Автомобиль Лада Икс Рэй Кросс




Лада Икс Рэй Кросс - обзор автомобиля


Lada XRAY Cross / Лада Икс Рэй Кросс

Свою новую модель Lada XRAY Cross компания АвтоВАЗ представила в рамках Международного Московского автошоу в августе 2018 года. Версия Cross представляет собой вседорожное исполнение классического хэтчбека XRAY, который вышел на наш рынок еще в феврале 2016 года. Отличительная внешняя особенность Lada XRAY Cross - защитный пластиковый обвес, обволакивающий нижнюю часть кузова по всему периметру. Габаритами приподнятый хэтчбек получился слегка крупнее базовой модели - колесная база у версии Cross осталась прежней (2592 мм), но по длине прибавка составила 6 мм (4171 мм против 4165 мм), по ширине + 46 мм (1764 мм и 1810 мм), а высота выросла на 75 мм (1570 мм и 1645 мм). Клиренс у Lada XRAY Cross получился ожидаемо больше, чем у своего соплатформенника и составляет 215 мм (против 195 мм) - с такой цифрой кросс-хэтчбек превосходит большинство кроссоверов, представленных на российском рынке.

Для большего комфорта в салоне Lada XRAY Cross пересмотрена конструкция передних сидений, кроме того, на 25 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Список бортового оснащения включает в себя подогрев кресел первого и второго ряда, обогреваемое лобовое стекло, климатическую систему, мультимедийный тачскрин с навигацией, камеру обзора сзади, фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Еще одной важной особенностью Lada XRAY Cross является система выбора режимов езды Lada Ride Select, с помощью которой можно настроить оптимальное поведение автомобиля в различных условиях. Переключение режимов осуществляется с помощью удобного контроллера, вынесенного на центральную консоль. Для Lada XRAY Cross предусмотрен единственный 1.8-литровый двигатель на 122 силы, сочетающийся с 5-скоростной механикой или роботизированной коробкой с таким же количеством передач.

Lada XRAY Cross предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Classic, Comfort и Luxe. В самой доступной версии Classic кроссовер получил ходовые огни LED, легкую тонировку стекол, легкосплавные диски R17, передние электрические подъемники стекол, регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку, аудиоподготовку, 2 "эйрбега", контроль устойчивости и ассистент помощи при езде на подъеме. С помощью дополнительного пакета опций базовый "Икс Рей Кросс" можно доукомплектовать кондиционером, мультифункциональным рулем и аудиосистемой (USB, Bluetooth). Во второй версии Lada XRAY Cross Comfort можно рассчитывать на 5-режимную систему езды Lada Drive Select, противотуманные фонари, систему кондиционирования, мультируль, многофункциональный аудиокомплекс, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала. Топовое исполнение Luxe располагает усиленной тонировкой задних стекол, LED-подсветкой интерьера, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и функцией навигации.


Технические характеристики Лада Икс Рэй Кросс

Мин. цена

1 249 900

Макс. цена

1 621 900

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4171
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1645
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 361-1207
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс 1.6 МT

Цена от

1 249 900

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Икс Рэй Кросс 1.6 CVT

Цена от

1 441 900

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Икс Рэй Кросс по цене

Фото УАЗ Патриот
От 1 076 000
До 1 935 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

Из плюсов: обогрев лобового, круиз, дисковые тормоза, климат пусть и однозонный, дорожный просвет, мощный двигатель 122 л.с., датчик дождя, датчик света. Подкрылки с шумоизоляцией на Лада Икс Рэй Кросс приятно удивили. Подогрев задних сидений. Приемлемая для класса эргономика, шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно. Крутые 17-е колеса. Дизайн вызывает интерес, пока ставили на учёт, вокруг Лада Икс Рэй Кросс всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Не понравилось: плохая курсовая устойчивость связанная видимо с тем, что ширина передней колеи 1503, а задней 1546, будем лечить установкой проставок на переднюю ось. Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом ещё и большой разрыв со второй, с неё даже с наката плохо трогаться. В принципе и 6-я передача не помешала бы. Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений Лада Икс Рэй Кросс вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Новосибирск


Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

На мой взгляд, Лада Икс Рэй Кросс - очень хорошее предложение за эти деньги. Красивый внешний вид (на улице обращают внимание), высокий клиренс, шумоизоляция (в большинстве авто её вообще нет), хорошая подвеска, хорошо идёт по просёлочным дорогам, оцинкованный кузов. Минусов у Лада Икс Рэй Кросс пока не обнаружил.

   Достоинства: отличный вариант автомобиля за эти деньги.

   Недостатки: пока не обнаружил

  Алексей, Сузун


Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

Прошло 6 дней с момента покупки Лада Икс Рэй Кросс и пришло время рассказать о первом впечатлении. Как сказал известный дядя: «хорошая машина это новая машина». Машина то, что надо для города и пригорода. Дорогу Лада Икс Рэй Кросс держит супер особенно на кольцевой колее (петербуржцы знают, о чем я). Несмотря что все говорят: «большой радиус цепляет колею чаще», пока такого не сильно замечаю, на мой взгляд, наоборот. Машина держит прямую супер, руль не болтает по малейшему дерганью. Парковка с нынешним убиранием снега во дворах, не занимает хлопот, перевел шайбу в снег и паркуешься как тебе хочется. Расход пока 9.5 смешанный, залил 95 Газпром обычного. Так еще и не докатал. Рекомендация - 92 Роснефть. Масло залито с салона полусинтетика Роснефть. На 3000 км поменяю на синтетику. Освещенность машины хорошая, дорогу видно четко, даже на мокром асфальте в темное время суток. Места в салоне Лада Икс Рэй Кросс достаточно. Сажусь я за руль 188 см рост, сзади детское кресло, ребенок упирается ногами в сиденье, но без дискомфорта. Конечно, багажник небольшой. Но самое главное - коляска влезает полностью и остается еще место под 2 сумки. Плюс в нижнем ярусе возится всякая мелочевка. Пара забавных нюансов. В момент, когда заводишь машину на холостую, слышен звук «гремящих кастрюль». Гудок похож, на гудок от велосипеда Аист. Первые страхи: в момент переключения на 5-ю передачу туго шло переключение, но спустя 100 км все встало на места. Так что пока 300 км пробега все довольно таки не плохо.

   Достоинства: то, что надо для города и пригорода.

   Недостатки: маленький багажник.

  Сергей, Санкт-Петербург


Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г

Делюсь так сказать своими первыми, нормально обдуманными впечатлениями. На данный момент, минусов у Лада Икс Рэй Кросс не заметил. Машина как мне показалось, идёт достаточно мягко, стоять в пробках на ней, не смотря на то, что это механика, не критично. В обычном режиме ESC, педаль газа не слишком отзывчивая, но когда включаешь режим Sport, такое ощущение, что у машины открывается, второе дыхание, и педаль газа становится гораздо отзывчивее. Управление точное, без сильного люфта, в обзорах, которые смотрел, блогеры жаловались, что рулевая колонка Лада Икс Рэй Кросс ходит ходуном. На своей машине, такого не заметили. Подвеска мне понравилась, упругая, езда по лежачим полицейским, и ямкам, особо дискомфорта не доставляет, но возможно, что тут ещё огромную роль играют шины 17 радиуса.

   Достоинства: мягкая подвеска. Дорожный просвет. Системы безопасности.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Нижний Новгород


Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г

Хочу поделиться своими наблюдениями. Мой бывший автомобиль Рено Сандеро Степвей 2 в комплектации Comfort. Всё, что я напишу — это моё личное восприятие. Каждый автомобиль по-своему хорош. Экстерьер не сравниваю. Итак: посадка в XRAY Cross для меня удобнее за счёт кресла и регулировок руля. Ход педали сцепления короче, чем на моём бывшем авто. Управление острое и лёгкое — пока привыкаю. На Степвее более размашистое. Подвеска по собраннее, хотя нареканий к Степвею не было. Интерьер у Лада Икс Рэй Кросс, по моему мнению, более дружественный и уровень повыше. Шумоизоляция и там, и там меня вполне устраивает. Видеокамера заднего хода у XRAY Cross загрязняется гораздо быстрее и больше, чем на Степвее (устанавливал сам в фонарь подсветки номерного знака). Обзорность с водительского места на XRAY Cross для меня ещё не совсем привычна. Комплектации этих двух автомобилей не сравниваю. Кто бы что ни говорил, а нынешние авто от ВАЗа достойны уважения. Я вообще был в культурном шоке (в хорошем смысле слова), когда первый раз «материально увидел» Vesta SW Cross, а про XRAY Cross и говорить нечего — одни эмоции.

   Достоинства: удобная посадка. Клиренс. Управление. Неплохая шумоизоляция.

   Недостатки: пока еще рано что-либо говорить.

  Александр, Балтийск

 

Обои рабочего стола Лада Икс Рэй Кросс

 

Обои Лада Икс Рэй Кросс



Все модели Lada


Сообщить об ошибке