Автомобиль Лада Веста Спорт




Лада Веста Спорт - обзор автомобиля


Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной "Вестой" нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы. Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами - по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов - в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.

Интерьер Lada Vesta Sport сочетает узнаваемую архитектуру и контрастные декоративные элементы, указывающие на спортивный характер автомобиля. Подвеска седана получила обновленные настройки - отныне водитель может выбрать один из трех режимов работы шасси: азарт, информативность или комфорт. Электронный помощник стабилизации в Лада Веста Спорт можно отключать, во включенном состоянии он срабатывает позже, чем обычно - это позволит получить максимум удовольствия в скоростном режиме езды. 1.8-литровый двигатель подвергнут модернизации - для лучшей отдачи в нем изменились алгоритмы фаз газораспределения, а также применены оригинальные распредвалы и повышено давлeние в топливной системе. Работать этой силовой установке предстоит с классической 5-скоростной механикой, автоматическая коробка не предусмотрена. Помимо всего, самая быстрая "Веста" получила улучшенные тормоза - спереди устанавливаются тормозные диски с увеличенным диаметром, задние остались неизменными.

Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей - все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели. В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.


Технические характеристики Лада Веста Спорт

Мин. цена

1 597 900

Макс. цена

1 653 900

Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1478
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт 1.8 MT

Цена от

1 597 900

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Спорт по цене

Фото BAIC U5 Plus
От 1 699 900
До 1 940 000
Седан
Россия
Год: 2021
Фото Changan Alsvin
От 1 649 900
До 1 709 900
Седан
Китай
Год: 2018
Фото Chevrolet Nexia
От 1 550 900
До 1 636 000
Седан
Узбекистан
Год: 2020
Фото Hyundai Solaris
От 1 408 000
До 2 400 000
Седан
Россия
Год: 2020
Фото Jetta VA3
От 1 650 000
До 2 105 000
Седан
Китай
Год: 2022
Фото KIA Rio
От 1 790 000
До 2 690 000
Седан
Россия
Год: 2017

Отзывы владельцев Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт, 2018 г

Купил я Лада Веста Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска глотает неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты - на ура. Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой. Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3500 об. машинка ведёт себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие. Но скрипят, не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим. Расход в пределах 10,5 по городу, заправляю 95-ым. Свет у Лада Веста Спорт хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещённости показывает хорошую картинку. Руль и педали легковесны, почти воздушны, но достаточно информативны. Рычаг КПП наоборот требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно зашёл. Ну а теперь о ложке дёгтя: хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте. Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

   Достоинства: экстерьер. Отличная подвеска. Управляемость. Кресла с боковой поддержкой.

   Недостатки: не хватает 6 передачи.

  Владимир, Невинномысск


Лада Веста Спорт, 2018 г

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Лада Веста Спорт. Вкратце об автомобиле – «рулёжка» и тормоза это просто огонь. По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке, но чувствуется, что тяга есть с низов. В общем, тачка огонь и то, что отдал за Лада Веста Спорт больше 1 млн. нисколько не жалею. На данный момент пробег 1600 км.

   Достоинства: классный экстерьер. Удобство в салоне. Эргономика. Сиденья. Управляемость. Резвый двигатель. КПП. Подвеска.

   Недостатки: пока еще рано что-то писать, позже посмотрим.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Лада Веста Спорт

 

Обои Лада Веста Спорт



Все модели Lada


Сообщить об ошибке