Hyundai Creta




Технические характеристики Hyundai Creta

Мин. цена

957 000

Макс. цена

1 335 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-1396
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Creta

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD

Цена от

1 090 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах121/6200
Момент, н·м / оборотах148.3/4850
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD

Цена от

1 185 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах121/6200
Момент, н·м / оборотах148.3/4850
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 MT 2WD

Цена от

957 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 2WD

Цена от

1 060 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD

Цена от

1 200 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD

Цена от

1 335 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Creta по цене

Brilliance V5
От 999 000
До 1 049 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Changan CS35
От 869 900
До 999 900
Кроссовер
Китай
Год: 2012
Chery Tiggo 5
От 999 900
До 1 299 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Chery Tiggo 4
От 1 099 900
До 1 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
FAW Besturn X80
От 1 099 000
До 1 369 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Geely Emgrand X7
От 989 900
До 1 279 900
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Geely Atlas
От 1 089 990
До 1 489 990
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Hawtai Boliger
От 939 800
До 989 800
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Hawtai Laville
От 999 000
До 1 069 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
JAC S5
От 899 000
До 1 069 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
LIFAN X70
От 829 000
До 1 089 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
LIFAN Myway
От 899 900
До 1 019 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Nissan Terrano
От 997 000
До 1 315 000
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Renault Kaptur
От 944 000
До 1 334 990
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Renault Arkana
От 999 000
До 1 499 990
Кроссовер
Россия
Год: 2018
SsangYong Tivoli
От 999 000
До 1 199 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Suzuki Jimny JB
От 1 075 000
До 1 279 950
Внедорожник
Япония
Год: 2012
Zotye T600
От 849 990
До 1 228 880
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2013
Zotye Coupa
От 1 100 000
До 1 350 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2017

Отзывы владельцев Hyundai Creta

Hyundai Creta, 2017 г

Взял Hyundai Creta 2017 г.в., полный привод, 2 литра, комплектация «комфорт». Итак, за 1,25 млн. приобрел бюджетный автомобиль. Ничего лишнего. Круиза нет, в штате иммобилайзера нет (за доплату), лампы типа Жигули, камера заднего вида за доплату, климат-контроль 1-зонный, сэкономили на кармане за водителем. К дополнительно заказанным зимним колесам сделали антикор, сигнализацию, сетку перед радиатором. Именно то, в чем нужды не было вообще. Перед покупкой этой марки смотрел Форд Куга 2016 года (рестайлинг). За 1,335 предлагали 2,5 литра, привод передний, камера заднего вида, круиз-контроль и ещё по мелочам что-то. Но, салон после КИА откровенно тесноват. Вернемся к Hyundai Creta. Салон «Креты» очень похож на салон КИА. Клиренс 19 см и к бордюрам подъезжаю спокойно. Ход мягче. В салоне тише. К отсутствию электроники привык быстро. Зато высоко. Отдельное слово об Автосалоне. «Крету» разбирают как горячие пирожки (по словам продавцов), поэтому к покупателям отношение наплевательское. После оплаты машину смог получить только через 10 дней. Притом, что авто было в наличии. В качестве первоначального взноса был КИА. Через день банк перевел кредит (счета в одном банке). Через неделю из салона сообщили, что деньги к ним пришли и заказали ПТС (из Москвы). В договоре купли-продажи наделали ошибок (не тот VIN-номер впечатали). Из ГАИ пришлось ездить в салон и править в срочном порядке.

   Достоинства: комфортная. Удобная.

   Недостатки: наплевательское отношение автосалонов.

  Павел, Санкт-Петербург


Hyundai Creta, 2017 г

Купил Hyundai Creta в Москве, 1,6, АКПП, передний привод. Пригнал домой за 1000 км. Также был психологический барьер в покупке в 1 млн. руб. Поэтому и купил данный комплект. Ехал 18 часов по М5. Вся в ремонтах. Ночь. Фуры обгонял без проблем. Выше 4000 оборотов почти не крутил. Машина очень нравится (пересел на нее с бизнес класса 2,5 л), динамика похуже, но для города-трассы - вполне приемлемая. По клиренсу – проезжаю везде, где мне нужно. Именно кроссовер – правильный автомобиль на все случаи жизни. А при их сегодняшней стоимости Hyundai Creta вне конкуренции, однозначно. Пластик жесткий. Но не скрипит (пока). Места много. В багажник залезли и аптечка, и огнетушитель и вообще все. Он пустой сейчас. Очень приятно. Не скажу, что очень жесткая. Много беру напрокат в Европе авто самого дешевого класса. Все они одинаковы. Жесткие. Надежные. Экономичные. Эта в том же диапазоне, примерно. Сравнение с D-классом? Ну, возьмите б/у, попробуйте. Комфорт будет выше. На наших колдобинах Hyundai Creta однозначно переменит ваше мировоззрение.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: когда у авто нет конкурентов, нет и минусов.

  Андрей, Москва


Hyundai Creta, 2016 г

Машина очень достойная, особенно в «максималке» 2.0L 4WD со всеми пакетами (но это цена около 1300 тыс.р.). Коробка - 6 ступенчатый адаптивный автомат (по определению не может быть устаревшей) с возможностью переключения в ручной режим управления, Привыкаешь ты к ней она к тебе очень быстро. Двигатель 150 л.с. хоть и собирается в Китае, но зарекомендовал себя уже на более солидных авто, таких как Хендай i40. Линзованная оптика со светодиодной подсветкой тоже смотрится очень достойно и функционально. Салон очень просторный, чего нельзя сказать, скажем, о Рено Каптур. Все приборы на месте, очень эргономично и функционально. Есть парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой и ночным режимом. Есть кнопка SOS - системы Эра Глонас. Конечно же, есть минусы. Но скорее они относятся к не очень логичной экономии производителя: отсутствие подсветки в кнопках дверей, управляющих стеклоподъемниками, разблокировкой дверей и регулировкой зеркал (подсвечена только одна водительская кнопка стеклоподъемника, согласитесь, странная экономия на пару диодов), отсутствует подсветка и в перчаточном ящике (бардачке). Отсутствует круиз контроль (хотя он есть на машине и прописан в мозгах и цена его появления - это всего лишь замена блока кнопок на руле). Нет пластмассовой декоративной крышки на двигателе. Нет шумо и теплоизоляции на капоте. Не очень хорошая шумоизоляция (хотя для многих и достаточная).

   Достоинства: соотношение цена/качество. Большой клиренс, 4WD. Надежная сборка. Просторный удобный салон. 6-ступенчатый автомат. Мощный надежный двигатель.

   Недостатки: неоправданная экономия производителя на мелочах.

  Роман, Воронеж


Hyundai Creta, 2016 г

Машина приобретена в ноябре 2016 года. Комплектация «Комфорт», два литра, полный привод, автомат, без дополнительных пакетов. Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий - Кашкай, самый жесткий Сузуки Гранд Витара. Hyundai Creta где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как, например, у Тигуана), но и не дряблая. Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой - нормально, средне. Руля слушается хорошо, не кренится - управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса, что для кроссовера Б-класса очень и очень хорошо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько. Двигатель Hyundai Creta хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает «подтупливать». Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки - на этой машине хорошо ездить по городским дорогам среднего качества и не слишком быстро. Для Москвы и области - идеально. Посадка удобная, но слишком высоко поднимать сиденье не стоит.

   Достоинства: хорошая эргономика салона. Гармоничный дизайн. Комфортная подвеска. Комфортная настройка рулевого управления. Отличная обзорность. Удачное сочетание стоимости и оснащенности. Современный классический автомат. Современный атмосферный двигатель. Хорошие тормоза, не устают.

   Недостатки: может показаться тесноватой даже для мужчин средней комплекции. Багажник совсем небольшой. Машина едет хорошо только до 100-120 км/ч. Собрана машина не идеально, на четверку.

  Иван, Москва


Hyundai Creta, 2016 г

Что не понравилось в машине, то есть могли бы сделать лучше, но не сделали. Легкая сама и высокий центр тяжести – риск перевернуться. Летняя резина стоковая китайский Нексен (или хексен) - полный отстой, надо выбрасывать сразу и покупать что-то нормальное. До неприятного легкие двери. Водительская дверь и дверь багажника закрываются плохо, то закроются, то нет, надо сильнее хлопать. Подвеска - правильно пишут, кому-то слишком жесткая кому-то слишком мягкая - абсолютно линейная наверху, жесткая на пробой, мягкая, пробивается на безобидных местах до удара. Очень неприятные акустические эффекты при открывании окон особенно на скорости особенно задних - буквально бьет по ушам какая-то турбулентность, первый раз с таким столкнулся. Камеру заднего вида так делать нельзя. Мгновенно пачкается и что она есть, что нет. Что не понравилось в принципе, но понимаю, что эту машину по-другому не сделать. До этого был Ford Explorer, и Вы поймете дальше, почему не понравилось. Мало места в багажнике. Слабый двигатель. Слово проходимость это вообще не про нее. Внешний вид на любителя.

Ну и пару слов про то, что понравилось. Управляемость, если не бить и не кувыркать. Внутри в салоне Hyundai Creta место есть, особенно на заднем ряду (у Эксплорера - меньше). АКПП адекватная, скажем так, обычная без особых косяков. Очень теплая - вот за это жирный плюс обогревы руля, лобового, всех сидений и всего остального отличные. Видимо корейцы делали для России с мыслью что здесь -40 всю зиму. Вот собственно и всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Санкт-Петербург


Hyundai Creta, 2016 г

Нашёл 2 литровую Hyundai Creta в полном приводе за миллион с небольшим. Думаю, адекватная цена, если обычные легковые типа «Солярисов», «Сидов», «Октавий» прям на пятки наступают, а здесь хоть клиренс и салон универсала, опять же подключаемый задний привод. Показалось не жалко денег. Поехал на поезде в Москву, оттуда уже на Крете. Жена ясно, что в восторге, я напишу свои хладные впечатления от Москвы и трассы 300 км. Не устал. Достаточно удобно. Двигатель очень ресурсный - на 120 по тахометру 2,5 тыс. Ничего не ревет, не жужжит после «Кашкаевского» вариатора. Старт мгновенный, не знаю с чем сравнить, но со старта «огонь», откликается на педаль с кончика пальца молниеносно. В разгоне если не смотреть на тахометр, то смены передач не чувствуется - провалов нет. «Кикдаун» проверил - вваливает на 5. Расход при 90 км/ч ровно 5, дальше больше. Смешанный цикл будет 9, не верьте рекламе. В авто не нашёл ничего лишнего, кроме какой-то кнопки помощи на гору с горы, остальное всё по делу, без обмана. Очень хорошо, что есть отключение ЕСП. Багажник - 4 колеса зимних встали, впритык, но встали. Есть рейлинги в базе. Сиденья падают в ровный пол, ночевать можно, если что. Свет, руль, тормоза и т.д. - всё хорошо, косяков не выявил. Места больше чем в «Кашкае», при меньших габаритах, садишься, привыкать не надо, как в легковушку. В общем, честная машина, для русских дорог и русского человека с его трудовым бюджетом. Подойдёт как мужчине, так и женщине, думаю, ликвидная будет весьма долго.

   Достоинства: высокий клиренс. Много места. Коробка. Экономичность.

   Недостатки: очереди у дилера.

  Сергей, Ярославль


Hyundai Creta, 2017 г

Купили Hyundai Creta жене, она очень довольна. Покатался сам и по городу и по трассе. Двигателя вполне достаточно. По трассе пробовал ехать 160 (пока обкатка) никакого дискомфорта, управляется нормально, расход при 130-140 км/ч 7.7 л, по городу 9.7 л. На обгон идет нормально, если с головой. Коробка переключает плавно без рывков, да и по трассе очень помогает ручной режим. Сиденья удобные, проехал 300 км в одну сторону и через 2 часа обратно, усталости нет. Подвеска хорошо глотает неровности, не очень жесткая, но и не валкая. Шумоизоляция и музыка на хорошем уровне (в комплектации комфорт с дополнительным пакетом), плюс камера заднего вида с динамической разметкой хорошего, качества ночью как днем.

   Достоинства: управляемость. Хорошая подвеска. Двигатель-коробка. Удобные сиденья.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Hyundai Creta

 

Обои Hyundai Creta

 

Видео Hyundai Creta - тест драйвы

 



Hyundai Creta - обзор автомобиля


Hyundai Creta / Хёндэ Крета

Новый Hyundai Creta (в Китае продается как ix25), названный в честь живописного греческого острова Крит, стал самым компактным и доступным кроссовером в автомобильной гамме Hyundai Motors. Компания изначально поставила цель сделать "Крету" глобальной моделью и вывести ее на многие рынки мира, поэтому кроссовер получился максимально "заточенным" под стандартные потребности и пожелания большинства автолюбителей. Во внешности Hyundai Creta повторяются фамильные черты автомобилей марки, выраженные в большой трапециевидной радиаторной решетке, фарах светотехники сложной формы и узнаваемых линиях корпуса. Кроссоверу досталась платформа от KIA Soul, а вместе с тем и примерно тот же уровень оснащенности и похожие характеристики. По качеству материалов и эргономике интерьер Hyundai Creta перекликается с другими автомобилями Hyundai. Внутри автомобиля привлекают внимание полуспортивный руль с выступами для пальцев, аккуратно расположенные органы управления и многофункциональная приборная панель.

В рамках локализации для российского рынкa Hyundai Creta получил зимний пакет, в который традиционно входят дополнительные обогревы форсунок стеклоомывателя и лобового стекла. Кроме того, для комфорта в холодное время года комплектацию кроссовера обещают расширить подогревами задних пассажирских сидений. Также каждый Hyundai Creta российской сборки получит полную антикоррозийную обработку всего кузова, перенастроенную подвеску и увеличенный до 19 см дорожный просвет. Список систем безопасности автомобиля состоит из 4 или 6 "эйрбегов" и специальных шторок с каждой стороны, систем курсовой устойчивости и мониторинга давления в шинах. Для Hyundai Creta предусмотрены 2 модификации силовых установок на 123 и 150 сил, которые совмещаются с 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или "автоматами" с такими же диапазонами скоростей. Версия с 2-литровым агрегатом будет предлагаться только на полном приводе.

О комплектациях бестселлера стоит рассказать более подробно. В начальной версии Start кроссовер Hyundai Creta укомплектован фронтальными подушками безопасности, днeвными ходовыми огнями, обогревом и электроприводом внешних зеркал, маршрутным компьютером, аудиосистемой (радио, 4 динамика, разъемы USB и AUX), приводами подъемников стекол во всех дверях, мониторингом давления в шинах, системой курсовой стабилизации. Следующая линия оборудования Active оснащается ручным кондиционером, обогреваемыми передними креслами, дополнительной полкой багажника и крючками для фиксации груза. Предмаксимальная версия кроссовера Comfort дополнительно снабжена багажными рейлингами крыши, функцией климат-контроля, проекционными фарами с боковым освещением поворотов, передними "противотуманками", диодными ДХО, обогреваемым рулевым колесом в кожаной обивке, легкосплавными колесами R17. В топовом исполнении Travel имеются боковые подушки безопасности и надувные шторки, задние парковочные сенсоры, приборная панель Supervision (ЖК-дисплей 3.5 дюйма, регулировка яркости), легкосплавные диски R16. За доплату - цвет металлик/перламутр и дополнительные пакеты опций: Winter (обогревы руля и сидений), Light (дополнительный пакет освещения), Advanced (обогрев лобового стекла, улучшенная аудиосистема, камера заднeго вида, круиз) и Style (отделка искусственной кожей, навигация, датчик освещения).


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке