Автомобиль Mercedes CLS




Mercedes CLS - обзор автомобиля


Mercedes CLS / Мерседес CLS

Первое знакомство мировой автопублики с новым Mercedes CLS прошло в конце ноября 2017 на Лос-анджелесском моторшоу. В третьем поколении узнаваемый немецкий имидж-кар приобрел еще более выраженные очертания элегантных автомобилей купе и стал богаче в плане оснащенности. В основу Mercedes CLS легла технически продвинутая модульная платформа MRA, использующая многорычажную конструкцию подвесок спереди и сзади. Габаритами новинка незначительно превзошла предшественника, на 6.5 см выросла колесная база (2939 мм против 2874 мм), что дает основания говорить об улучшении комфорта задних пассажиров. Коэффициент обтекаемости равен 0,26 - это один из лучших показателей в классе. Впервые на CLS салон может быть 5-местным, до этого компоновка интерьера у модели была рассчитана 4 человек (задний ряд с раздельными креслами).

Вместе со сменой кузова Mercedes CLS достались совершенно новые рядные двигатели на 6 цилиндров, мощностью 286, 340 и 367 сил. Трансмиссия - безальтернативный 9-скоростной автомат. Доступную по умолчанию классическую пружинную подвеску можно опционально заменить на адаптивную с активными амортизаторами Dynamic Body Control или пневматическую Air Body Control с улучшенными демпфирующими качествами. Архитектура салона нового Mercedes CLS схожа с E-class и флагманским S-class. Водителю доступны полностью цифровая приборная доска и центральный мультимедийный дисплей на 12.3 дюйма. Элегантный характер своего имиджевого автомобиля немцы подчеркнули стилизированными под турбины авиадвигателя дефлекторами обдува, эффектной амбиентной подсветкой из 64 различных оттенков цвета.

Самое доступное на нашем рынкe исполнение Mercedes CLS Elegance имеет обивку салона кожей, и комплектуется колесами R18 5 спиц из легкого сплава, головным LED-освещением High Performance, парковочным пакетом (включая камеру обзора сзади), ассистентом контроля слепых зон, передними сиденьями с вентиляцией и регулировками электро, акустической системой Burmester, салонным освещением Ambient Lighting, автоматическим климат-контролем Thermatic, медиасистемой Command Online (дисплей 12.3 дюйма, навигация, сенсорная панель с контроллером, телефония, поддержка интерфейсoв Android и Apple), мультифункциональным рулем с подогревом и переключателями КПП, противоугонным устройством. В состав линии оснащения Sport вошли аэродинамичные бамперы AMG Line, 19-дюймовые колеса с фирменным дизайном 5 спиц, система головного освещeния Multibeam LED, спортивная отделка интерьера, кресла с боковой поддержкой. За дополнительную плату Mercedes CLS можно доукомплектовать теплым комфорт-пакетом (подогреваемые кресла, подлокотник, передние двери), термопоглощающим остеклением, сдвижным люком с электроприводом, автоматической климат-системой Thermotronic, функцией ароматизации воздуха в салоне, активными мультиконтурными сиденьями, беспроводной зарядкой для устройств.

Другие поколения Mercedes CLS

Модели Mercedes CLS, снятые с производства



Технические характеристики Mercedes CLS

Мин. цена

9 196 000

Макс. цена

11 650 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4988
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 490
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes CLS

Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT

Цена от

9 196 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах249/4600
Момент, Н·м / оборотах600/1200-3200
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 350 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах299/6100
Момент, Н·м / оборотах400/3000-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 400 d 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах340/4400
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3200
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 450 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах367/6100
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 53 AMG 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах435/6100
Момент, Н·м / оборотах520/1800-5800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes CLS по цене

Фото Genesis G80
От 8 460 000
До 12 800 000
Седан
Россия
Год: 2020
Фото Lexus LS
От 9 682 000
До 13 500 000
Седан
Япония
Год: 2017

Отзывы владельцев Mercedes CLS

Mercedes CLS, 2019 г

Выбора при покупке автомобиля по большому счёту у меня не было, Mercedes CLS -это мечта, которую надо было осуществить. К дилеру попал совершенно случайно, увидев машину, сразу понравилась, а посидев в салоне, не осталось и сомнений, что я ее хочу. Ради приличия заехал в BMW, посмотрел в 5-ке, в новой Х5,салон конечно, небо и земля в сравнении с Mercedes. В итоге на следующий день продал свою Mazda 6 и внёс предоплату за Mercedes, а ещё через 2 дня, уже ехал на нем из салона. Машина, конечно, очень достойная, что по динамике, что по управлению, что внешне (да-да, я именно тот извращенец, которому она нравится даже сзади), а как мягко она едет на 20-х колёсах с резиной, это вообще не передаваемо. Пока что проехал 1000 км, все идеально, все нравится.

   Достоинства: комфортный салон. Материалы. Комплектация. Посадка. Управляемость. Шумоизоляция. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Нижний Новгород


Mercedes CLS, 2018 г

Собственно отзыв. Новый Mercedes CLS по сравнению с предыдущим поколением едет по-другому. Уж не знаю, что этому виной, но машина стала более собранной, резкой, управляемой. На предыдущем я ощущал, что управляю длинным неповоротливым кораблем, задницу в поворотах заносило, тяжелый нос водило туда-сюда, чувствовалась некоторая расхлябанность. Машина мощная - 367 л.с. + электротяга 20 л.с. на старте. 500 Н·м +250 Н·м от электродвигателя. Электродвигатель и его роль для меня загадка, машина не гибрид, но он есть и что-то там помогает. Звук выхлопа приятный, от 3000 оборотов приятно урчит где-то вдалеке сзади. Пока окна закрыты и «шумка» изолирует меня от суеты городской улицы. Стоит опустить окно и рёв двигателя врывается в салон вместе с ветром перегретого летнего воздуха. Что мне нравится, так это разгон - неудержимый, неумолимый. Я еду 170 км/ч, нажимаю на газ и в две-три секунды набираю 200 и обгоняю какую-то БМВ. Ещё нажимаю и ещё плюс 20 км/ч. И запас есть ещё. Но я не «стритрейсер», мне это без надобности. Машина красивая внешне. Люди оглядываются, рассматривают. Салон подсвечивается контурным светом - двери, дефлекторы воздуховодов. Цвет можно выбирать, настраивать от температуры. Огромный двойной дисплей позволяет настроить все что угодно - электронная приборная панель полностью «кастомизируется», можно каждый день менять стили, элементы приборной панели, индикацию тех или иных параметров пока не надоест, и вы не наиграетесь. У меня неделя на это ушла, потом выставил то, что нравится и меняю раз в две-три недели, чтобы не приедалось.

Камера потрясающе четкая, вот прям, хочется включить заднюю передачу и смотреть как кино, как люди ходят, машины ездят. Камера прячется под эмблему на крышке багажника и уже не пачкается как раньше. Мелочь, а приятно. Парктроники цифровые, выводят картинку на большой дисплей. Очень красиво, очень наглядно, очень тупят. Причём тупят сильно - я выворачиваю по двору, проезжаю в 7 см от припаркованной машины - парктроники молчат. Проехал два метра и тут дисплей такой «а у нас новое изображение, мы паркуемся. Хозяин ты категорически близко к препятствию» красным замигало. Ага, я уже на корпус отъехал. «Мы переключается снова на радио». И все же я доволен как слон в посудной лавке. Что там парктроники, выезжаю с утра из паркинга, и мое сердце поёт с двигателем. Нажимаю на педаль газа, и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения.

   Достоинства: дизайн. Двигатель. Звук. Управляемость.

   Недостатки: парктроники.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Mercedes CLS

 

Обои Mercedes CLS



Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке