Отзывы владельцев BMW S 1000 XR
BMW S 1000 XR, 2015 г
Об эксплуатации. Электроника у BMW S 1000 XR работает на уровне, нареканий нет кроме указателя уровня топлива — врет он безбожно. Для прошивания пробок он тоже не самый приспособленный аппарат (широкий руль и не самый узкий корпус, зеркала на уровне зеркал джипов, руль на уровне зеркал обычного легкового транспорта, заниженные приоры — мечта, над ними можно пролетать, не опасаясь задеть). Но когда я вспоминаю, что народ на «Голдах» в междурядье ездит, мне становится стыдно и я, сжимая зубы, еду дальше. Динамика — впечатляет (даже после «Гиперстрады»), в режиме Dynamic норовит постоянно встать на заднее колесо, Dynamic PRO пока не рисковал пробовать. Рулевое управление — на средних и высоких скоростях легкое, на малых требует небольшого усилия, связанно это с установленным рулевым демпфером. Но при этом следует отметить паровозную стабильность на выбранных траекториях. В повороты BMW S 1000 XR входит легко и интуитивно, руление как-то не пошло, но зато загрузкой подножек можно даже очень весело рулить, наклоняется также очень легко и предсказуемо, что с «коленкой», что без. В принципе на 120 заходил в такие повороты, которые на «Гиперстраде» и на 70 вызывали определенный дискомфорт. Вообще управляется BMW S 1000 XR достаточно непринужденно и расслаблено. Посадка прямая чуть более наклоненная вперед, чем на «Мультистраде». На большие расстояния пока не ездил, но думаю дискомфорта вызывать не должна. Сиденье — удобное с упором для поясницы пилота, а для пассажира еще и места предостаточно. Ветрозащита — не идеал, вероятно дополнительный спойлер на ветровик не помешает. Подвеска у BMW S 1000 XR отрабатывает все на пять балов (срезанный асфальт, ямы, люки со срезанным вокруг асфальтом, лежачие полицейские и т.п.).
Теперь о грустном, о недостатках (их пока 2). После 6500 оборотов в руле с правой стороны появляется мелкая раздражающая вибрация, в принципе не смертельно, но факт имеет место быть. Инженеры BMW «скреативили» и установили на зад (спереди стоят нормальные Brembo) тормозной суппорт собственной разработки (есть подозрение, что это OEM Brembo, но в конфигураторе Brembo их нет) и соответственно с тормозными колодками беда — их можно купить только у официалов пока за 4000 руб. и то под заказ с центрального склада BMW (правда я уже нашел аналог фирмы EMC, а по нему и Brembo, но пока не проверю информацию, выкладывать не буду). Если говорить о сервисном обслуживании по сравнению с Ducati, то BMW S 1000 XR не лучше и не хуже, а только чуть дороже.
Достоинства: рулевое управление. Четкие тормоза. Впечатляющая динамика. Комфортная посадка. Подвеска отрабатывает на 5 баллов.
Недостатки: врущий указатель уровня топлива. Вибрация после 6500 оборотов. Задний тормозной суппорт – колодки только под заказ.
Евгений, Москва
BMW S 1000 XR, 2016 г
Вкратце. Мотор у BMW S 1000 XR хороший - сочный и достаточно надежный. Рулится хорошо. Вибрирует знатно (опять же не понятно, плюс это или минус, для туристического мотоцикла). Но. Если его нормально эксплуатировать, а не только пылинки сдувать, боюсь, надежность улетучится. У нас же не Германия. Вентиляция ремней ГРМ - находится на уровне подножки и защищена лишь одной 2 см поролоновой прокладкой, что сомнительно для надежности. В кофры не засунуть ничего. Шлем - нет. Ботинки высокие - нет. Документы? Тоже нет, они будут изогнутые по форме кофра. Пластик, как мне показалось, не самого лучшего качества. Ну и куча мелочей. Я в свое время считал BMW S 1000 XR произведением искусства инженерной мысли, пока не пощупал и не пообщался ближе.
Достоинства: отличный и надежный мотор. Управляемость на высоком уровне. Посадка. Эргономика.
Недостатки: качество пластика. Кофры.
Глеб, Москва
BMW S 1000 XR, 2018 г
Ну, сегодня общий пробег моего нового BMW S 1000 XR составил 2000 км. Пару дней назад у меня была увлекательная поездка, в которой я смог как следует протестировать BMW S 1000 XR на дороге. Скажу так, я рад покупке, он меня впечатляет в каждой поездке. Мощный спортивный мотоцикл и комфорт туристического эндуро в одном флаконе. Я уже успел опробовать BMW S 1000 XR в различных условиях – круиз по автостраде, пересеченная местность, извилистые дороги и везде он чувствует себя спокойно. На пересеченной местности, если обуть его во вседорожные шины, он будет не хуже любого тур-эндуро. Ветровое стекло регулируется в двух направлениях, в нижнем положении до 50 миль в час эффективно справляется с ветром, после этого уже некомфортно. Поднял «ветровик» вверх и не чувствовал ветер до примерно 75 миль в час. Я высокий, поэтому спокойно достаю ногами до земли при необходимости остановки. BMW S 1000 XR совсем не чувствует себя тяжелым, он весит 228 кг (сухой вес), хорошо вписывается в круговые развязки и отлично справляется с крутыми поворотами. Прямое сравнение с моим S1000RR - шум двигателя такой же, что неудивительно, так как эти двигатели по сути одинаковые. Двигатель имеет прекрасную эластичность и может без проблем ехать на 6-передаче всего 25 миль в час. Разгон безумный, особенно на высоких оборотах. Quickhift Assist Pro работает безотказно. Предусмотрено четыре режима езды на выбор, Rain / Sport / Dynamic / Dynamic Pro, каждый режим изменяет не только подвеску, но и ABS, подачу мощности, контроль тяги. Подвеска - это было впечатляюще. «Dynamic ESA» (динамическая электронная регулировка подвески). Регулируется для компенсации нагрузки, на приборной панели вы выбираете опцию, позволяющую одному / одному пилоту с багажом / пассажиром / пассажиром с багажом оптимально настроить шасси. Отрицательные стороны BMW S 1000 XR - сомнительно выглядит, но, это чисто субъективное мнение, так как то, что не нравится одному человеку может безумно нравится другому. Вибрации. На определенных оборотах BMW S 1000 XR ощущаются вибрации, но они ненавязчивые.
Достоинства: универсальность. Посадка. Комфорт. Функции. Захватывающая динамика. Торможение. Подвеска.
Недостатки: внешность на любителя. Вибрации на определенных оборотах.
Оливер, Бирмингем
BMW S 1000 XR, 2019 г
В прошлую среду получил свой новый BMW S 1000 XR и сразу же решил проверить его возможности. Мой рост 180 см и я достаю двумя ногами до земли без особого труда. Настройка предварительной нагрузки шасси будет сильно влиять на высоту сиденья, так что могу сказать, что BMW S 1000 XR не для низких пилотов. Я знал, что он будет быстрым, но чтобы настолько – динамика и ускорение BMW S 1000 XR подобно ракете, это захватывающе. Что действительно удивило меня, так это городские повадки этого мощного мотоцикла. В городской езде по улице двигатель был плавным и послушным, не намекая на его потенциал производительности. Сцепление и коробка передач были гладкими и легкими в управлении в городской езде. Но на автостраде все меняется. Эргономика была схожа с моим GSA 2014 года, за исключением того, что позиция подножки для ног была более высокой. В остальном, BMW S 1000 XR превысил все мои ожидания. Это прекрасный универсальный мотоцикл, который сочетает в себе спортивный характер и комфорт туристического байка для длительных поездок.
Достоинства: комфорт. Ускорение. Управляемость. Электроника. Подвеска. Двигатель.
Недостатки: не замечены.
Никки, Льеж