Мотоцикл BMW R 1250 GS




BMW R 1250 GS - обзор

BMW R 1250 GS / БМВ Р 1250 ГС

Одной из самых ожидаемых мотопремьер 2018 года стал новый тур-эндуро BMW R 1250 GS. Вместе с обновлениями мотоцикл сохраняет лучшие качества семейства GS, при этом становится мощнее и лучше. Важным приобретением новинки является оппозитный 2-цилиндровый двигатель, которому добавили дополнительный объем (1250 куб.см. против 1170 на прежнем флагмане 1200 GS). Его мощность выросла до 136 сил (100 кВт), при этом, благодаря инновационной технологии ShiftCam достигается ровная отдача производительности абсолютно во всем диапазоне оборотов.

Дополнительный объем - это не только прирост мощности, но и высокий крутящий момент, а также эластичность, что в сумме позволяет реже отвлекаться на переключение передач. Для компенсации нежелательных вибраций обновленный двигатель BMW R 1250 GS оборудован промежуточным валом, внутри которого вращается вал силовой установки. Это позволило заметно снизить вибронагруженность мотора и оптимизировать его рабочие характеристики. Еще одним преимуществом BMW R 1250 GS является его полуактивная подвеска Dynamic ESA, обеспечивающая комфорт и уверенность на любых типах покрытия дорог.

В стандартной комплектации мотоцикл оборудован системой помощи при старте на подъеме, расширенными режимами вождения, функцией динамического контроля торможения, антиблокировочной системой ABS Pro, высокоэффективной светодиодной оптикой. В качестве опций BMW R 1250 GS можно укомплектовать протекторами рук, обогреваемыми рукоятками, датчиками давления колес, раздвижными кофрами Vario Case с инновационным механизмом крепления.


Технические характеристики BMW R 1250 GS

Мин. цена

2 620 000

Макс. цена

3 720 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2207
Ширина, мм 952
Высота, мм 1430
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1250 GS

BMW R 1250 GS 136 hp

Цена от

2 620 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31254
Мощность, л.с. / оборотах136/7750
Момент, н·м / оборотах143/6250
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1250 GS по цене

BMW S 1000 XR
От 2 600 000
До 3 050 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 GS Adventure
От 2 990 000
До 4 690 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 2 250 000
До 3 960 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2020
KTM Super Adventure S
От 2 450 000
До 2 490 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Triumph Tiger 1200
От 2 690 000
До 2 800 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW R 1250 GS

BMW R 1250 GS, 2018 г

Приобрел новый BMW R 1250 GS в ноябре 2018 года. На данный момент успел наездить 2100 км. До него владел R1200GS 2013 года, проехал на этом чудесном мотоцикле 140 тысяч км. Этот BMW R 1250 GS 2019 модельного года действительно другой мотоцикл. Мне показалось, что он немного более маневренный, чем прежняя модель. Улучшенный двигатель меняет представление о скорости. Ранее я всегда чувствовал, когда приближался к 140 км в час, теперь я еду 160 и обратная связь от двигателя такая же, фактически скорость на новом BMW R 1250 GS не чувствуется и это очень комфортно. У меня есть любимый горный маршрут на юге Германии, на котором я люблю тестировать свои мотоциклы. Мой прежний «Гусь» был способен выйти из крутого поворота на скорости около 90 км в час. Вчера на BMW R 1250 GS я преодолел тот же поворот на скорости почти 120 км в час. Мне кажется, что подвеска на новой модели стала гораздо лучше. Тормоза не потеряли свою эффективность, но при этом стали более мягкими. Дроссель также работает лучше. Я не езжу быстро, стараюсь передвигаться безопасно, мотоцикл располагает к комфортной и размеренной езде. Мне очень нравится TFT-дисплей. Минусы: иногда отключается круиз-контроль. Спицы на колесах мне показались ослабленными.

   Достоинства: по сравнению с прошлым поколением улучшены подвеска, двигатель и тормоза.

   Недостатки: ослабленные спицы на колесах. Круиз-контроль.

  Марк, Дюссельдорф


BMW R 1250 GS, 2019 г

Я только недавно купил свой BMW R 1250 GS, я хотел бы сказать, что это здорово владеть таким мотоциклом. Но у меня появилась первая проблема при пробеге менее чем 200 км. Подвеска, управляемость и крутящий момент кажутся намного более улучшенными по сравнению с прошлой моделью. Что касается проблемы - я получил сообщение «Неисправность в системе управления двигателем. Езжайте в специализированную мастерскую». Я, конечно, надеюсь, что мой мотоцикл не будет одним из тех серийных моделей, которые имеют ошибки и различного рода недоработки. Но так как это новая модель, она еще не испытана временем. Надеюсь, мою ошибку исправят, завтра планирую ехать на сервис.

   Достоинства: внешний дизайн. Эргономика. Посадка.

   Недостатки: ошибка в системе управления двигателем.

  Рафал, Ченстохова


BMW R 1250 GS, 2019 г

Наконец-то в мои руки попал BMW R 1250 GS. Очень понравился новый двигатель, он более плавный и достойно работает на низких оборотах. Трансмиссия исключительно мягкая, и система быстрого переключения передач работает довольно хорошо. Более низкий центр тяжести, BMW R 1250 GS ощущается более маневренным и легким. Могу сказать, что этот байк является достойной эволюцией предыдущей модели R 1200 GS. На новом BMW R 1250 GS мне удалось пока преодолеть 400 км, из того, что понравилось – управление, оно более точное и прогнозируемое. Более мягкие тормоза, при этом они очень эффективные. Двигатель – без комментариев – отличный подхват на низких оборотах и высокая экономичность топлива.

   Достоинства: мощный и экономичный двигатель. Сбалансированная подвеска. Тормоза. Продуманная эргономика.

   Недостатки: пока тяжело определить.

  Адам, Цюрих


BMW R 1250 GS, 2019 г

У меня имеется 1200 GS 2015 модельного года и я был заинтересован в обновлении мотоцикла до нового BMW R 1250 GS, поэтому поехал и провел пробную поездку около часа и остался разочарован. Тестовый мотоцикл был совершенно новым, его пробег 0 км. Я начал с дорожного режима, который был похож на режим дождя на моем мотоцикле, поэтому я позже переключился на динамический режим, который все еще ощущался как дорожный режим на моем байке. Я обнаружил, что реакция дроссельной заслонки слишком мягкая или медленная по сравнению с моим GS, и я также изо всех сил пытался почувствовать любую разницу мощности или крутящего момента. Двигатель у BMW R 1250 GS ровный и очень тихий, на мой взгляд, слишком тихий. Коробка передач более плавная, включая систему быстрого переключения передач – это очень полезная функция. Сиденье оказалось на удивление не таким удобным, как я предполагал. Я действительно с нетерпением ждал перехода на новый мотоцикл, но теперь подожду, может быть, 6 месяцев и проведу пробную поездку еще на одном BMW R 1250 GS, чтобы увидеть, будут ли они отличаться. У кого-нибудь еще был такой же опыт, как у меня? Большинство отзывов на BMW R 1250 GS, которые я прочитал, положительно настроены и говорят о том, насколько лучше новый GS по сравнению со старой моделью.

   Достоинства: эргономика. Дизайн.

   Недостатки: слишком тихий двигатель. Неудобное сиденье.

  Дэвид, Ливерпуль

 

Обои рабочего стола BMW R 1250 GS

 

Обои BMW R 1250 GS


Все модели BMW


Сообщить об ошибке