Автомобиль Jaguar F-Pace




Jaguar F-Pace - обзор автомобиля


Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс

Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели - коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.

Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.

В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.


Технические характеристики Jaguar F-Pace

Мин. цена

11 890 000

Макс. цена

13 890 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4731
Ширина, мм 2175
Высота, мм 1652
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 508
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp

Цена от

11 890 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах365/1200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 D AT

Цена от

13 890 000

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах300/4000
Момент, Н·м / оборотах700/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах400/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах450/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 5.0 SC AT

Максимальная скорость, км/ч283
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах550/6500
Момент, Н·м / оборотах680/2500-5500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar F-Pace по цене

Фото BMW X6
От 11 286 000
До 22 800 000
Кроссовер
США
Год: 2019
Фото BMW X5
От 11 466 000
До 25 700 000
Кроссовер
США
Год: 2018
Фото BMW X7
От 11 920 000
До 24 500 000
Кроссовер
США
Год: 2019
Фото HiPhi X
От 11 400 000
До 15 800 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Land Rover Defender 110
От 10 490 000
До 15 450 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Фото Land Rover Discovery
От 11 490 000
До 11 790 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
Фото Land Rover Range Rover Sport
От 12 200 000
До 20 300 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Фото Lexus LX
От 10 348 000
До 27 000 000
Кроссовер
Япония
Год: 2022
Фото Mercedes GLE
От 11 500 000
До 19 500 000
Кроссовер
США
Год: 2018
Фото Porsche Macan
От 10 500 000
До 11 500 000
Кроссовер
Германия
Год: 2018
Фото Porsche Cayenne
От 11 950 000
До 24 950 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото Porsche Cayenne Coupe
От 13 050 000
До 29 300 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019

Отзывы владельцев Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace, 2017 г

Ягуар. Английская машина. Это уже как некие вводные данные для размышления. Jaguar F-Pace — первый кроссовер бренда, дальше будет Е-Pace и I-Pace. Дизайн экстерьера узнаваем и, как и полагается кроссоверу — однозначно и только полный привод. В ДНК союза с Ленд Ровером вшита некая внедорожность, которая в Ягуаре трансформирована в виде всяческих электронных помощников. Например, функция езды в гору по бездорожью — нажимаем специальную кнопку, на руле клавишами выбираем комфортную скорость и больше не отвлекаемся, только крути баранку. Для езды по асфальту комплектация R-Sport помимо хромированных зеркал, шильдиков предлагает 340 л.с., мотор бензиновый с компрессором. Расход при этом 14л/100 км, показатели нормальные как по экономичности, так и по экологичности. Если выставить коробку и мотор Jaguar F-Pace в «спортрежим», машина валит просто ненасытно, сколько бы не жал на газ — она будет ускоряться, стандартные 200 км/ч вы наберете легко и даже жена не будет ругаться из-за рычания мотора. Подвеска по такому случаю плотная, Jaguar F-Pace хорошо держит дорогу. Сама машина удачно скроена, внутри объема хватает, мне как человеку семейному это важно. Сиденья - кожаные, руль кожаный, двери - кожа, панель - кожа, и только в багажнике просто ткань. Естественное - электрорегулировки сидений, руля, память. Что особо приятно - подогрев всего: лобовое стекло и зеркала, руль, передние и задние сиденья. В базе стоит предпусковой подогреватель, даже на бензиновом моторе. Как итого — приятный премиум кроссовер с кучей интересных опций.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Вместительность салона.

   Недостатки: цена.

  Алексей, Москва


Jaguar F-Pace, 2016 г

Владею Jaguar F-Pace почти два года. Ничего за это время не ломалось. Стоимость обслуживания для машины такого класса копеечная, тем более что дилеры часто дарят договор на 10 бесплатных ТО - а это 130 тыс. км. Расход солярки при 300 л.с. в городе не больше 8л/100 км - мне кажется, что это не слишком много. Из нареканий - плохая шумоизоляция, точнее ее нет, скрипело что-то сзади типа стойки на кочках, так и не устранили так и продал. Снег, когда налипает на подкрылки, дверь задняя не открывается, только когда оттает. И была проблема - налип снег на выезжающие подножки, оторвало пластик снизу, по гарантии отказались делать приклеили за 1000 руб. в сервисе нормально.

   Достоинства: дизайн. Хорошая динамика мотора. Удобный салон для не высоких. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Артем, Санкт-Петербург


Jaguar F-Pace, 2017 г

Не буду о внешности Jaguar F-Pace особо распространяться. Внутренности: автомобиль, который оказался у меня, по отделочным материалам как-то прямо совсем не Jaguar. С XF, где всё обтянуто кожей, шикарная алюминиевая панель и очень стильные деревяшки, просто рядом не лежал. Козырек над приборкой – это вообще - LADA. Общая тенденция экономии на материалах налицо. Сиденья по удобству на 3+, 4. Кожа среднего качества. В VOLVO XC 90 намного более приятные и удобные. А для водителя, ежедневно стоящего в московских пробках и проводящего за рулем около 4-х часов в день, это важно. Самое яркое и, пожалуй, единственное впечатление — это конечно 12-дюймовый дисплей и электронная приборная доска. Мультики на 5+. Всё меняется: цвета, формы; куча информации нужной и не очень. Удобно, когда карта навигации выведена на приборную панель вместо спидометра и тахометра. Коротко интерьер Jaguar F-Pace могу охарактеризовать как окончательно отошедший от ягуаровских традиций, упор в котором сделан лишь на экраны мультимедиа. Конечно, есть версии, затянутые в кожу, но уже в топовых комплектациях.

На ходу: нельзя сказать, что он совсем не едет. Едет, конечно, но как-то не очень. Да, я сравниваю с более мощным бензином, хотя и атмосферным, но я ждал от турбо дизеля 21-го века момента получше. Да и всё что я читал и смотрел в интернете, настроило меня на более динамичный лад. Да, он достаточно экономичен, но это что, такой важный вопрос для человека выложившего за авто наверняка не последние 3.5 млн. руб.? Еще при активном разгоне у вас за спиной такая дымовая завеса, как у доброго Икаруса 80-х годов. Это нормально для дизеля, но я к этому не привык, честно говоря. Не люблю, когда мне дымят в нос, и сам дымить не люблю. Есть сомнения в ресурсе силового агрегата. На F-Pace вы будете давить в пол при первой же возможности – имидж бренда предрасполагает. И если этих возможностей у вас будет много, то малообъемный турбированный мотор может довольно скоро начать капризничать. Рулится Jaguar F-Pace просто отлично, особенно для кроссовера. Ощущение достижения высокой скорости наступает гораздо раньше, чем сама скорость становится действительно высокой. Тормоза хорошие. Вывод: дизельная 2-х литровая версия в базовой и даже средней комплектации – ни о чём. Даром, что Jaguar. Эдакий компромисс. Хотя для тех, кому важен внешний имидж, обозначение 2,0d с двери багажника можно убрать и будет круто.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Плавность хода. Мультимедиа дисплеи.

   Недостатки: отделка салона. Силовой агрегат 2,0 дизель.

  Виктор, Москва


Jaguar F-Pace, 2017 г

О самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон чёрный кожаный. Внешне мне Jaguar F-Pace нравится – не затертый облик, в меру агрессивный дизайн передка, а сзади так вообще бомба. Как говорили в одном известном фильме – стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит. Салон – на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий «недопремиум». Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой», как у Ауди. Материалы подобраны хуже и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону 5 USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор. По нынешним временам за 3 млн. особо и не разбежишься. Ходовые качества – очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли. В Jaguar F-Pace все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает. Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе. Ходовая - по мне так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. Расход – после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара – до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км. От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км.

   Достоинства: отличный внешний вид. Комфорт. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: интерьер салона.

  Иван, Сочи


Jaguar F-Pace, 2018 г

Основное о машине - едет и рулится Jaguar F-Pace очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-е диски будут слишком большими и жесткими, но проехав Москва - Абхазия - Севастополь - Москва никаких проблем и дискомфорта не было. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать. Но все равно, по совсем убитым дорогам лучше 19 и не расшатывать себе нервы. Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших «глюков» infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps, отлично работает и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно. Пользуюсь чаще Я.Нави. Знает все, знает о камерах и пробках, хороший справочник POI. Движок: дизель, 700 Н·м, 300 л.с. До 100 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения Jaguar F-Pace привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки уже стало проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально. Многие писали про шумку Jaguar F-Pace. Хорошая звукоизоляция. Конечно не двойное остекление RR, но очень достойно. На скорости 240 проблема не в том, что что-то шумит или беспокоит, а в том, что едет он на такой скорости так, что ты этого не ощущаешь совсем. 5 летний сервисный пакет включен. Считаю, что это очень удобная фишка.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: мелкие минусы с точки зрения эргономики.

  Константин, Москва

 

Обои рабочего стола Jaguar F-Pace

 

Обои Jaguar F-Pace



Все модели Jaguar


Сообщить об ошибке