Технические характеристики Opel Insignia Hatchback
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-1470 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-1470 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1650-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1650-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Insignia Hatchback, 2012 г
По общему впечатлению машина очень хороша! Покупал ее новой, прямо в салоне с турбированным движком на 2.0, штатной навигацией, кожаным салоном. Мне всегда нравилась именно такая стилистика авто: полуспортивная с элементами английского стиля. Сначала Opel Insignia Hatchback на дорогах производил просто фурор, даже на светофоре когда стоял или в пробке специально подходили, интересовались, но даже и сейчас уже спустя много времени он не примелькался и все равно подходят люди с расспросами. Машина внешне выглядит просто отменно, мне действительно нравится. Особенно выразителен хэтчбек, он и солидный, и одновременно спортивный. Динамика у Opel Insignia Hatchback очень хорошая, по скорости разгона может посоревноваться со многими автомобилями, сделать его могут разве что намного более мощные машины. Набор скорости происходит ровно, никаких рывков не наблюдается, причем ускорение происходит отлично на всех диапазонах скоростей. Мощности более чем достаточно не только для города, но и трассы. Управляется Opel Insignia Hatchback четко и предсказуемо, в повороты входит очень точно, как будто по рельсам. Подвеска довольно жесткая, хоть и для кого-то это может показаться недостатком, но на наших дорогах это самое то, причем неровности она «глотает» на ура, подвеска не пробивается, если конечно не влетать в ямы и выбоины. Салон очень удобный, в нем действительно уютно, там все расположено на своих местах, так, что легко достать рукой. Недостатки — на передней панели уже появились негромкие скрипы, которые проявляются на неровной дороге, ну и задним пассажирам не очень удобно. Отделка в целом нормальная, но не все материалы мне нравятся, некоторые слишком бюджетные, можно было бы и не настолько экономить.
Достоинства: внешний дизайн, хорошая динамика, отличная управляемость, жесткая подвеска, удобный салон.
Недостатки: бюджетная отделка в салоне.
Алексей, Нижний Новгород
Opel Insignia Hatchback, 2012 г
Ну что сказать о Opel Insignia Hatchback – дизайн просто очень красивый! Двигатель у меня 2.0 NFT, 220 л.с. и гидравлическая 6-ступенчатая АКПП. Такая «пара» подходит друг другу идеально, а какие возможности дают водителю! Чувствуешь такое превосходство над всеми остальными машинами, которые ездят по городским улицам, что даже и задирать никого не хочется — скучно. Цвет выбрал «Луксор» — он с перламутром и в засисимости от того как падают солнечные лучи выглядит то черным, то баклажановым. Клиренс неплох - 160 мм. Вполне хватает. Брал хэтчбек. Багажник огромный, нужно будет — даже пять человек поместятся. Намного лучше большинства машин своего класса. С VW Passat или Audi A4 ни в какое сравнение Opel Insignia Hatchback не идет. Комплектация побогаче, салон отделан лучше. Отличный автомобиль и цена на него разумная! На обкатке расход топлива 12 литров на 100 километров, ну а если «лихачить», то и до 15 л, поднимается. После обкатки ест поменьше где-то на 2 л. Я лично считаю, что за удовольствия надо платить, а кататься на этой машине одно сплошное удовольствие.
Достоинства: клиренс, огромный багажник.
Недостатки: нет.
Вениамин, Чебоксары
Opel Insignia Hatchback, 2013 г
Доброго времени суток! До этого ни разу не писал отзывы о машинах, но в этот раз хочу высказать свое мнение. Имею весьма приличный стаж - более 20 лет, за такое долгое время ездил на разных автомобилях и наших, и иноземных. К каждой машине отношусь по-особенному. Недавно случилось так, что пришлось срочно покупать новый автомобиль. Ситуация такая: еду прямо, зеленый сигнал светофора, все замечательно, ну тут тетке какой-то срочно нужно было повернуть и меня пропускать она нужным не посчитала. В общем, машинка моя сильно пострадала, а я без «коня» обходится никак не могу. В общем, шустро пролистал интернет, пробежался по дилерам. Мне понравился Opel Insignia Hatchback 1,8 МТ Cosmo немецкой сборки. И вот мы с ни вместе уже почти месяц. Проехали 2500 км. Если говорить об общих впечатлениях - хорошая машина. Управляемость нравится, на движения руля Opel Insignia Hatchback реагирует четко и предсказуемо. Двигатель резвый. Салон нравится и просторный, и удобный. Шумка хорошая. В общем, пока не разочарован. Подумываю даже заказать себе автомобиль более заряженный, чтобы опций побольше. Вот только настораживает, что собирать теперь будут российские мастера. А если наши умельцы участвуют в сборке - ничего хорошего не жди. С этой же машиной вообще никаких проблем, хочется верить, что и в дальнейшем их не будет.
Достоинства: управляемость. Достойный салон.
Недостатки: не вижу.
Леонид, Псков
Opel Insignia Hatchback / Опель Инсигния Хэтчбек
Opel Insignia Hatchback разработан с учетом последних достижений в области автомобилестроения и внешним видом подчеркивает свой спортивный характер. Модель Opel Insignia заменила собой Оpel Vectra, которую превзошла по всем параметрам. Передние би-ксеноновые фары Опель Инсигния Хэтчбек могут поворачиваться на 15 градусов, дополнительные фонари - на 90 градусов. Кроме стандартного ближнего и дальнего света фары могут работать еще в семи режимах. В 2013 году компания Opel провела рестайлинг семейства Insignia.
Установленная на зеркале заднего вида видеокамера и дополнительные датчики дают компьютеру нужную информацию, и он сам выбирает режим работы ксеноновых фар. Передаваемые видеокамерой на монитор изображения трассы и дорожных знаков, позволяют водителю легко контролировать обстановку, а компьютеру выдавать предупреждающий звуковой сигнал при явном нарушении правил движения.