Кроссовер Renault Kaptur




Технические характеристики Renault Kaptur

Мин. цена

944 000

Макс. цена

1 334 990

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 387-1200
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Renault Kaptur

Renault Kaptur 1.6 MT

Цена от

944 000

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, н·м / оборотах156/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kaptur 1.6 CVT

Цена от

994 990

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, н·м / оборотах156/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 8.6
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4

Цена от

1 139 990

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах143/5750
Момент, н·м / оборотах195/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 10.1
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4

Цена от

1 189 990

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах143/5750
Момент, н·м / оборотах195/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 11.7
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kaptur по цене

Brilliance V5
От 999 000
До 1 049 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Changan CS35
От 855 900
До 990 700
Кроссовер
Китай
Год: 2012
Chery Tiggo 3
От 839 900
До 969 900
Кроссовер
Китай
Год: 2016
Chery Tiggo 7
От 999 900
До 1 369 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Chery Tiggo 5
От 999 900
До 1 279 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Ford EcoSport
От 1 075 000
До 1 523 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Geely Emgrand X7
От 989 900
До 1 279 900
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Hyundai Creta
От 947 000
До 1 325 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
LIFAN X70
От 829 900
До 1 089 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
LIFAN Myway
От 899 900
До 1 019 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Nissan Terrano
От 997 000
До 1 291 000
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Zotye T600
От 829 990
До 1 228 880
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2013
Zotye Coupa
От 990 000
До 1 250 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2017

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Renault Kaptur, 2017 г

Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Живу в Подмосковье в частном секторе, очень актуально. Багажник у Renault Kaptur достаточно вместителен, у похожих собратьев поменьше, правда, нормальный багажник за счет места в салоне, на задних сиденьях не развалишься особо. Расход топлива при средней скорости за городом 90 км/ч 7.8-8 литров на сотню. При росте 180 см и весе 76 кг водительское сидение устраивает, все удобно, небольшие возможности регулировки по высоте. Полезные опции: подогрев сидений, ограничение скорости. Удаленный старт, круиз контролем не пользуюсь, боюсь уснуть. В остальном ничего интересного.

Минусы: дешевый пластик, так убого за 940000 рублей. При обгоне Renault Kaptur тупит, реально начинает ускоряться после 3500 оборотов - наверное, самый большой минус, я к этому был не готов. 114 лошадей в моем представлении скачут порезвее. Думаю, это связано с весом машины и ее аэродинамическими характеристиками. Дорожный просвет – в первые дни обкатки, развернулся на скорости 25 - 30 км/ч, испугался, машина накренилась, очень не комфортно. Замена масла - защиту пока снимешь, потратишь много времени, неудобно. Шумоизоляция плохая, понятно, что это не бизнес класс, может у меня просто высокие требования к машине за 940000 рублей. В общем, смотря с чем Renault Kaptur сравнивать, я бы поставил твердую 4 по пятибальной шкале. Больше ни с какими трудностями не сталкивался, в управлении недостатков не обнаружил, обзорность хорошая.

   Достоинства: клиренс. Посадка. Вместительный багажник. Умеренный расход.

   Недостатки: дешевый пластик. Тупит при обгоне. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Renault Kaptur, 2017 г

За эти деньги аналогов по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают Renault Kaptur без навязанных «допов», что весьма приятно. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95-го бензина (но это, безусловно, от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач. Не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо. Но это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца поездил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень. Вывод прост: подвеска у Renault Kaptur «неубиваемая», это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает ESP, но едет уверенно по грязи, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него. Отличная обзорность, высокая посадка, вместительность салона, несмотря на скромные внешние габариты. Зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью.

   Достоинства: высокий клиренс, хорошая проходимость. Неприхотливость и всеядность подвески. Отличное соотношение цена/качество. Честный двигатель, стальной надежный кузов. Интересные расцветки и внешний дизайн. Дистанционный запуск и прогрев с пульта. Хорошая навигация. Вместительность, как пассажиров, так и грузов. Все есть за невысокие по нашему времени деньги.

   Недостатки: спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем. Мало места под стаканы/бутылки. Мало подушек безопасности. Тонкое ЛКП. Жалко, что нет рейлингов. Подлокотник есть только у водителя одиночный. Гудок несерьезный.

  Виталий, Москва


Renault Kaptur, 2016 г

Начну, наверное, с хорошего. Renault Kaptur удивительно мягко идет по заплаткам. Я бы сказал мягче, чем «Аутлендер». Хорошо разгоняется и едет до 110-120 км/ч (почти независимо от загрузки). До 140-150 уже натужно. Более 179 разогнать не удалось – не хватило длины свободной дороги, может быть, и пойдет быстрее, но скорее помрет. Идет 120-140 без проблем, независимо от количества заплаток, ям и волн (проверено на дорогах Кировской области). В раскачку на волнах Renault Kaptur идти не хочет. Пробоя подвески замечено не было. Направление держит хорошо, никуда особо не уводит. По асфальту идет, ничем не выделяясь. Приятно порадовала в дождь штатная резина Pirelli. На пониженную переключается неохотно - экономично, но сильно досаждает на черноморском побережье. Приходилось на подъемах либо делать «кик-даун», либо переходить на ручное переключение передач. В районе Лосево (М4, Воронежская область) очень хорошо себя показал при объезде пробки по грунтовке и полю. В «максималке» установлены всякие разные мелочи: подогрев лобового стекла, датчики света, дождя, навигации, помощи при старте на подъемах и т.д. Однозначный плюс - 17-е колеса с нормальной высотой профиля. Подлокотник водительского сидения. Правда, лучше бы сделали ящик, ну да ладно. Климат работает довольно хорошо и на охлаждение и на подогрев (с учетом, что сейчас осень). Особого влияния кондиционера на динамику Renault Kaptur замечено не было.

Теперь о спорном. За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная – 2 раза. На том же «Аутлендере», на этой же дороге – АБС срабатывала регулярно. Что будет зимой – не знаю. Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно.

Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева. Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя – штука прикольная, но иногда его вклинивает (после того, как «встречка» водой окатит), и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле.

   Достоинства: клиренс. Проходимость. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т.д.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость. Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне.

  Андрей, Дубна


Renault Kaptur, 2017 г

Т.к. еще обкатка, то больше 3000 оборотов не давал, но, тем не менее, ущербным себя на дороге в Renault Kaptur не чувствуешь. Во всяком случаи на скорости до 110 км/ч. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает (я 178 см, она 150). Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т.д. Расход 9.1 литра, 500 км по трассе и 300 по городу. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс.

   Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Климат.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Антон, Москва


Renault Kaptur, 2017 г

За месяц на Renault Kaptur накатал 2000 км. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Средняя скорость по БК 22 км/ч, расход 11,1 л/100 км. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять (больше не ехал). Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные (рост 178, вес 105). Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8.05 вполне приличный звук выдает. 4 динамика в дверях и две пищалки на передней панели. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины (автозапуск) ко времени тоже вещь удобная.

   Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон.

   Недостатки: серьезных недостатков не нашел.

  Павел, Саратов

 

Обои рабочего стола Renault Kaptur

 

 

Видео Renault Kaptur - тест драйвы

 


Кроссовер Renault Kaptur - обзор автомобиля


Renault Kaptur / Рено Каптюр

Презентация нового городского кроссовера Renault Kaptur, спроектированного специально для российского рынка, состоялась 30 марта 2016 года в Москве. Визуально этот компактный паркетник почти полностью копирует представленный еще в 2014-м году европейский Captur. Внешние отличия между автомобилями минимальные. В частности, Kaptur получил новое оформление бампера и противотуманной светотехники, а также более длинный задний свес. Кроме того, в отличие от "европейца", построенного на основе компактного Renault Clio, новый Kaptur использует "Дастеровскую" платформу. От последнего новинка унаследовала более длинную колесную базу, что повлекло за собой симметричные изменения в габаритах - Kaptur в итоге получился немного крупнее Captur'a. Что касается интерьера, то здесь у обеих моделей практически все воспроизведено по одинаковому сценарию. Но отличия все же есть - у Каптюра замечена иная мультимедийная система, а оригинальный выдвижной бардачок уступил место традиционному.

Kaptur - первая модель Renault на российском рынке, обладающая внушительными возможностями персонализации. Автомобиль доступен в 2-цветном исполнении кузова с контрастной окраской крыши и боковых зеркал. Интерьер кроссовера можно персонализировать с помощью яркой обивки сидений и окaнтовки центральной консоли. Стильная внешность нового Каптюра подчеркивается с помощью выразительных колесных дисков из нескольких предлагаемых вариантов. Renault Kaptur оснащен современными технологическими решениями, способствующими более комфортабельным поездкам. Так, например, начиная с базовой версии, кроссовер комплектуется ключом-картой и кнопкой запуска двигателя. Для более дорогих комплектаций предлагается опция "свободные руки", обеспечивающая удобство доступа в автомобиль. Двигателей для российского рынка пока 2 - это 1.6 л (114 hp) и 2.0 л (143 силы). Версия с 2-литровым мотором оснащена системой полного привода.

В список серийного оснащения базовой версии Renault Kaptur Life вошли легкосплавные диски 16 дюймов, диодные ДХО, задние LED-фонари с 3D-эффектом, маршрутный компьютер, кнопка Start/Stop, ключ-карта, кондиционер с ручным управлением, датчик наружной температуры воздуха, все электростеклоподъемники (импульсные с водительской стороны), обогреваемые наружные зеркала с автоматическим приводом, цифровой спидометр, аудиосистема с Bluetooth и подрулeвым джойстиком управления. Вторая по счету версия Drive содержит особые литые диски R16 черного цвета, руль с кожаной оплеткой, подсвечиваемый перчаточный ящик, дистанционный зaпуск двигателя, функцию обогрева передних сидений, боковые зеркала с электроприводом складывания. В комплектации Style предусмотрены двухцветная окраска кузова, черные диски R17 с алмазной шлифовкой, круиз-контроль, диодные противотуманные фары, сенсоры света и дождя, климатическая система, функция электрообогрева лобового стекла, комплекс Media NAV (сенсорный экран 7 дюймов, 6 динамиков, навигация, камeра заднего обзора), задние датчики парковки. Для самой дорогой версии Renault Kaptur Extreme доступны расширенные варианты внешней окраски, эксклюзивные диски R17, накладки порогов, кресла в отделке из кожи, окантовка воздуховодов и уникальный цвет дверных ручек, полностью диодная оптика Pure Vision, электрохромное салонное зеркало с автозатемнением. В списке функций безопасности - курсовая стабилизация, фронтальные и боковые подушки, электронное распределeние усилий тормозов, помощь старта на подъеме.


Все модели марки Renault / Рено


Сообщить об ошибке