Отзывы владельцев Hyundai Sonata VII
Hyundai Sonata VII, 2017 г
Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации Hyundai Sonata не встретилось. Довольно динамичная машина, а в спорт-режиме даже очень бодренькая. Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться - я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше. Еще крайне назойливый недостаток - это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто некорректно. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира. Также бесит климат-контроль, который в холода не дает переключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем Hyundai Sonata, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень классные. По экономичности: по трассе 7-8, в городе 10-11 на сотку.
Достоинства: комфорт. Удобные сиденья. Динамика.
Недостатки: шумоизоляция, Работа дворников
Николай, Москва
Hyundai Sonata VII, 2018 г
Мук выбора не было, пришёл, увидел и купил. Сравниваю Hyundai Sonata с: ВАЗ 21099, 2110, Фокус 2 универсал 1,8, Матиз (у жены), Тигуан 2.0 TDI, Соренто, Паджеро 4. Выбирал из: атмосферных, цепь, гидроавтомат. Эксплуатируется Hyundai Sonata в подавляющем большинстве по межгороду, как и предполагалось. Гараж в Кирове, ездит по периметру во все соседние регионы и республики. Грунтовки стараюсь объезжать, но не всегда получается, клиренс всё-таки. Реальный расход по трассе. Можно не верить (дело личное), но вот как у меня получается: лето, хороший асфальт, например в Сыктывкар: 90 км/ч на круизе 5-5,4 л/100 км. Аи 92 кстати. Если едем на круизе 140-150 км/ч, то получаем 8,4-8,6 л/100-200-500 км. Зима + 0,5-0,7 л/100км прибавляем. На шипах. И спидометр занижает на 6-7 км/ ч, в сравнении с GPS. Средний по БК 7,2 показывает, не обнулял ни разу. Управляемость заслуживает отдельного внимания, она очень хорошая и летом и зимой. Динамики хватает, сам удивляюсь. Но она реально едет, а на спорт режиме вообще машина - огонь. Летом семьёй скатались в Геленджик, все довольны, никто не устал, на четверых места более чем достаточно, и сзади очень просторно. Из косяков: Зимой фары запотевают, когда с тепла в холод выезжаешь (светодиодные), и сто пудово слепят встречных водителей. Слабое ЛКП, много сколов. Не фиксировался рычажок механизма откидывания заднего сиденья (официалы исправили). Ну, очень слабый приём радио на трассах (сравниваю все предыдущие авто). Защиту картера поставил сразу, за 2 тысячи с чем то, у проверенных ребят покупал. Зимой часто снежные глыбы от фур отпадают, иногда приходится их бодать, так что без защиты чревато. ТО прохожу по регламенту, и масло меняю так же. Всё-таки пробеги трассовые. Кто чисто по городу катает, лучше межсервисно масло менять. Салон Hyundai Sonata не гремит, не бренчит. В целом машиной очень доволен, кому нужен седан, не маленький, рекомендую к покупке.
Достоинства: экономичность. Управляемость. Комфорт. Головной свет.
Недостатки: слабое ЛКП. Слабый приём радио. Запотевают фары.
Дмитрий, Киров
Hyundai Sonata VII, 2018 г
Владею Hyundai Sonata полгода, комплектация Lifestile 2.4, цена 1.6 млн.,цвет черный. До этого была «Элантра» механика. Решил поменять из-за того, что захотелось новый двигатель, динамики, комфорта. В принципе по проезду 7500 остаюсь доволен, но есть минусы - заторможенная педаль газа, завышенный расход на холостых, неадекватная работа датчика дождя, старая навигация. Из плюсов это динамика - 200 км/ч без проблем, внешний вид, просторный салон, подвеска. Но ожидал большего.
Достоинства: внешность. Просторный салон. Динамика. Управляемость.
Недостатки: завышенный расход. Заторможенная педаль газа.
Валерий, Москва
Hyundai Sonata VII, 2017 г
Купил новую Hyundai Sonata в ноябре 2017. В принципе хороший автомобиль, но есть мелочи, про которые вам не скажут в салоне, а производителю, вероятно, все равно - они вообще очень плохо работают с отзывами и запросами. Шумоизоляция - продавцы рассказывали про хорошую шумоизоляцию. По проведенным тест-драйвам она действительно лучше, чем у новой Mazda 6, которую я рассматривал как альтернативу. Но оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, стоить набрать скорость ближе к 70 км/час, шум становится навязчивым и громким, и в результате при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция». Навигация - вроде она формально есть, но не верьте своим глазам - нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная - сначала проедешь перекресток, и лишь после этого тебе будет предложено повернуть. Пробок нет. Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платное обновление у официального дилера невозможно. Ни один из так называемых менеджеров по работе с клиентами не сказал, что навигацию придется использовать с телефона/планшета. Считаю, что заплатил деньги за навигацию, которая не нужна в таком виде, в каком она есть. Звук аудиосистемы - на уверенную тройку. «Блютуз» работает на 3 балла - непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п. Работа дворников в автоматическом режиме – беда. Сволочи, которая это сконструировала, нужно голову оторвать, впрочем, это может быть художества специалистов локализаторов. Работа дворников непонятна - когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. На малой скорости работают то быстро, то медленно - это просто жесть. Обращался в автосалон - сказали, что все нормально. Багажник и капот - плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей Hyundai Sonata, но и в салонах. Я не стал писать про ходовую и т.п., т.к. претензий нет - это хороший автомобиль и претензии могут быть только субъективные. Все указанное выше - это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть. Из крайне опасного можно считать работу дворников, которые делают машину реально опасной.
Достоинства: комфорт. Приятное вождение. Неплохая динамика в режиме "Спорт". Внешне красивый автомобиль. Отличный багажник.
Недостатки: плохая шумоизоляция. Плохое головное устройство (навигация). Крайне опасная работа автомата стеклоочистителя. Непонятное назначение режима Eco - какой-то тормознутый режим.
Федор, Москва