BMW S 1000 RR


Показать предыдущие поколения
BMW S 1000 RR

Другие поколения BMW S 1000 RR

BMW S 1000 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW S 1000 RR 2012
От -
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2012


Технические характеристики BMW S 1000 RR

Мин. цена

1 472 000

Макс. цена

1 620 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2073
Ширина, мм 848
Высота, мм 1151
Высота по седлу, мм 824
Страна сборки Германия

Модификации BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR 207 hp

Цена от

1 472 000

Максимальная скорость, км/ч299
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах207/13500
Момент, н·м / оборотах113/11000
Расход топлива, л на 100 км6.4
Снаряженная масса, кг 197
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW S 1000 RR по цене

Aprilia Tuono V4 R
От 1 339 000
До 1 470 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
Aprilia RSV4
От 1 529 000
До 1 979 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
BMW S 1000 RR 2015
От 1 301 000
До 1 430 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
Honda CBR1000RA Fireblade
От 1 416 000
До 1 550 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Kawasaki Ninja ZX-10R
От 1 299 000
До 1 874 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
MV Agusta F3 675
От 1 645 000
До 2 020 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR, 2019 г

Ну, само имя BMW S 1000 RR говорит само за себя, 2 месяца назад я не думал, что буду обладать самой быстрым литровым «спортбайком». Эта мысль даже не приходила мне в голову, потому что в наших местах более популярны таким мотоциклы, как Yamaha R1 и Ninja. Сначала я собирался купить R1 2018 года. Но после того, как я посетил мотосалон BMW, все сомнения отпали сразу и мне захотелось купить новый BMW S 1000 RR. Я тестировал этот байк прежде чем купить его и я был впечатлен. Его заявленная мощность около 207 л.с., и знаете, на нем было так легко ездить. Но затем наступила грустная часть, 2-месячный период ожидания, и, наконец, мотоцикл приехал ко мне. Когда он пришел, я бросился и просто уничтожил коробку, в которой он прибыл. Я просто не мог терпеть, так хотелось поскорее выехать на нем на дорогу. Кроме того, мотоцикл был немного разукомплектован, и его надо было собрать, надо было надеть обтекатели и все прочее, мне еще пришлось некоторое время подождать, прежде чем я мог бы на нем прокатиться, как следует.

Байк имеет несколько режимов езды - Дождь, Спорт, Динамика и Трек, который является последним режимом и активируется после первого обслуживания после обкатки. Байк также имеет ограничитель 8 тысяч оборотов в минуту до того времени, пока вы не пройдете обкатку. Мотоцикл чрезвычайно динамичный, он просто все время хочет ехать быстро. Выхлоп впечатляющий. Несмотря на производительность, на BMW S 1000 RR на самом деле очень легко и удобно ездить. Отличное сиденье. Хотя он немного нагревается. Двигатель эластичный, отклик мгновенный. BMW S 1000 RR «сходит с ума» после 10 тысяч оборотов в минуту - вот где вся сила. Это просто заставляет другие мотоциклы меркнуть на его фоне. К меню вы должны привыкнуть, множество кнопок, а также настройки. АБС и антипробуксовочная система очень эффективны, но «антибукс» - нет. Он, как мне показалось, заставляет мотоцикл сильно подпрыгивать. К счастью, есть возможность отключить все системы для опытных мотоциклистов. На треке BMW S 1000 RR показал себя с лучшей стороны, он очень шустрый и легко закладывается в повороты. Тормоза Brembo действительно хороши и помогают этому мотоциклу быстро остановиться.

   Достоинства: двигатель. Тормоза. Электроника. Удобное сиденье.

   Недостатки: немного запутанное меню.

  Нил, Джексонвилл


BMW S 1000 RR, 2019 г

У меня есть BMW S 1000 RR, общий пробег на этом мотоцикле уже 4000 км из которых примерно 1000 км я откатал в трековых условиях. Куплен у MF Motorrad в Бангкоке и обслуживается в Паттайе немецким Auto Motorrad. Фантастический байк, легкий как для литрового мотоцикла, на нем легко ездить быстро или медленно, много мощности, потрясающие тормоза. ABS, антипробуксовочная система работает хорошо, как и режимы езды, режим Rain хорош для таких мест, как Ко Чанг. Звучит хорошо, когда работает на высоких оборотах. За это время проблем не было, хорошее обслуживание у официального дилера. Я, вероятно, перейду на более новую модель, когда она выйдет. Аксессуары очень дорогие у дилеров, но они того стоят.

   Достоинства: впечатляющая динамика. Торможение. Управление. Режимы езды. Посадка. Качественное обслуживание.

   Недостатки: дороговизна оригинальных аксессуаров.

  Руби, Бангкок

 

Обои рабочего стола BMW S 1000 RR

 

Обои BMW S 1000 RR

 

Видео BMW S 1000 RR - тест драйвы

 



BMW S 1000 RR - краткий обзор


BMW S 1000 RR / БМВ С 1000 РР

На международной мотовыставке EICMA-2018 в Милане компания BMW продемонстрировала публике ряд 2-колесных новинок, в числе которых флагманский супербайк BMW S 1000 RR 2019 модельного года. Главной целью баварских инженеров при создании новой модели было кардинальное улучшение производительности. По сравнению с предшественником новый BMW S 1000 RR мощнее (+ 8 л.с.) и легче (минус 7 кг). Узнаваемую ассиметричную светотехнику сменили эффектные LED-фары с классическим дизайном, придающие мотоциклу неповторимый спортивно-агрессивный вид. Кроме того, супербайк получил пересмотренную эргономику органов управления и руля, а также обновленное сиденье.

В абсолютно новом двигателе BMW S 1000 RR реализована технология Shift Cam, которая регулирует время открытия клапана и его подъем с помощью распределительного вала. Результат - превосходная кривая крутящего момента и захватывающее ускорение на всех оборотах. Многие компоненты двигателя были оптимизированы, благодаря чему он стал более узким и легким (минус 4 кг). С улучшенным "квикшифтером" переключение передач на BMW S 1000 RR занимает считанные доли секунды - это позволит полностью сконцентрироваться на треке.

Для наилучшей эффективности передвижения в тех или иных условиях BMW S 1000 RR имеет переключаемые карты двигателя с режимами Rain, Road, Dynamic, Race. Модернизированная подвеска с пересмотренной геометрией способствует высокой стабильности управления и устойчивости на высоких скоростях. Место комбинированной приборной панели заняла полностью цифровая с дисплеем TFT 6.5 дюймов и множеством электронных функций - подобное технологическое решение компания BMW применяет впервые на своих мотоциклах класса Superbike.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке