - салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня - это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать - 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Обои рабочего стола BMW X1

 

Обои BMW X1

 

Видео BMW X1 - тест драйвы

 



BMW X1 - обзор автомобиля


BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям - автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют - хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально "подрос" в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами "Дабл споук", задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке