Hyundai Sonata


Показать предыдущие поколения
Hyundai Sonata

Другие поколения Hyundai Sonata



Технические характеристики Hyundai Sonata

Мин. цена

1 334 000

Макс. цена

1 785 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2.0 AT

Цена от

1 334 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Sonata 2.4 AT

Цена от

1 675 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Sonata по цене

Geely Emgrand GT
От 1 389 000
До 1 739 000
Седан
Россия
Год: 2016
KIA Cerato
От 1 134 900
До 1 444 900
Седан
Россия
Год: 2018
KIA Optima
От 1 344 900
До 2 054 900
Седан
Россия
Год: 2018
Mazda 3 Sedan
От 1 243 000
До 1 421 300
Седан
Япония
Год: 2013
Mazda 6
От 1 498 000
До 2 244 000
Седан
Россия
Год: 2018
Toyota Corolla
От 1 173 000
До 1 700 000
Седан
Турция
Год: 2019
Volkswagen Passat
От 1 499 000
До 2 189 000
Седан
Германия
Год: 2014

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

Hyundai Sonata, 2017 г

Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации Hyundai Sonata не встретилось. Довольно динамичная машина, а в спорт-режиме даже очень бодренькая. Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться - я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше. Еще крайне назойливый недостаток - это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто некорректно. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира. Также бесит климат-контроль, который в холода не дает переключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем Hyundai Sonata, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень классные. По экономичности: по трассе 7-8, в городе 10-11 на сотку.

   Достоинства: комфорт. Удобные сиденья. Динамика.

   Недостатки: шумоизоляция, Работа дворников

  Николай, Москва


Hyundai Sonata, 2018 г

Мук выбора не было, пришёл, увидел и купил. Сравниваю Hyundai Sonata с: ВАЗ 21099, 2110, Фокус 2 универсал 1,8, Матиз (у жены), Тигуан 2.0 TDI, Соренто, Паджеро 4. Выбирал из: атмосферных, цепь, гидроавтомат. Эксплуатируется Hyundai Sonata в подавляющем большинстве по межгороду, как и предполагалось. Гараж в Кирове, ездит по периметру во все соседние регионы и республики. Грунтовки стараюсь объезжать, но не всегда получается, клиренс всё-таки. Реальный расход по трассе. Можно не верить (дело личное), но вот как у меня получается: лето, хороший асфальт, например в Сыктывкар: 90 км/ч на круизе 5-5,4 л/100 км. Аи 92 кстати. Если едем на круизе 140-150 км/ч, то получаем 8,4-8,6 л/100-200-500 км. Зима + 0,5-0,7 л/100км прибавляем. На шипах. И спидометр занижает на 6-7 км/ ч, в сравнении с GPS. Средний по БК 7,2 показывает, не обнулял ни разу. Управляемость заслуживает отдельного внимания, она очень хорошая и летом и зимой. Динамики хватает, сам удивляюсь. Но она реально едет, а на спорт режиме вообще машина - огонь. Летом семьёй скатались в Геленджик, все довольны, никто не устал, на четверых места более чем достаточно, и сзади очень просторно. Из косяков: Зимой фары запотевают, когда с тепла в холод выезжаешь (светодиодные), и сто пудово слепят встречных водителей. Слабое ЛКП, много сколов. Не фиксировался рычажок механизма откидывания заднего сиденья (официалы исправили). Ну, очень слабый приём радио на трассах (сравниваю все предыдущие авто). Защиту картера поставил сразу, за 2 тысячи с чем то, у проверенных ребят покупал. Зимой часто снежные глыбы от фур отпадают, иногда приходится их бодать, так что без защиты чревато. ТО прохожу по регламенту, и масло меняю так же. Всё-таки пробеги трассовые. Кто чисто по городу катает, лучше межсервисно масло менять. Салон Hyundai Sonata не гремит, не бренчит. В целом машиной очень доволен, кому нужен седан, не маленький, рекомендую к покупке.

   Достоинства: экономичность. Управляемость. Комфорт. Головной свет.

   Недостатки: слабое ЛКП. Слабый приём радио. Запотевают фары.

  Дмитрий, Киров


Hyundai Sonata, 2018 г

Владею Hyundai Sonata полгода, комплектация Lifestile 2.4, цена 1.6 млн.,цвет черный. До этого была «Элантра» механика. Решил поменять из-за того, что захотелось новый двигатель, динамики, комфорта. В принципе по проезду 7500 остаюсь доволен, но есть минусы - заторможенная педаль газа, завышенный расход на холостых, неадекватная работа датчика дождя, старая навигация. Из плюсов это динамика - 200 км/ч без проблем, внешний вид, просторный салон, подвеска. Но ожидал большего.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: завышенный расход. Заторможенная педаль газа.

  Валерий, Москва


Hyundai Sonata, 2017 г

Купил новую Hyundai Sonata в ноябре 2017. В принципе хороший автомобиль, но есть мелочи, про которые вам не скажут в салоне, а производителю, вероятно, все равно - они вообще очень плохо работают с отзывами и запросами. Шумоизоляция - продавцы рассказывали про хорошую шумоизоляцию. По проведенным тест-драйвам она действительно лучше, чем у новой Mazda 6, которую я рассматривал как альтернативу. Но оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, стоить набрать скорость ближе к 70 км/час, шум становится навязчивым и громким, и в результате при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция». Навигация - вроде она формально есть, но не верьте своим глазам - нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная - сначала проедешь перекресток, и лишь после этого тебе будет предложено повернуть. Пробок нет. Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платное обновление у официального дилера невозможно. Ни один из так называемых менеджеров по работе с клиентами не сказал, что навигацию придется использовать с телефона/планшета. Считаю, что заплатил деньги за навигацию, которая не нужна в таком виде, в каком она есть. Звук аудиосистемы - на уверенную тройку. «Блютуз» работает на 3 балла - непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п. Работа дворников в автоматическом режиме – беда. Сволочи, которая это сконструировала, нужно голову оторвать, впрочем, это может быть художества специалистов локализаторов. Работа дворников непонятна - когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. На малой скорости работают то быстро, то медленно - это просто жесть. Обращался в автосалон - сказали, что все нормально. Багажник и капот - плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей Hyundai Sonata, но и в салонах. Я не стал писать про ходовую и т.п., т.к. претензий нет - это хороший автомобиль и претензии могут быть только субъективные. Все указанное выше - это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть. Из крайне опасного можно считать работу дворников, которые делают машину реально опасной.

   Достоинства: комфорт. Приятное вождение. Неплохая динамика в режиме "Спорт". Внешне красивый автомобиль. Отличный багажник.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Плохое головное устройство (навигация). Крайне опасная работа автомата стеклоочистителя. Непонятное назначение режима Eco - какой-то тормознутый режим.

  Федор, Москва

 

Обои рабочего стола Hyundai Sonata

 

Обои Hyundai Sonata

 

Видео Hyundai Sonata - тест драйвы

 



Hyundai Sonata - обзор автомобиля


Hyundai Sonata / Хёндэ Соната

Предыдущая «Соната» покинула наш рынок еще в 2012 году. В новом поколении седан D-класса Hyundai Sonata продается с 2014 года. В 2017-м в компании произвели рестайлинг модели, но главной новостью стало то, что марка официально возвращает свою среднеразмерную новинку в Россию. Hyundai Sonata седьмой генерации сохраняет узнаваемые наследственные черты кузова, при этом аккуратная светотехника нового дизайна и пересмотренная решетка радиатора сумели лаконично освежить облик автомобиля. По сравнению с Сонатой VI обновленный седан чуть крупнее: в длину новинка растянулась до 4855 мм (+ 35 мм), в ширину нарастила 30 мм (1865 против 1835 мм), а колесная база прибавила 10 мм (2805 против 2795 мм). За счет внутренней трансформации в пользу комфорта задних пассажиров на скромные 13 л сократился объем багажника.

Для российских покупателей в компании подготовили две версии Hyundai Sonata с моторами 2 л (150 сил) и 2.4 л (188 сил) и безальтернативным 6-скоростным автоматом. У себя на родине седан оснащается турбоагрегатами, включая дизель, но наш рынок не считает эти модификации востребованными. Самая скромная комплектация седана оборудована системой кондиционирования, подогревом сидений спереди, электроприводом и обогревом зеркал снаружи, аудиосистемой с Bluetooth и необходимыми разъемами. В исполнениях побогаче Hyundai Sonata располагает автоматизированным климат-контролем, LED-оптикой, круиз-контролем, круговыми парктрониками, бесключевой системой Smart Key, мультимедиа с камерой заднего вида. За устойчивое поведение автомобиля на дороге отвечает ESP с 2-ступенчатым отключением. Безопасность пассажиров от комплектации не зависит - все версии Hyundai Sonata оснащены одинаковым набором «эйрбегов» и электронных ассистентов.

О комплектациях корейского бизнес-седана стоит рассказать более подробно. Начальная линия оборудования содержит аудиосистему (радио, 6 динамиков, разъемы AUX и USB), обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники во всeх дверях, зеркала с электроскладыванием и обогревом, кондиционер, ножной стояночный тормоз, стальные колеса R16. Следующая версия Comfort дополнительно укомплектована светодиодными фарами с корректором, задними парковочными датчиками, круиз-контролем, сенсорами освещения и дождя, 2-зонным климатом (+ функция антизапотевания стекол), улучшенной аудиосистемой с экраном 5 дюймов. В комплектации Style можно рассчитывать на передние парковочные датчики, приборную панель Supervision, навигационную систему (сенсорный экран, интеграция с популярными интерфейсами), подогрев руля, сенсор дождя, электрорегулировки водительского кресла, функцию автооткрывания багажника. Предмаксимальная версия Lifestyle содержит элегантные хромированные патрубки выхлопа, обогреваемые кресла сзади, отделку салона кожей, электронный стояночный тормоз. Самое богатое исполнение Business дополнительно комплектуется диодными фарами с адаптивным освещением, функцией вентиляции передних кресел, электрорегулируемым пассажирским креслом, беспроводным зарядным устройством.


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке