Новые мотоциклы BMW / БМВ

BMWМотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2024 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, старые модели БМВ, снятые с производства. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.


Мотоциклы БМВ 2024

Мотоциклы BMW по типу:

Все    Скутер  Все  дорожный  спорт-туризм  суперспорт  эндуро 

BMW HP4 Race
От 5 492 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
BMW M 1000 RR
От 4 280 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2022
BMW S 1000 RR
От 3 150 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019


Старые модели BMW, снятые с производства


BMW HP4

BMW HP4 2013 года

BMW K 1300 S

BMW K 1300 S 2011 года

BMW S 1000 RR 2012

BMW S 1000 RR 2012 2012 года

BMW S 1000 RR 2015

BMW S 1000 RR 2015 2015 года

История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 - мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля - малолитражки "Исетта". В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.