BMW K 1600 GTL


Показать предыдущие поколения
BMW K 1600 GTL

Другие поколения BMW K 1600 GTL

BMW K 100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1983
BMW K 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1992
BMW K 1200 GT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2006
BMW K 1200 LT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2004
BMW K 1200 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2005
BMW K 1200 S
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2005
BMW K 1300 GT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2009
BMW K 1300 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2012
BMW K 1300 S
От -
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2011


Технические характеристики BMW K 1600 GTL

Мин. цена

1 967 000

Макс. цена

2 180 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2489
Ширина, мм 1000
Высота, мм 1465
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1600 GTL

BMW K 1600 GTL 160 hp

Цена от

1 967 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31649
Мощность, л.с. / оборотах160/7750
Момент, н·м / оборотах175/5250
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 350
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1600 GTL по цене

BMW K 1600 GT
От 1 774 000
До 1 980 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 B
От 1 774 000
До 1 980 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 Grand America
От 1 866 000
До 2 050 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
Kawasaki Ninja H2 SX
От 1 732 000
До 1 883 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
MV Agusta Turismo Veloce 800
От 1 715 000
До 2 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019
MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso
От 1 985 000
До 2 200 000
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW K 1600 GTL

BMW K 1600 GTL, 2015 г

Плюсы: комфорт - прямая посадка, неплохая ветрозащита, подогревы всего и вся, адаптивный ксенон, «бездонный» мотор. Отсюда возможность покрывать одним махом по 1500-1800 км, не особо напрягаясь. BMW K 1600 GTL создан именно для скоростного туризма с «крейсером» 160-180 по автобанам. Мощь. Здесь ситуация двоякая. На бумаге 160 лошадей и 175 Нм впечатляют. Но поездив какое-то время, ты понимаешь, что момента на низах все же недостаточно для снаряженной массы в 350 кг, и если хочется ехать быстро, то мотор надо крутить. На трассе при полной загрузке (три кофра и второй номер) иногда при резком обгоне приходится подтыкать 5-4 передачу, что вообще-то дикость для объема в 1650 кубиков. Впрочем, в подавляющем большинстве ситуаций мотора хватит «за глаза». Хочешь 4 секунды до сотни? Нет проблем. Хочешь лететь по трассе 200+ с пассажиром и багажом? Аналогично. Единственное, что «максималка» ограничена 225 км/ч. BMW K 1600 GTL явно может больше, но не разрешают. Что характерно, у собрата K1600GT «ошейника» нет, и он легко едет 260. Тормоза. Учитывая, что хитрая подвеска убирает клевковый эффект, тормоза на BMW просто крутые. Понятно, есть штатная ABS. Никаких рысканий, болтанки. В сравнении с «Голдой» совершенно разные лиги. Там не тормоза, а какая-то вата. Управляемость. Жесткая рама, мощные амортизаторы, электронная система стабилизации дают эффект бритвы при управлении. Все очень точно, прогнозируемо и предсказуемо. Надежность. BMW едет до последнего. За три сезона не было ни разу, чтобы мотоцикл встал хоть где-нибудь. Единственная поломка, заставившая меня напрячься — это течь помпы в Грузии, которая после прекратилась сама собой (позже в Москве ее заменили на новую). И всё.

Минусы: стоимость содержания мотоцикла. Если всякие базовые расходники типа фильтров и колодок стоят сопоставимых с японцами денег, то детали подвески и прочие оригинальные запчасти — это космос. Надо понимать, что уникальные разработки баварцев типа Paralever сами по себе надежные, но раз в тридцать тысяч км требуется замена шаровых, а это 25 тыс. руб. сразу без стоимости работы. Плюс замена опорных подшипников. Или, к примеру, у меня отказал подогрев правой ручки, меняется вся рукоятка целиком — это еще 15 тыс. Замена свечей требует снятия радиатора и разборки половины «морды», иначе к ним не подобраться. И их 6 штук (7500 руб.). Радиатор, кстати, просит тотальной промывки раз в 15-20 тыс. км, поскольку его площадь невелика для охлаждения такого мотора. Помпа течет на половине экземпляров при самых разных пробегах. У меня это случилось на 50 тыс. км, у кого-то льёт уже на 10. Отремонтировать узел невозможно. Новая тянет на 15 тыс. Мне лично только запчасти на BMW K 1600 GTL в этом межсезонье обошлись в 80 тысяч, не считая резины. Ветрозащита. Наверное, это придирки, но родное стекло не дает возможности ощутить себя полностью изолированным от воздушного потока. Если выставить его в максимально верхнее положении, то турбулентность давит в спину будь здоров, а для пассажира наступает полный конец. Вообще второй номер должен быть небольшого роста, поскольку в противном случае на скорости ветер ему норовит оторвать голову — он сидит слишком высоко относительно водителя. Я обычно гоняю с дочерью, но в ней 155 см и всё нормально, а вот в моей девушке 174 и у нее совсем другие ощущения от поездок. BMW K 1600 GTL не для плохих дорог. Ему нужен нормальный асфальт, пусть не идеальный, но более-менее ровный. Подвеска тут не всеядная, мотоцикл тяжелый. На кочках в Грузии часто шваркал центральной подножкой. Грунт — это вообще беда. Когда объезжали пробку под Ростовом-на-Дону, приятель на «Гусе» легко гнал по обочине за 60 км/ч, а я, проклиная всё и вся, катился за ним буквально «шепотом». Ехать на GTL можно строго туда, где имеется хорошее покрытие. Никакого удовольствия от пробивания подвески в ямах я не испытывал. Бака в 26 литров при нормальной динамике хватает в среднем на 300-320 км, это до лампочки резерва. Расход по трассе в режиме 150-160 км/ч — 6.5 литра на сотню, немного.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость. Цена.

  Антон, Москва


BMW K 1600 GTL, 2016 г

Мне нравится BMW K 1600 GTL, но есть нюансы. Сам я невысокого роста (170 см), с этим ростом сужается круг выбора мототехники т.к. удерживать мотоцикл на мысках даже без пассажира мне не комфортно, а данная модель позволяет полноценно опираться полной стопой. Сразу скажу, что с моим ростом возить пассажира, конечно, можно, но при условии, что рост не более 160 -165 см, иначе пассажиру просто не комфортно от сильного ветропотока, защита же водителя великолепная. Динамические свойства мотоцикла безупречны, а возможности пневматических регулировок подвески делают этот мотоцикл пожирателем гравийной дороги. Я испытал это на Алтае, когда проезжал с группой мотоциклов по горной местности, да еще пришлось пару раз пересекать мелкие реки с каменистым дном. Что касается дорог типа «стиральная доска», то тут действует простое правило - больше скорость меньше ям, но это, разумеется, если Вы имеете опыт подобного вождения. По расходам на содержание - я стараюсь делать все сам, и это позволяет экономить приличные деньги. Помпа у меня не текла, но про эту болячку я знаю, да и попадалась она в моделях 2013 года. Про радиатор, правда. Забивается каждые 30 тыс. км, и здесь еще важна правильная мойка, но и она не позволяет полностью вымыть грязь с внутренней стороны, так что сервиса не избежать. Что касается шаровых, то немцы явно страхуются. Первый раз поменял обе шаровые после пробега 60000, но вынув и осмотрев их состояние понял, что и 100 тыс. они прошли бы легко. Шаровых две и стоимость каждой по 10000. Замена у официалов обошлась бы в 30000, но я предпочел потратить выходные и сделал замену самостоятельно. Никаких ремонтов кроме замены шаровых и мойки радиатора за 60 тыс. пробега не было. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе, и будет Вам счастье.

   Достоинства: комфорт в дальних поездках. Эргономика. Множество приятных опций. Резвый двигатель с достаточным запасом мощности.

   Недостатки: не дешев в обслуживании.

  Давид, Москва


BMW K 1600 GTL, 2017 г

Сегодня весь день катался на BMW K 1600 GTL в динамике. Сказать, что это восторг ничего не сказать. Выше всяких похвал. Такой Джеймс Бонд среди мотоциклов. Интеллигентный и спокойный, готовый разорвать любого. Не покинуло разочарование от ветрозащиты. Мотор, «рулежка», тормоза ее компенсируют. Отличный городской мотоцикл с отличной динамикой. На трассе тоже хорош. Очень ровный газ. Привык сразу к его необычности. Другого ему, мне кажется и не надо. Откликается отлично. Длиннющая база. Просто шикарная управляемость, устойчивость в поворотах и стабильность в движении. В общем BMW K 1600 GTL понравился. Впечатления изменились после первой поездки в режиме «rain».

   Достоинства: динамика. Ровное нарастание мощности. Длинная база. Управляемость.

   Недостатки: ветрозащита оставляет желать лучшего.

  Сергей, Нижний Новгород


BMW K 1600 GTL, 2016 г

Управляется BMW K 1600 GTL очень легко, уж никак не ожидаешь от аппарата такого размера такой управляемости. Динамика, торможение - всё не по размеру. Звук для меня после рядной четвёрки оказался абсолютно восхитительным. Для города предназначен также, как и «Голда». То есть – никак. Это очень серьёзный и очень качественный мотоцикл для дальних поездок. Проедет не одну сотню тысяч. Он того стоит.

   Достоинства: качество. Надежность. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: тяжелый.

  Дмитрий, Барселона

 

Обои рабочего стола BMW K 1600 GTL

 

Обои BMW K 1600 GTL

 

Видео BMW K 1600 GTL - тест драйвы

 



BMW K 1600 GTL - краткий обзор


BMW K 1600 GTL / БМВ K 1600 ГTЛ

Эксклюзивный туринговый байк BMW K 1600 GTL просто создан для путешествий. Роскошный и динамичный, он обладает великолепным дизайном, вселяющим уверенность. Адаптивная фара головного света подчеркивает футуристичность передней части байка, а комфортабельное седло со спинкой и вместительные багажные кофры делают акцент на неограниченную функциональность. Компактный кoрпус в зоне ног, удобный руль и специфика дизайна бака формируют идеальную посадку.

BMW K 1600 GTL оснащен невероятно мощным 6-цилиндровым "сердцем", основанным на передовых инженерных решениях. Шестиступенчатая трансмиссия в тандеме с долговечным и неприхотливым карданным валом обеспечивают невероятно плавное и быстрое ускорение. Для удобства эксплуатации байка имеется ряд систем: помощь при старте на подъеме, бесключевой доступ, сигнализация с центральным замком.

Уникальная подвеска Duolever спереди и Parаlever сзади гарантирует безупречную управляемость и высокую плавность передвижения, делая дорожные неровности едва заметными. Опционально доступная система автоматической регулировки шасси позволяет одним нажатием соответствующей кнопки адаптировать BMW K 1600 GTL практически к любой поверхности или фактуре дорожного полотна.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке