Автомобиль Genesis G80




Genesis G80 - обзор автомобиля


Genesis G80 / Генезис Г80

Корейская фирма начала продажу обновленного седана Genesis G80 2 поколение, RG3 в марте 2020 года, который выдержан в фирменном стиле Athletic Elegance. Спереди G80 выделяется красивой "двухэтажной" оптикой, большой решеткой радиатора с орнаментом в виде ячеек и изящным бампером. На корме хорошо смотрятся LED-фонари, расположенные в два ряда, и фигурные патрубки системы отвода газов. Интерьер оформлен премиальными материалами с качественным исполнением, при этом удалось избежать большого количества физических кнопок. Передние эргономичные сиденья с оптимальной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом имеют многочисленные электрические регулировки. На заднем диване для троих крупных мужчин будет не совсем комфортно.

Genesis G80 комплектуется одним дизельным двигателем и двумя бензиновыми. Турбированный дизель с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2.2 л, мощностью 199 л.с., крутящим моментом 441 Н*м, расходует в городском цикле 8.9 л топлива на 100 км. Бензиновый турбированный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров объемом 2.5 л, мощностью 249 сил, моментом 422 Н*м в городе тратит 13.1 л бензина на 100 км пути. Второй бензиновый с турбонаддувом агрегат 6/V, объемом 3.5 л, мощностью 379 лошадок, крутящим моментом 530 Н*м расходует в городском режиме 15.8 л на 100 км. Все моторы работают с автоматической КП на 8 ступеней. Обе подвески независимые многорычажные, руль снабжен электроусилителем, привод полный, тормозные системы дисковые с вентиляцией.

Генезис Г80 имеет 5 комплектаций: Business, Advance, Premium, Luxury и Elite. Первая располагает светодиодными фарами, датчиками света и дождя, подрулевыми переключателями, передними креслами с подогревом и электрическими регулировками, наружными зеркалами с электрическим обогревом, камерой заднего вида. Версия Advance дополняется подогревателем рулевого колеса, электрическим приводом багажника, боковыми зеркалами с автоматическим затемнением, обшивкой кресел натуральной кожей. Исполнение Premium включает передние кресла с вентиляцией, задний диван с электроподогревом, водительское сиденье с дополнительными регулировками. В комплектации Luxury установлены климат-контроль на три зоны, на боковых окнах механические шторки, на заднем стекле шторки с электрическим приводом, аудиосистема Lexicon. Самая богатая версия Elite имеет обшитый замшей потолок, сиденья с кожей наппа, электрический люк на панорамной крыше, задний диван с вентиляцией, развлекательную систему для задних пассажиров.

Другие поколения Genesis G80

Модели Genesis G80, снятые с производства



Технические характеристики Genesis G80

Мин. цена

8 460 000

Макс. цена

12 800 000

Год выпуска 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4995
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 424
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 4 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации Genesis G80

Genesis G80 2.5 T-GDI AT AWD

Цена от

8 460 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах249/4500-5800
Момент, Н·м / оборотах422/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G80 2.2D VGT AT AWD

Цена от

8 960 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32151
Мощность, л.с. / оборотах199/3800
Момент, Н·м / оборотах441/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G80 3.5 T-GDI AT AWD

Цена от

12 600 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33470
Мощность, л.с. / оборотах379/5800
Момент, Н·м / оборотах530/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Genesis G80 по цене

Фото Hongqi H9
От 7 490 000
До 7 790 000
Седан
Китай
Год: 2020
Фото Lexus LS
От 9 682 000
До 13 500 000
Седан
Япония
Год: 2017
Фото Mercedes CLS
От 9 196 000
До 11 650 000
Седан
Германия
Год: 2017

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика - диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное - пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива - заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Genesis G80

 

Обои Genesis G80



Все модели Genesis


Сообщить об ошибке