Отзывы владельцев Mercedes CLS
Mercedes CLS, 2019 г
Выбора при покупке автомобиля по большому счёту у меня не было, Mercedes CLS -это мечта, которую надо было осуществить. К дилеру попал совершенно случайно, увидев машину, сразу понравилась, а посидев в салоне, не осталось и сомнений, что я ее хочу. Ради приличия заехал в BMW, посмотрел в 5-ке, в новой Х5,салон конечно, небо и земля в сравнении с Mercedes. В итоге на следующий день продал свою Mazda 6 и внёс предоплату за Mercedes, а ещё через 2 дня, уже ехал на нем из салона. Машина, конечно, очень достойная, что по динамике, что по управлению, что внешне (да-да, я именно тот извращенец, которому она нравится даже сзади), а как мягко она едет на 20-х колёсах с резиной, это вообще не передаваемо. Пока что проехал 1000 км, все идеально, все нравится.
Достоинства: комфортный салон. Материалы. Комплектация. Посадка. Управляемость. Шумоизоляция. Подвеска. Двигатель.
Недостатки: не замечены.
Дмитрий, Нижний Новгород
Mercedes CLS, 2018 г
Собственно отзыв. Новый Mercedes CLS по сравнению с предыдущим поколением едет по-другому. Уж не знаю, что этому виной, но машина стала более собранной, резкой, управляемой. На предыдущем я ощущал, что управляю длинным неповоротливым кораблем, задницу в поворотах заносило, тяжелый нос водило туда-сюда, чувствовалась некоторая расхлябанность. Машина мощная - 367 л.с. + электротяга 20 л.с. на старте. 500 Н·м +250 Н·м от электродвигателя. Электродвигатель и его роль для меня загадка, машина не гибрид, но он есть и что-то там помогает. Звук выхлопа приятный, от 3000 оборотов приятно урчит где-то вдалеке сзади. Пока окна закрыты и «шумка» изолирует меня от суеты городской улицы. Стоит опустить окно и рёв двигателя врывается в салон вместе с ветром перегретого летнего воздуха. Что мне нравится, так это разгон - неудержимый, неумолимый. Я еду 170 км/ч, нажимаю на газ и в две-три секунды набираю 200 и обгоняю какую-то БМВ. Ещё нажимаю и ещё плюс 20 км/ч. И запас есть ещё. Но я не «стритрейсер», мне это без надобности. Машина красивая внешне. Люди оглядываются, рассматривают. Салон подсвечивается контурным светом - двери, дефлекторы воздуховодов. Цвет можно выбирать, настраивать от температуры. Огромный двойной дисплей позволяет настроить все что угодно - электронная приборная панель полностью «кастомизируется», можно каждый день менять стили, элементы приборной панели, индикацию тех или иных параметров пока не надоест, и вы не наиграетесь. У меня неделя на это ушла, потом выставил то, что нравится и меняю раз в две-три недели, чтобы не приедалось.
Камера потрясающе четкая, вот прям, хочется включить заднюю передачу и смотреть как кино, как люди ходят, машины ездят. Камера прячется под эмблему на крышке багажника и уже не пачкается как раньше. Мелочь, а приятно. Парктроники цифровые, выводят картинку на большой дисплей. Очень красиво, очень наглядно, очень тупят. Причём тупят сильно - я выворачиваю по двору, проезжаю в 7 см от припаркованной машины - парктроники молчат. Проехал два метра и тут дисплей такой «а у нас новое изображение, мы паркуемся. Хозяин ты категорически близко к препятствию» красным замигало. Ага, я уже на корпус отъехал. «Мы переключается снова на радио». И все же я доволен как слон в посудной лавке. Что там парктроники, выезжаю с утра из паркинга, и мое сердце поёт с двигателем. Нажимаю на педаль газа, и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения.
Достоинства: дизайн. Двигатель. Звук. Управляемость.
Недостатки: парктроники.
Максим, Санкт-Петербург