Skoda Superb II Combi


Автомобиль Skoda Superb II Combi не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Superb



Skoda Superb II Combi - обзор автомобиля


Skoda Superb II Combi / Шкода Суперб II Универсал

Вслед за состоявшимся в 2008 г. успешным выпуском 5-дверного седана, компания Skoda представляет долгожданный универсал Superb II Combi. Чешский автопроизводитель утверждает, что этот автомобиль среднего класса, отличающийся исключительным простором и комфортом, сумеет задать новые стандарты в этом сегменте. Уникальный дизайн с типично шкодовским «лицом», выразительной задней частью и динамичным силуэтом заметно выделяет новый Superb II Combi среди конкурентов. Автомобиль внушает уважение не только своей практичностью, но и стильными, изящными формами. Широкая колесная база и образующая плавную дугу линия крыши определяют пропорциональность универсала, обеспечивающую отличный простор для пассажиров и багажа.

В 2013 году компания представила рестайлинговую версию Skoda Superb II Combi. Габариты нового Superb остались практически прежними. В стандартной комплектации предусмотрены рейлинги (анодированные или черные, в зависимости от исполнения). Выдающаяся грузоподъемность достигла невиданной для данного сегмента величины: объем багажного отделения составляет 603 л, а при опущенных задних сиденьях – 1865 л. Большая ширина задней двери позволяет помещать в багажник крупногабаритные грузы. А низкий порог, расположенный всего в 600 мм от земли, значительно облегчает процесс загрузки. Богатым оснащением и оборудованием салона новый 5-дверный универсал не уступает своему предшественнику. К тому же сюда добавилось множество новых продуманных деталей.

Технические характеристики Skoda Superb II Combi

Год выпуска 2013
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1462
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 603-1865
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 3.6 DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах260/6000
Момент, Н·м / оборотах350/2500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Superb II Combi по цене

Отзывы владельцев Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi, 2011 г

Как все это начиналось: в течение года катался на новой Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором - очень нравилось. Потом купил новый Skoda SuperB с таким же мотором и КПП в максимальной комплектации. Тоже все очень было хорошо, но со временем я стал жалеть, что не купил авто с 3,6-литровым двигателем. Только к тому моменту таких машин к нам уже не привозили. И внезапно обнаруживаю одну такую в дилерском салоне. Приехал, увидел - купил, даже взял получасовой мини тест драйв. За полгода езды на Skoda Superb II Combi могу сказать только одно — все великолепно. По сравнению с 1,8-литровой версией расстраивает только более жесткая подвеска. Бензин автомобиль ест побольше, чем с турбодвигателем, но это полностью оправдывает получаемое от езды удовольствие. Очень немногие знают, насколько динамичная и скоростная Skoda. Это-то и радует особенно сильно. В целом — вместительный, элегантный автомобиль с хорошим качеством сборки (салон VW даже не в пример хуже, Skoda скорее на уровне Audi) и превосходными ходовыми качествами. Да еще и полноприводная. Кто-то плохо относится к бренду Skoda. Ну и пусть ездят на том, что хотят, и позволят любителям марки спокойно наслаждаться своими машинами. И кстати - недавно сделал себе кожаный салон как в Audi, теперь автомобиль похож на настоящего представительного «немца».

   Достоинства: динамика. Комфорт. Подвеска. Багажник. Дизайн.

   Недостатки: особых нет.

  Егор, Москва


Skoda Superb II Combi, 2011 г

Для комфорта водителя в Skoda Superb II Combi предусмотрели электропривод у кресел водителя и переднего пассажира, регулировка в 5 направлениях, регулируемая поясничная поддержка, есть опция запоминания 3-х позиций (настройки зеркал тоже запоминаются). Это действительно удобно, если один автомобиль эксплуатируют несколько человек. Есть все датчики, включая количества стеклоомывателя, климат-контроль на 2 зоны, антиблокировочная система тормозов, ЕСП. Двигатель всего 1,8 литра, но с помощью турбины и КПП DSG Skoda Superb II Combi демонстрирует потрясающую динамику, как будто под капотом действительно лошадей 200. Очень хорошая тормозная система, надежная. Подвеска у Skoda Superb II Combi кажется слишком жесткой, но это в принципе их особенность. В фарах би-ксеноновые лампы с функцией поворота. Реально классная вещь. Да и присутствует парковочный датчик сзади, который указывает на дисплее оставшееся до препятствия расстояние. Штатная магнитола выдает хороший звук, 8 динамиков, конечно, сабвуфер отсутствует, но и без него в принципе не плохо. Очень хорошая шумоизоляция. Есть возможность обогрева всех кресел. Много пространства для пассажиров сзади. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит около 11 литров в городе и 7,5 на трассе (скорость 120 км/ч).

   Достоинства: информативность приборной панели, огромные габариты, зимой заводится нормально, обогрев сидений.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Челябинск


Skoda Superb II Combi, 2013 г

Выбор пал на Skoda Superb II Combi после тест- драйва. Очень многое можно написать о салоне автомобиля. Он действительно радует меня и устраивает по всем параметрам. Я понял, что современные автомобили с нормальным оснащением предлагают своим владельцам намного больше полезных и удобных фишек. Это и запуск двигателя простой кнопкой, и датчик дождя, и доступ в салоне без ключа, автоматически включающийся свет, куча всевозможных опций, вроде затемнения зеркал при пересвете, автоматический наклон бокового зеркала при заднем ходе, в багажном отделении и то шторка самостоятельно убирается. В общем, Skoda Superb II Combi готов большую часть твоей работы проделать или вообще автоматически, или только по одному мановению руки. Разница с более старыми автомобилями чувствуется очень сильно. Подвеска у машины не то чтобы плохая, да и плотная, как мне нравится. Но у моего предыдущего «Авенсис» была явно получше. Шумоизоляция лучше на гладком дорожном полотне, но если «гравийка» или неровности, проявляется гул с низкими частотами, который очень слышно с учетом того, что другие шумы полностью отсутствуют. В общем авто доволен.

   Достоинства: салон и комфорт на уровне, багажник очень вместительный, экономичный, по трассе не свернешь.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Superb II Combi

 

Обои Skoda Superb II Combi

 

Все модели Skoda


Сообщить об ошибке