Мотоцикл BMW S 1000 XR




BMW S 1000 XR - обзор

BMW S 1000 XR / БМВ С 1000 ХР

Разрабатывая S 1000 XR инженеры BMW Motorrad умудрились объединить в одном байке эмоциональный характер и неограниченные спортивно-туристические возможности. Дух путешествий просматривается в каждом элементе дизайна этого представителя класса Adventure Sport, а его динамичный облик дополнен практичными качествами - безупречной эргономикой, высоким дорожным просветом и эталонной аэродинамической защитой.

Благодаря мощной 160-сильной установке BMW S 1000 XR чувствуeт себя уверенно при любых обстоятельствах, будь то горные серпантины, пересеченные маршруты или же прямые скоростные трассы. Ходовая часть этого байка соответствует его дерзкому характеру. Система электронной настройки подвески позволяет ощутить комфорт и уверенность в полной мере.

Для BMW S 1000 XR предлагается опция ABS Pro, обеспечивающая безопасность торможения байка в поворотах, тогда как стандартная система АБС не допускает блокирование колес при движении по прямой. Ключевыми особенностями BMW S 1000 XR являются высокая посадка, легкость управления, функциональная приборная панель, а также широкий спектр опционального оборудования.


Технические характеристики BMW S 1000 XR

Мин. цена

2 600 000

Макс. цена

3 050 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2183
Ширина, мм 940
Высота, мм 1408
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Германия

Модификации BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR 160 hp

Цена от

2 600 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах165/11000
Момент, н·м / оборотах114/9250
Расход топлива, л на 100 км6.7
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW S 1000 XR по цене

BMW R 1250 GS
От 2 620 000
До 3 720 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 GS Adventure
От 2 990 000
До 4 690 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 2 250 000
До 3 960 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2020
KTM Super Adventure S
От 2 450 000
До 2 490 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Triumph Tiger 1200
От 2 690 000
До 2 800 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR, 2015 г

Об эксплуатации. Электроника у BMW S 1000 XR работает на уровне, нареканий нет кроме указателя уровня топлива — врет он безбожно. Для прошивания пробок он тоже не самый приспособленный аппарат (широкий руль и не самый узкий корпус, зеркала на уровне зеркал джипов, руль на уровне зеркал обычного легкового транспорта, заниженные приоры — мечта, над ними можно пролетать, не опасаясь задеть). Но когда я вспоминаю, что народ на «Голдах» в междурядье ездит, мне становится стыдно и я, сжимая зубы, еду дальше. Динамика — впечатляет (даже после «Гиперстрады»), в режиме Dynamic норовит постоянно встать на заднее колесо, Dynamic PRO пока не рисковал пробовать. Рулевое управление — на средних и высоких скоростях легкое, на малых требует небольшого усилия, связанно это с установленным рулевым демпфером. Но при этом следует отметить паровозную стабильность на выбранных траекториях. В повороты BMW S 1000 XR входит легко и интуитивно, руление как-то не пошло, но зато загрузкой подножек можно даже очень весело рулить, наклоняется также очень легко и предсказуемо, что с «коленкой», что без. В принципе на 120 заходил в такие повороты, которые на «Гиперстраде» и на 70 вызывали определенный дискомфорт. Вообще управляется BMW S 1000 XR достаточно непринужденно и расслаблено. Посадка прямая чуть более наклоненная вперед, чем на «Мультистраде». На большие расстояния пока не ездил, но думаю дискомфорта вызывать не должна. Сиденье — удобное с упором для поясницы пилота, а для пассажира еще и места предостаточно. Ветрозащита — не идеал, вероятно дополнительный спойлер на ветровик не помешает. Подвеска у BMW S 1000 XR отрабатывает все на пять балов (срезанный асфальт, ямы, люки со срезанным вокруг асфальтом, лежачие полицейские и т.п.).

Теперь о грустном, о недостатках (их пока 2). После 6500 оборотов в руле с правой стороны появляется мелкая раздражающая вибрация, в принципе не смертельно, но факт имеет место быть. Инженеры BMW «скреативили» и установили на зад (спереди стоят нормальные Brembo) тормозной суппорт собственной разработки (есть подозрение, что это OEM Brembo, но в конфигураторе Brembo их нет) и соответственно с тормозными колодками беда — их можно купить только у официалов пока за 4000 руб. и то под заказ с центрального склада BMW (правда я уже нашел аналог фирмы EMC, а по нему и Brembo, но пока не проверю информацию, выкладывать не буду). Если говорить о сервисном обслуживании по сравнению с Ducati, то BMW S 1000 XR не лучше и не хуже, а только чуть дороже.

   Достоинства: рулевое управление. Четкие тормоза. Впечатляющая динамика. Комфортная посадка. Подвеска отрабатывает на 5 баллов.

   Недостатки: врущий указатель уровня топлива. Вибрация после 6500 оборотов. Задний тормозной суппорт – колодки только под заказ.

  Евгений, Москва


BMW S 1000 XR, 2016 г

Вкратце. Мотор у BMW S 1000 XR хороший - сочный и достаточно надежный. Рулится хорошо. Вибрирует знатно (опять же не понятно, плюс это или минус, для туристического мотоцикла). Но. Если его нормально эксплуатировать, а не только пылинки сдувать, боюсь, надежность улетучится. У нас же не Германия. Вентиляция ремней ГРМ - находится на уровне подножки и защищена лишь одной 2 см поролоновой прокладкой, что сомнительно для надежности. В кофры не засунуть ничего. Шлем - нет. Ботинки высокие - нет. Документы? Тоже нет, они будут изогнутые по форме кофра. Пластик, как мне показалось, не самого лучшего качества. Ну и куча мелочей. Я в свое время считал BMW S 1000 XR произведением искусства инженерной мысли, пока не пощупал и не пообщался ближе.

   Достоинства: отличный и надежный мотор. Управляемость на высоком уровне. Посадка. Эргономика.

   Недостатки: качество пластика. Кофры.

  Глеб, Москва


BMW S 1000 XR, 2018 г

Ну, сегодня общий пробег моего нового BMW S 1000 XR составил 2000 км. Пару дней назад у меня была увлекательная поездка, в которой я смог как следует протестировать BMW S 1000 XR на дороге. Скажу так, я рад покупке, он меня впечатляет в каждой поездке. Мощный спортивный мотоцикл и комфорт туристического эндуро в одном флаконе. Я уже успел опробовать BMW S 1000 XR в различных условиях – круиз по автостраде, пересеченная местность, извилистые дороги и везде он чувствует себя спокойно. На пересеченной местности, если обуть его во вседорожные шины, он будет не хуже любого тур-эндуро. Ветровое стекло регулируется в двух направлениях, в нижнем положении до 50 миль в час эффективно справляется с ветром, после этого уже некомфортно. Поднял «ветровик» вверх и не чувствовал ветер до примерно 75 миль в час. Я высокий, поэтому спокойно достаю ногами до земли при необходимости остановки. BMW S 1000 XR совсем не чувствует себя тяжелым, он весит 228 кг (сухой вес), хорошо вписывается в круговые развязки и отлично справляется с крутыми поворотами. Прямое сравнение с моим S1000RR - шум двигателя такой же, что неудивительно, так как эти двигатели по сути одинаковые. Двигатель имеет прекрасную эластичность и может без проблем ехать на 6-передаче всего 25 миль в час. Разгон безумный, особенно на высоких оборотах. Quickhift Assist Pro работает безотказно. Предусмотрено четыре режима езды на выбор, Rain / Sport / Dynamic / Dynamic Pro, каждый режим изменяет не только подвеску, но и ABS, подачу мощности, контроль тяги. Подвеска - это было впечатляюще. «Dynamic ESA» (динамическая электронная регулировка подвески). Регулируется для компенсации нагрузки, на приборной панели вы выбираете опцию, позволяющую одному / одному пилоту с багажом / пассажиром / пассажиром с багажом оптимально настроить шасси. Отрицательные стороны BMW S 1000 XR - сомнительно выглядит, но, это чисто субъективное мнение, так как то, что не нравится одному человеку может безумно нравится другому. Вибрации. На определенных оборотах BMW S 1000 XR ощущаются вибрации, но они ненавязчивые.

   Достоинства: универсальность. Посадка. Комфорт. Функции. Захватывающая динамика. Торможение. Подвеска.

   Недостатки: внешность на любителя. Вибрации на определенных оборотах.

  Оливер, Бирмингем


BMW S 1000 XR, 2019 г

В прошлую среду получил свой новый BMW S 1000 XR и сразу же решил проверить его возможности. Мой рост 180 см и я достаю двумя ногами до земли без особого труда. Настройка предварительной нагрузки шасси будет сильно влиять на высоту сиденья, так что могу сказать, что BMW S 1000 XR не для низких пилотов. Я знал, что он будет быстрым, но чтобы настолько – динамика и ускорение BMW S 1000 XR подобно ракете, это захватывающе. Что действительно удивило меня, так это городские повадки этого мощного мотоцикла. В городской езде по улице двигатель был плавным и послушным, не намекая на его потенциал производительности. Сцепление и коробка передач были гладкими и легкими в управлении в городской езде. Но на автостраде все меняется. Эргономика была схожа с моим GSA 2014 года, за исключением того, что позиция подножки для ног была более высокой. В остальном, BMW S 1000 XR превысил все мои ожидания. Это прекрасный универсальный мотоцикл, который сочетает в себе спортивный характер и комфорт туристического байка для длительных поездок.

   Достоинства: комфорт. Ускорение. Управляемость. Электроника. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: не замечены.

  Никки, Льеж

 

Обои рабочего стола BMW S 1000 XR

 

Обои BMW S 1000 XR


Все модели BMW


Сообщить об ошибке