Лада Веста Спорт




Технические характеристики Лада Веста Спорт

Мин. цена

1 021 900

Макс. цена

1 057 900

Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1478
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Россия

Модификации Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт 1.8 MT

Цена от

1 021 900

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Спорт по цене

Citroen C4 Sedan
От 999 900
До 1 424 000
Седан
Россия
Год: 2016
Hyundai Elantra
От 1 049 000
До 1 315 000
Седан
Россия
Год: 2019
KIA Cerato III
От 1 019 900
До 1 314 900
Седан
Россия
Год: 2016
KIA Cerato
От 1 134 900
До 1 444 900
Седан
Россия
Год: 2018
LIFAN Murman
От 979 900
До 1 069 900
Седан
Россия
Год: 2017
Peugeot 408
От 1 072 000
До 1 257 000
Седан
Россия
Год: 2017
Toyota Corolla
От 1 173 000
До 1 700 000
Седан
Турция
Год: 2019
Volkswagen Jetta
От 1 049 000
До 1 299 000
Седан
Россия
Год: 2014

Отзывы владельцев Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт, 2018 г

Купил я Лада Веста Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска глотает неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты - на ура. Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой. Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3500 об. машинка ведёт себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие. Но скрипят, не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим. Расход в пределах 10,5 по городу, заправляю 95-ым. Свет у Лада Веста Спорт хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещённости показывает хорошую картинку. Руль и педали легковесны, почти воздушны, но достаточно информативны. Рычаг КПП наоборот требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно зашёл. Ну а теперь о ложке дёгтя: хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте. Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

   Достоинства: экстерьер. Отличная подвеска. Управляемость. Кресла с боковой поддержкой.

   Недостатки: не хватает 6 передачи.

  Владимир, Невинномысск


Лада Веста Спорт, 2018 г

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Лада Веста Спорт. Вкратце об автомобиле – «рулёжка» и тормоза это просто огонь. По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке, но чувствуется, что тяга есть с низов. В общем, тачка огонь и то, что отдал за Лада Веста Спорт больше 1 млн. нисколько не жалею. На данный момент пробег 1600 км.

   Достоинства: классный экстерьер. Удобство в салоне. Эргономика. Сиденья. Управляемость. Резвый двигатель. КПП. Подвеска.

   Недостатки: пока еще рано что-то писать, позже посмотрим.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Лада Веста Спорт

 

Обои Лада Веста Спорт

 

Видео Лада Веста Спорт - тест драйвы

 



Лада Веста Спорт - обзор автомобиля


Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной "Вестой" нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы. Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами - по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов - в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.

Интерьер Lada Vesta Sport сочетает узнаваемую архитектуру и контрастные декоративные элементы, указывающие на спортивный характер автомобиля. Подвеска седана получила обновленные настройки - отныне водитель может выбрать один из трех режимов работы шасси: азарт, информативность или комфорт. Электронный помощник стабилизации в Лада Веста Спорт можно отключать, во включенном состоянии он срабатывает позже, чем обычно - это позволит получить максимум удовольствия в скоростном режиме езды. 1.8-литровый двигатель подвергнут модернизации - для лучшей отдачи в нем изменились алгоритмы фаз газораспределения, а также применены оригинальные распредвалы и повышено давлeние в топливной системе. Работать этой силовой установке предстоит с классической 5-скоростной механикой, автоматическая коробка не предусмотрена. Помимо всего, самая быстрая "Веста" получила улучшенные тормоза - спереди устанавливаются тормозные диски с увеличенным диаметром, задние остались неизменными.

Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей - все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели. В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.


Все модели Lada


Сообщить об ошибке