Land Rover Range Rover Sport


Показать предыдущие поколения
Land Rover Range Rover Sport



Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport

Мин. цена

5 145 000

Макс. цена

9 353 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4879
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1802
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 780
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport 2.0 Si AT

Цена от

5 145 000

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, н·м / оборотах400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 2.0 PHEV AT

Цена от

7 183 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах404
Момент, н·м / оборотах640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 3.0 SC AT

Цена от

5 373 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 3.0 SC AT 380 hp

Цена от

7 014 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380
Момент, н·м / оборотах450
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD AT

Цена от

5 404 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249
Момент, н·м / оборотах600
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 3.0 SD AT

Цена от

6 653 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах306
Момент, н·м / оборотах700/1500-1700
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 4.4 SD AT

Цена от

7 372 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34367
Мощность, л.с. / оборотах339/3500
Момент, н·м / оборотах740/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport 5.0 SC AT

Цена от

7 616 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах525
Момент, н·м / оборотах625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 SC AT

Цена от

9 353 000

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах575
Момент, н·м / оборотах700
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Range Rover Sport по цене

Audi SQ5
От 4 675 000
До 5 150 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Audi Q8
От 4 990 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
BMW X5
От 4 750 000
До 5 780 000
Кроссовер
США
Год: 2018
BMW X6
От 4 940 000
До 6 440 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
Cadillac Escalade
От 5 090 000
До 7 750 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
Infiniti QX80
От 5 695 000
До 6 045 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Jeep Grand Cherokee SRT
От 5 725 000
До 6 300 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Discovery
От 4 527 000
До 6 156 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
Lexus GX
От 4 612 000
До 5 043 000
Внедорожник
Япония
Год: 2013
Mercedes GLE
От 4 730 000
До 6 850 000
Кроссовер
США
Год: 2018
Mercedes GLE Coupe
От 5 600 000
До 9 790 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Mercedes GLS
От 5 600 000
До 10 920 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Porsche Cayenne
От 4 999 000
До 10 265 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Porsche Cayenne Coupe
От 5 877 000
До 11 013 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Toyota Land Cruiser 200
От 4 875 000
До 6 044 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport, 2014

Сказать, что этот автомобиль от Бога не могу, но что-то небесное в нем есть. Машина покупалась для поездок за город — так вот: на 100% оправданное инвестирование в свою безопасность, комфорт, обстановку. Говорить о стоимости содержания Land Rover Range Rover Sport не буду — все прекрасно понимают, что машина не для каждого, но ко всему — ни разу не подвела. Да были ремонты не по гарантии, но они не съедали бюджета на содержание. Электроника понятна, управление интуитивное, а мне важно, чтобы было все удобно. Так оно и есть: подсветка не напрягает глаз, на ощупь все управлению приятное. Ходовые характеристики выше всех похвал. Тихо, управляемо, ожидаемо. Про внедорожные свойства ничего не скажу — проезд по грунтовой дороге не раскрывает всех возможностей — просто не было такой необходимости. Однозначно рекомендую к покупке, если достаточно средств платить налог и обслуживать его пусть даже не у официального дилера.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Внешний вид.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

  Евгений, Москва


Land Rover Range Rover Sport, 2017 г

Проехал на Land Rover Range Rover Sport 8000 км к этому времени. Ездить по городу такая машина не нужна. На Ауди с S-tronic намного лучше. Дизель + классический автомат хоть и современный, «тупизна» ещё та после атмосферного 200 л.с. мотора Ауди. К тому времени когда Land Rover Range Rover Sport начинает разгоняться как ураган, дорожная обстановка так поменялась, что уже пора тормозить да причем энергично. Короче, по рядам не попрыгаешь. Зато на трассе ему нет равных - отличная устойчивость. 21 колеса + активная подвеска с занижением творят чудеса. Крейсерская скорость 180-200 - нет проблем. А главное расход - 14.7 на сотню для такого утюга, когда шпаришь всю дорогу с обгонами и перестроениями больше 170, а чаще ближе к 200. Как-то выпал снег и ехал на родной «всесезонке» 80 с дачи. Расход показал 6.9. В общем, от расхода я в восторге. По городу, даже при интенсивной езде около 12. Кстати, так и езжу на родной всесезонке - в общем нормально. Электроника работает хорошо. Курсовая устойчивость супер, всё четко отрабатывает. По горкам снежным и песчаным лазил, вопросов нет. К тормозам претензий тоже нет. Для остряков замечу, за 8000 км проблем не выявилось. Так что не всё так плохо. Хотя нет - бухает соляра в баке, причем сильно, первый раз даже испугался, думал подвеске задней конец, а потом почитал на форумах - оказывается детская болезнь. Пол бака - бухает. Говорят, ставят перегородку по гарантии в бак, но я не хочу вмешательств лишних, вдруг потом что работать не будет. Похоже все силы компания потратила на ходовые качества, потому что этим плюсы Land Rover Range Rover Sport ограничиваются. Печка - отстой полный, тут жарко, там холодно и как настроить так, чтобы было везде равномерное тепло, как на самом дешевом авто не понятно. Хотя, хоть и дизель, греется быстро, но то душно, то холодно. Вентилятор печки даже на полную - гудит, но толком не дует. Мультимедия неудобная, в Ауди намного удобнее. Не буду вдаваться в подробности, но управление с помощью сенсорного экрана на ходу то еще занятие, когда палец прыгает туда-сюда. О, чуть не забыл. Ужасный парктроник - просто отстой невероятный, хоть китайский за 50 долларов ставь. И камера заднего вида такая же по качеству.

   Достоинства: устойчивость. Управляемость. Тяга - ураган. Расход. Головной свет. Высокая посадка. Сиденья.

   Недостатки: управление мультимедия - главный минус. Тугой руль. КПП автомат - изжили себя. Отопление салона. Подголовники. Парктроник - отстой полный.

  Владислав, Санкт-Петербург


Land Rover Range Rover Sport, 2018 г

Range Rover Sport внешне красавец, в стандартной комплектации. В эксплуатации - машина тормоз. Бесключевого доступа нет, мультимедиа никакая, периодически висит. «Купился» на сенсорное управление климатом и мультимедиа, на практике ерунда полная. Вчера мало того, что магнитофон «висит», так еще и климат с ним в придачу. Официалы, как понимаю, кроме того, как переустановить программное обеспечение других вариантов не видят. Машина стоимостью за 5 млн. рублей в принципе, я думаю, не должна «глючить». Сенсор очень не удобен, просто игрушка, автозапуск не поставишь, стоит штатная вебасто, такая же не адекватная, как и мультимедиа. До этого был БМВ Х6 2015 года, продал при пробеге 140000 км, но таких проблем не видел, не говоря уже о Лексусе RX 2016 года, который продал при пробеге в районе 60000к м, так на нем вообще ни разу ничего не подводило. Вывод: кроме внешнего вида Land Rover Range Rover Sport хвалиться нечем.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: нет бесключевого доступа. Мультимедиа.

  Дмитрий, Казань


Land Rover Range Rover Sport, 2015 г

На Range пересел с TLC200. Автомобилем доволен, хорошо и слаженно работает двигатель, АКПП. Очень экономный, отлично держит дорогу, хорошие тормоза. Приятная отделка салона, много «наворотов» и они всё-таки важны: пневмоподвеска, электропривод крышки багажника, доводчик дверей, подогрев руля, вентиляция сидений, выдвижные пороги, предпусковой подогреватель и прочее. Без этих опций следующий автомобиль брать не хочу. Что не понравилось, так это маленький багажник при больших габаритах самого автомобиля. Кстати, дорогу так же уступают, как и Land Cruiser.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Расход топлива. Внешний вид. Коробка передач. Шумоизоляция. Качество сборки.

   Недостатки: багажник.

  Николай, Москва


Land Rover Range Rover Sport, 2015 г

RR Sport 2015. Дизель, 249 лес. «Чипанул» у официалов (раздушил) . Стало 288. Езжу 2,5 года. Средний расход 9,3л в Москве. Большие пробеги по Европе - в прошлом году и зимой и летом гонял. За все это время только одно нарекание - когда начинается осенняя сырость, «подглючивает» бесключевое закрывание дверей. Проходит само. Похоже от сырости «глючит». Наши «сервисмены» безголовые тупо меняют ручки. Вообще есть ощущение, что все проблемы с электрикой идут от наших криворуких «сервисменов». Машина отличная, очень доволен. А все кто брызжет насчёт серьезных поломок Land Rover Range Rover Sport - так только и слышно от тех, у кого его нет. У 3 моих друзей есть LR. Все довольны. Есть даже 10-летний. Его слова «не любят лэндроверы те, у кого их нет». Кстати, он работает инженером в автосервисе. У любого автопроизводителя есть дефекты. Я прекрасно помню как клинили двигатели на Q7 4,2 л. И при этом нельзя сказать, что это ненадежная машина. Если бы я был председателем колхоза - обязательно бы купил LC200. Но я езжу по асфальтированным дорогам в городе и по трассе. Люблю драйв. И динамика не в сравнении с LC200. Каждый покупает то, что ему нравится. Или на что денег хватает. Или смотрят, что меньше дешевеет. Ну, так это выбор по бюджету. P.S. Летом в Италии по ошибке залил бензин в свой дизельный Land Rover Range Rover Sport, цена вопроса у официала в Италии - 470 евро. Промывка топливной системы и замена фильтра. Служба помощи на дорогах работает безукоризненно.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Дизайн салона.

   Недостатки: вместительность салона.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Land Rover Range Rover Sport

 

Обои Land Rover Range Rover Sport

 

Видео Land Rover Range Rover Sport - тест драйвы

 



Land Rover Range Rover Sport - обзор автомобиля


Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной "фишкой" новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.

Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до "сотни" у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового - незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.

В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, "круговые" парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.


Все модели Land Rover


Сообщить об ошибке