Технические характеристики Lancia Dedra
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Италия |
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 169/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 264/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 274/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Dedra, 1992 г
Итальянка досталась мне по цене ушатанного Ланоса, была в родной краске с родным пробегом 83000. По ней было видно, что пробег родной, машинка была ровненькая, было видно что ее не «разрывали». Все отговаривали (причем как правило те, кто на итальянцах не ездил), но машина очаровала с первого взгляда, и взял несмотря отговоры друзей. Что сказать... За 4 года не пожалел ни разу, что купил ее. Кузов оцинкованный, неубиваемый. Все 4 крыла на болтах. Проблем никаких абсолютно. Ходовку перебрал, но это мелочи. Цены приятно удивили — все есть, не дороже других простых иномарок. Некоторые дешевле чем на десятку. Если кто не в курсе — ходовка и двигатель абсолютно идентичны Фиату-темпра. Двигатель 1,6 центральный впрыск — прет отлично (не такой истребитель, конечно, как 2,0 , но вполне достойный), простой, по трассе 150-160 — идет легко, не напрягаясь. Масло вообще не берет. Расход по городу — максимум 10 (пробки, зима), по трассе — от 6,5 до 8,5 (смотря как топить). Дедра с таким движком по конструкции простая, как унитазный бачок. Если кто с жигулями колупался сам — с этой машиной справится без проблем. Место под капотом предостаточно, все доступно, удобно. Сделал защиту поддона широкую, стальную — на заказ (100 долл) — супер. (Если кто будет заказывать – имейте в виду – у Дедры радиатор стоит на какой-то хиленькой планочке, к ней защиту не прикрутишь. Вместе с защитой сделали мощную траверсу взамен этой планки). Теперь зимой как БМП — по колее не страшно ехать, передний привод гребет отлично. Дорожный просвет вполне нормальный, хватает. От нескольких владельцев Дедр услышал жалобы на печку и ... удивился. В моей работает без проблем, дует отлично, греет тоже. Зимой без проблем. Заводилась в любой мороз с первого раза. Эргономика отличная, кресла удобные, все под рукой, в дальней дороге сидишь и отдыхаешь, не хочется вылезать. Управляемость обалденная. Ходовку многие считают жестковатой, но это опять же относительно. Я люблю помягче. Стойки газо-масляные, не очень жесткие поставил, и резину 185/65 R14 — машина очень мягко идет, и ходовка долго ходит. Багажник огромный, очень удачный. Сиденья складываются по частям. Перевозил в машине межкомнатную дверь, при этом багажник закрылся (!!). За 4 года эксплуатации проблем с электрикой (вопреки мнению многих) практически не было. Единственное что — сгорела обмотка статора на генераторе (там кто-то лазил до меня, самодельный диодный мост был...)
Александр, Москва
Lancia Dedra, 1991 г
Вот уже 3 года как у меня довольно редкий для наших широт автомобиль — Lancia dedra 2.0! Это мой второй автомобиль, до этого у меня была Лада 2106. После ее продажи мне дико хотелось иномарку, а средства не очень то позволяли разгуляться. В итоге после дооолгих поисков я наткнулся на невиданную для меня машину. Приехал, долго ждал владельца, встретился, и понеслась! Он с пеной начал мне расписывать её, после одних только рассказов мне уже стало дико интересно что там такое, а когда открылись ворота гаража и я увидел её, сразу понял что видимо — это и есть мой автомобиль. После первых минут осмотра я был приятно удивлён состоянием кузова, а особенно породистым итальянским дизайном который и по сей день позволяет ей выглядеть достойно в потоке дорогих иномарок, особенно он проявляется в мелочах. А когда я сел в салон то вообще влюбился! Куча приборов выстроенные в один ряд (даже температура масла), натуральное дерево, и т. д. Особенно порадовали сиденья! в них одновременно удобно как "папе в любимом кресле" и в то же время с достойной боковой поддержкой, и намёком на спортивность. Машинка оказалась на удивление шустрой (2 литра и 121 лошадь на ручке), звук движка просто радует, крутится охотно без каких либо провалов, может только к 5000 об/мин немного тускнеет, да хотя зачем в городе так выкручивать движку. Уйти со светофора первым не составляет труда, откровенно поражает тяга с низов (особенность 8-ми клапанных движков). Для 91-го года количество электрики поражает!
Андрей, Липецк
Lancia Dedra, 1991 г
Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала "убивателю машин", он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода. Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет. Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0 Турбо, правда на покраску пока нет денег... но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…:) С момента покупки уже наездил 50 тысяч. Из плюсов: Комфортный салон, привлекательная внешность, отличные ходовые характеристики, простота в ремонте, доступные цены на запчасти. Минусы: На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия.
Валерий, Калуга
Lancia Dedra / Лянча Дедра
В 1989 году на рынок компактных автомобилей вышла новая модель Lancia Dedra (Лянча Дедра). За неброским с виду дизайном скрылось одно очень важное преимущество. Благодаря умелому проектированию корпуса, коэффициент лобового сопротивления удалось понизить до 0,29.
Что касается интерьера, в Lancia Dedra основной упор был сделан на эргономичность и комфортабельность салона, что также было огромным плюсом для модели. Безопасность авто также была на высоте: корпус автомобиля был сделан из упрочненных материалов, а предотвратить ДТП помогала включенная в базовую комплектацию система ABS. Lancia Dedra продержалась на рынке 11 лет, постоянно совершенствуясь и обновляясь. Общий уровень продаж достиг 418 000 экземпляров.