Технические характеристики Mercedes A-class W176
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4299 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-1157 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes A-class W176 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes A-class
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4299 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-1157 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1200-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1200-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3200-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3200-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3200-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/3600-3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-3400 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/3600-3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-3400 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/2250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes A-class W176, 2014 г
В Mercedes A-class W176 вся прелесть в мелочах. Сказать, что в России существует преклонение перед маркой, это не сказать ничего. Уважение и преклонение перед Мерседесом на дороге 100%. Все-таки соглашусь, что истинный Мерседес начинается с Е-класса. При покупке Mercedes A-class W176 сразу был сверчок в районе крепления ремня безопасности водителя. На 3-й год плюсом завелся сверчок в приборной панели. Жесткий пластик гремит на кочках как погремушка, спасает то, что его не так много как в той же Тойоте. При похолодании отпотевают фары, не сильно, но это видно. И это господа не является гарантийным случаем, о чем написано в инструкции по эксплуатации. Пакет подвески и рулевого управления AMG - это песня на ровной и хорошей дороге. Кочки, рябь, колея, лежачие милиционеры, все это не для A-class W176 в пакете AMG. Вот и все неприятности, что были по технической составляющей Mercedes A-class W176 за 3-и года. Распыляться, описывая все вкусности Мерседеса А-класса, я не буду. Можно почитать любой другой отзыв. В целом машина оставила положительные впечатления о марке Мерседес. Данный автомобиль выпущен концерном с целью привлечения новых, более молодых клиентов. Относительно не дорого, как покупка, так и обслуживание, даже у официального дилера. Хорошая штатная музыка, не все обрабатывает в плане звуковых частот. Двигатель и коробка оказались довольно надежными, даже при постоянном «жареве». Никаких нареканий, спокойная, ровная работа. Машина следит за работой турбины, после выключения зажигания, продолжая крутить ее, с целью продления жизни. Mercedes A-class W176 живет своей жизнью, после того как Вы его покинули. Подвеска надежная, главное «кланяться» кочкам и ямкам и будет вам долгое с ней счастье. За 3-и года все в идеальном состоянии. Кто задумался о покупке именно этого Мерседеса, рекомендую, даже если что-то поломаете, не так дорого починить, как на старших моделях. Важно, кузов стальной, вмятины и царапки можно «безболезненно» для кошелька починить. Алюминиевые детали кузова будут под замену, опять же у официала.
Достоинства: относительная надежность модели. Высокие технологии в авто. Доступный Мерседес.
Недостатки: цены на обслуживание. Компьютер на колесах и все минусы этого. Мерседес начального уровня.
Дмитрий, Екатеринбург
Mercedes A-class W176, 2013 г
Автомобиль был куплен на смену КИА Спортадж 2011 г.в., который вызывал только уныние своим внешним видом и разочарования от дикого расхода топлива (2 л передний привод). Теперь о Mercedes A-class W176. Ценник: 1.150 млн. р. Потому как автомобиль наездил всего 3000 км, мой опус будет не большим. Расход топлива 5.8 литра на 100 км. 120 л.с. Турбина радует своей работой. Подвеска сравнима с подвеской Фокуса 3, все стыки и неровности на дороге отдают глухим стуком. Клиренс автомобиля сравним также с Фокусом 3 или с Маздой 6. Комплектация бюджетная - кондиционер, автомат, ксенон. Сиденья обычные, не ковши. Монитор как опция - ценник 53 тыс. р., включая камеру заднего хода. Минус монитора, в ночном режиме при регулировке яркости дисплея, яркость не меняется. Поэтому ночью он только раздражает. Система навигации, на выбор 5 карт плюс поддержка через модем. Багажник у Mercedes A-class W176 просто ни о чем, для поездок нужно будет покупать багажник на крышу. Запаска отсутствует, вместо нее лежит ремкомплект (гель). Кочерга на руле для переключения скоростей. Не понравилось: при развороте, движении задним ходом очень тяжело понять габариты автомобиля. Заднее стекло авто использовать для маневрирования не представляется возможным из-за его небольших размеров. Камера помогает, но не так как хочется.
Достоинства: управляемость. Экономичность. Удобный салон.
Недостатки: багажник. Обзор назад.
Алексей, Москва
Mercedes A-class W176, 2014 г
Не хотел продавать Mercedes A-class W176, но нехватка полного привода зимой и осенью (на даче) это проблема. И появился 3-й ребенок, надо минивэн какой-то. В целом очень нравится авто. Особенно отношение Мерседес дилера к «чекам» на бензин, и на «морозостойкость». Дилер прост - не заставляли ни разу ехать к ним при «чек» ошибках - покатайтесь, говорят, дня три, если не пропадет ошибка - приезжайте. Ошибки от бензина пропадали. Также зимой - погрейте в тепле, зарядите аккумулятор. Так и делали - ошибки пропадали. Классный, дерзкий, резвый.
Достоинства: стильный. Резвый. Отлично управляемый.
Недостатки: нехватка полного привода. Размеры салона. Расход в 5 литров - неправда.
Александр, Москва
Mercedes A-class W176, 2015 г
Машина комфортная, сиденья ковши удобные, интерьер салона у Mercedes A-class W176 очень молодежный, много кнопочек, хотя мне не совсем нравится расположение рычажка омывателя заднего стекла, приходится кривить руку через руль. Не очень нравится, что управление климат контролем где-то внизу, так как езжу, откинувшись в сиденье, приходится немного тянутся и отрывать спину от кресла, но это мелочи в принципе, хотя от дороги немного отвлекает. Зато управление медиатекой очень удобное, через «скролл». Подключать телефон через Bluetooth – удовольствие. Раньше музыку слушала через AUX, сейчас езжу и кайфую, не нужно брать телефон, чтобы переключить песню или ответить на звонок. Также выводит на экран сообщения, которые пришли за время подключения телефона к машине. Что касается динамики, пока что на обкатке. В режиме эко Mercedes A-class W176 ездит с аристократичной ленцой, первое время даже боялась обгонять, как будто мощности не хватит, не выдавит из себя, но сомнения улетучились. Коробка адаптивная, привыкает к манере езды и сейчас она ездит бодренько. В режиме спорта она становится еще динамичнее, откликается довольно быстро, мотор начинает приятно рычать, мне нравится. Не знаю, комфортно ли людям сзади, говорят да, но в защиту своего маленького Mercedes A-class W176 хочу сказать, что эта машина создавалась не для пассажиров, а для водителя и водителю, поверьте, очень комфортно. Что еще сказать? Приятно быть владельцем Мерседеса, хотя невольно засматриваешься на старших братьев C-класса. Очень нравится ее свет. Удобная система контроля мертвых зон. Про расход. Я удивлена, причем приятно. В городском режиме пока что 9,4, но цифра постоянно идет на снижение, притом, что езжу с кондиционером. В смешанном типе показывает 5,5-6. На трассе пока не ездила. По-моему, очень неплохой результат. Клиренс. Думала машина ниже, но там где я задевала на Фокусе днищем, на Mercedes A-class W176 не задеваю.
Достоинства: комфорт. Интерьер. Оснащение. Расход топлива. Адаптивный автомат.
Недостатки: не обнаружены.
Карина, Казань
Mercedes A-class W176, 2013 г
Машина для блондинок. «Автопарковка» - реально удобная вещь. Водить начал учиться с Отцом еще лет в 6, так что проблем с парковкой у меня нет, и я был уверен, что эта опция так, для галки, но не тут-то было. Эта штука реально работает и ей действительно удобно пользоваться. Фары галогенные в городе норм. На трассе не особо. Лучше доплатить за светодиоды. Сиденья у Mercedes A-class W176 базовые из 10 на 6-7. Обшивка тканевая пойдет. У друга на Е-шке кожа почему-то хуже выглядит (какой-то «дермантин» дешевый, сам в шоке). Качество. Когда покупал Mercedes A-class W176, были завышенные, видимо, требования к машине этой марки, поэтому был в первые пару месяцев слегка разочарован. Пара сверчков в салоне при громких басах и на лютых кочках. Пластик вроде и не дешевый, но слегка иногда поскрипывает. Наверно если б машины стоила миллион, все было бы хорошо, но она стоит почти 2. Поломок за почти 2 года еще не было. Никаких симптомов, странностей и т.п. Завел-поехал, никаких проблем. В целом, машина мне нравится.
Достоинства: интерьер. Экстерьер. Экономичность. Надежность.
Недостатки: внутреннее пространство. Мелкий багажник. Сверчки. Хрустящий пластик.
Антон, Санкт-Петербург
Mercedes A-class W176 / Мерседес А-класс W176
7 марта 2012 года в рамках Женевского автосалона компания Mercedes-Benz представила новое поколение A-class (заводской индекс W176). Серийный выпуск модели начался 16 июля 2012 года. Старт продаж нового Мерседес А-класса W176 состоялся 17 сентября этого же года. Новинка получила классический вариант кузова хэтчбек. Модель реализована на гибкой переднеприводной платформе с независимой многорычажной подвеской. Ходовая часть автомобиля сконструирована с возможностью интеграции системы полного привода. Рулевое управление новинки полностью переделано и снабжено электромеханическим усилителем.
Mercedes A-class W176 впервые получил превентивную систему безопасности Pre-Safe, которая поможет избежать столкновения с впереди идущим автомобилем при несоблюдении дистанции. Для Mercedes A-class W176 предлагаются три пакета дополнительного оборудования: Comfort, Life Style и Sport Dynamics. Доступна также "заряженная" модификация A 45 AMG с 2-литровым 381-сильным двигателем. С сентября 2015 года на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии компактного хэтчбека.