BMW K 1600 GT


Показать предыдущие поколения
BMW K 1600 GT

Другие поколения BMW K 1600 GT

BMW K 100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1983
BMW K 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1992
BMW K 1200 GT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2006
BMW K 1200 LT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2004
BMW K 1200 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2005
BMW K 1200 S
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2005
BMW K 1300 GT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2009
BMW K 1300 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2012
BMW K 1300 S
От -
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2011


Технические характеристики BMW K 1600 GT

Мин. цена

1 774 000

Макс. цена

1 980 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2324
Ширина, мм 1000
Высота, мм 1440
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT 160 hp

Цена от

1 774 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31649
Мощность, л.с. / оборотах160/7750
Момент, н·м / оборотах175/5250
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 334
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1600 GT по цене

BMW K 1600 B
От 1 774 000
До 1 980 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 Grand America
От 1 866 000
До 2 050 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 GTL
От 1 967 000
До 2 180 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
Kawasaki Ninja H2 SX
От 1 732 000
До 1 883 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
MV Agusta Turismo Veloce 800
От 1 715 000
До 2 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019
MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso
От 1 985 000
До 2 200 000
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT, 2013 г

На прошедших выходных покатался на BMW K 1600 GT. Проехал на нём километров 250-300, из них 100 ночью. Первое что заметил ночью, я вижу дорогу, и меня видят гораздо лучше, чем на моем «Триумфе». Адаптивный ксенон, в купе с туманками, делает передвижение гораздо более комфортным и безопасным. Да ещё и вид снаружи шикарный. Тормоза, как и на R 1200 RT, лучше не придумаешь, эффективность и информативность на высоте. Кстати, на песке прижал задний тормоз, сработала ABS, и даже не было намека на уход мотоцикла с намеченной траектории. По подвеске тоже всё гораздо лучше, чем у RT. Такое впечатление, что у двух мотоциклов разного класса одинаковая подвеска, но у BMW K 1600 GT из-за большего веса она комфортнее. Нет противных ударов на стыках мостов, но в то же время она очень собранная (прошу заметить, не жёсткая, а именно собранная). Жаль только, что не довелось прокатиться с пассажиром. Было бы занятно поиграть с настройками подвесок (коих не мало, отдельно сжатие и отбой). Двигатель - без каких либо вибраций. Тянет хорошо, без подхватов, но в то же время с очень хорошим ускорением, я бы даже сказал спортивным. Торможение двигателем плавное, но интенсивное, и тоже без рывков. На руле есть кнопка, которой можно включить дождевой режим (двигатель гораздо мягче реагирует на ручку газа). А в меню BMW K 1600 GT можно выбрать режим «спорт», со слов менеджера, в этом режиме можно посостязаться со «спортами», но, на мой взгляд, это сомнительно. Выхлоп приятный, со спортивными нотками, окружающие перегазовки слышат хорошо, но не пугаются. Мотоцикл понравился, даже очень, но с одной оговоркой. Мне не понравилась его спортивность. Я не собираюсь проходить лёжа повороты, а также состязаться со «спортами».

   Достоинства: свет. Тормоза. Комфортная и хорошо сбалансированная подвеска. Электроника. Управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Москва


BMW K 1600 GT, 2014 г

После 4-х летней эксплуатации серии GS решил испробовать какую-нибудь другую модель линейки мотоциклов. Выбор пал на BMW K 1600 GT, сразу оговорюсь, купил данную модель без тест-драйвов и примерок. И вот настал тот день, когда я как счастливый обладатель данного «мопеда», забрал его у дилера и поехал. Пока не на далекие расстояния, а сразу непосредственно в повседневную эксплуатацию городского цикла и трафика. Ну и как водится, невольно начал сравнивать с «пернатыми», на которых довелось ездить ранее. И что понял сразу, BMW K 1600 GT – это не GS, где этот звук родного оппозитного воздушника? Первое впечатление, что звук BMW K 1600 GT напоминает звук отжимающей стиральной машины, вообще не мотоцикл по звучанию, эта мысль закралась в мозг. Проехав первые полсотни верст в режиме дружелюбного ознакомления, вдруг поймал себя на мысли, что на слух это уже больше напоминает породистое звучание мощного турбированного дизеля с его сумасшедшим моментом на всех числах оборотов коленчатого вала двигателя. В процессе дальнейшей эксплуатации BMW K 1600 GT было замечено, что этот мотоцикл не провоцирует ни к поездкам на рыбалки по грунтовкам, ни по грейдерам. Динамика просто поражала, а управляемость такого не маленького «дивана» спустя еще сотню км по городу вызывает просто щенячий восторг. Сильный боковой ветер, от которого на GS приходилось все время пребывать в состоянии некоего напряженного тонуса, на BMW K 1600 GT совершенно в движении не мешает, ветрозащита просто великолепная даже со штатным стеклом. Так же понравилась посадка и удобство сиденья. Эргономика органов управления, сначала казалась непривычно перегруженной, но за пару дней с ней освоился, все доступно, логично и на своих местах. Немалый вес BMW K 1600 GT ощущается только при развороте мотоцикла на месте при помощи ног, вот в здесь бы еще заднюю передачу. Нужно быть очень внимательным при парковке, особенно на уклоне, оставлять место для маневра. Подведя итог первого знакомства, скажу, очень доволен выбором BMW K 1600 GT, все на самом высоком уровне и мотор, и управляемость, и эргономика, и комфорт.

   Достоинства: эргономика. Управляемость. Комфорт. Все на уровне.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва


BMW K 1600 GT, 2016 г

Приветствую всех. Познакомился с отзывами о BMW K 1600 GT и обратил внимание вот на что - все отзывы в основном положительные, а на самом деле есть и вопросики, которые этот мотоцикл оставляет открытыми. Я, конечно, не имею опыта езды на большом количестве мотоциклов, но все же до GT из туристов был опыт эксплуатации FJR 1300 и GTR 1400. Последний, собственно, до сих пор живет в гараже. BMW K 1600 GT изначально подкупал своим мотором, что собственно и оправдалось - при полной загрузке мотора хватает всегда. Также стоит отметить очень неплохие тормоза, отличный свет, приятные «ништяки» в виде подогрева сиденья/рук, музыки и пары бардачков. Собственно, это все было и в моем GTR, правда, там кое-что пришлось ставить самостоятельно. Вот что откровенно не порадовало, так это электронная ручка газа, ветрозащита и, жесткость передка. Последнее, правда, было ожидаемо, исходя из конструктива, но беспокоит «живучесть» элементов передней подвески с такой жесткостью на наших дорогах. Еще оказалось жутко неудобным расположение кнопки сигнала - может у меня ручонки и маленькие, но все же жутко неудобно до него тянуться, как мне кажется, даже с длинными пальцами. В результате изложенного сумбура имеется несколько вопросов - кто-нибудь ставил неродное стекло для улучшения ветрозащиты и пытался ли сместить левый пульт для удобства? Возможно ли отрегулировать ручку газа аналогично классической - что б был свободный ход, например. А в целом - сезон покажет, насколько хорошо у немцев получился турист, так что «покатушки» продолжаются, а к зиме, глядишь и еще придумается, как довести BMW K 1600 GT под себя.

   Достоинства: тяговитый мотор. Отличные тормоза. Неплохой свет. Электроника. Подогрев сидений. Музыка.

   Недостатки: электронная ручка газа. Ветрозащита. Жесткий передок.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола BMW K 1600 GT

 

Обои BMW K 1600 GT

 

Видео BMW K 1600 GT - тест драйвы

 



BMW K 1600 GT - краткий обзор


BMW K 1600 GT / БМВ K 1600 ГT

Мотоцикл BMW K 1600 GT с рядным шестицилиндровым двигателем является образцом комфортабельности, обладающим улучшенными ходовыми качествами. Его активная посадка облегчает длительные поездки, делая их более безопасными и удобными, благодаря рационально продуманному «эргономичному треугольнику», который образован рулем, сиденьем и подножками.

Серийный вариант мотоцикла BMW K 1600 GT оснащается многими дополнительными компонентами - подогревом рукояток и сиденья, ксеноновой оптикой, круиз-контролем, качественной аудиосистемой. Бортовой компьютер осуществляет контроль за работой электронных систем спорт-турера. Каждый из трех режимов езды мотобайка включается на ходу простым нажатием на клавишу.

Повышенная устойчивость мотоцикла BMW K 1600 GT обеспечена стандартной ABS и автоматической электронной системой регулировки подвески. Инновационные элементы аэродинамической конструкции байка защищают от влаги и встречного ветра. Многофункциональный контроллер BMW K 1600 GT оснащен цветным дисплеем с удобным вызовом меню.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке