Технические характеристики ISUZU D-Max
Цена |
4 389 000 ₽ |
Мин. цена |
4 389 000 ₽ |
Макс. цена |
4 389 000 ₽ |
Год выпуска |
2020 |
Тип кузова |
Пикап |
Длина, мм |
5295 |
Ширина, мм |
1860 |
Высота, мм |
1780 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
- |
Гарантия |
5 лет или 120 тыс. км |
Страна сборки |
Таиланд |
Модификации ISUZU D-Max
Цена от | 4 389 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/2000-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ISUZU D-Max по цене
От 3 870 000 ₽
До 4 900 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2019
От 4 080 000 ₽
До 9 450 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
Отзывы владельцев ISUZU D-Max
ISUZU D-Max, 2017 г
Самый популярный в Таиланде пикап. Проехал на ISUZU D-Max 22000 все нормально. Нареканий нет. До этого 4 года эксплуатировал Mitsubishi L200. По сравнению с L200 этот автомобиль гораздо просторнее, сзади очень намного больше места, по подвеске мягче, эластичнее. Минус - это отсутствие задней МКБ, хоть я и на L200 ей не пользовался ни разу, но душу, так сказать, она мне грела. Что еще сказать, рокот дизеля и вибрирующего рычага КПП — пробуждают мужественность. С клиренсом в 225 мм я насмехаюсь над бордюрами, кочками, выбоинами и заплатками. У ISUZU D-Max довольно вместительный кузов, грузоподъемностью 975 кг — теперь переезд перестанет быть проблемой. А понижающий ряд трансмиссии с приличным крутящим моментом непременно расширят географию моих поездок.
Достоинства: проходимость на высоте. Большой клиренс. Двигатель. Грузоподъемность. Комфортная подвеска.
Недостатки: отсутствие задней межколесной блокировки.
Илья, Новосибирск
Обои рабочего стола ISUZU D-Max
1024x768
1280x1024
Обои ISUZU D-Max
Видео ISUZU D-Max - тест драйвы
Объявления о продаже ISUZU D-Max
ISUZU D-Max Extended Cab / Исузу Ди-Макс полуторная кабина
Осенью 2016 года российский рынок пикапов пополнился новой моделью ISUZU D-Max в третьем по счету поколении. Построенный на платформе североамериканского Chevrolet Colorado этот автомобиль позаимствовал от последнего практически всю агрегатную базу и многие узлы, но внешне получился другим. Снаружи ISUZU D-Max можно распознать по выраженным азиатским акцентам, проявляющимся в линиях радиаторной решетки, контурах светотехники и кузовных выштамповках. Исполнение Extended Cab - компромиссное решение для тех, кто требует повышенной практичности. В варианте с полуторной кабиной пикап имеет увеличенную длину кузова (1795 мм) для более эффективной транспортировки грузов, при этом автомобиль способен перевозить до 4 человек. Задний откидной борт сделает любую погрузку/выгрузку удобнее. Грузоподъемность ISUZU D-Max Extended Cab составляет 950 кг.
На пикап установлен дизельный двигатель Isuzu 2.5 л Common Rail, сопряженный с безальтернативной для российского рынка 6-скоростной механикой (автомат доступен для исполнения с двойной кабиной). При езде по бездорожью ISUZU D-Max призваны помочь система 4x4 с жесткоподключаемым передним приводом и 2-режимная раздаточная коробка. В базовом (единственном доступном) исполнении ISUZU D-Max Extended Cab "посажен" на стальные колесные диски и имеет неокрашенные из темно-серого пластика бампер, радиаторную решетку и боковые зеркала. Среди предустановленных опций имеются дневные ходовые огни, кондиционер с механическим управлением, электростеклоподъемники с авторежимом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, Brake Assist и ABS.
В исполнении с полуторной 2-дверной кабиной японский пикап ISUZU D-Max предлагается российским покупателям в единственной доступной комплектации Terra. В списке оборудования этoй версии числятся дневные ходовые огни, регулируемые галогеновые фары, кондиционер с ручным управлением (+ салонный фильтр), электрические стеклоподъемники, розетка 12 В, стекла с легкой тонировкой, функция выбора режимов трансмиссии, возможность подключения 4WD на скорости дo 100 км/час, широкое разнообразие ниш и подстаканников. По безопасности без доплаты предусмотрены: система курсовой стабилизации, распределение усилий тормозов, ограничение скорости 180 км/час, фронтальные подушки (+ боковые и шторки), центральный замок, защита картера двигaтеля, функция предотвращения возгорания топливного бака, ключ зажигания с иммобилайзером. Акустическая система в "базовом" пикапе Isuzu D-MAX не доступна, магнитолу можно установить самостoятельно - для этого имеется специальная аудиоподготовка с 2 динамиками и проложенной проводкой.