История канадской фирмы BRP начинается в далеком 1926 году. Тогда ее владелец Джозеф - Арманд Бомбардиер приобрел небольшой гараж и занялся проектированием своего первого небольшого снегохода. Первый патент на разработку гусеничной модели под названием В-7 он получил в 1937 году. Уже через пять лет производство было поставлено на поток. В 1947 году BRP расширяет свои мощности, построив завод, выпускавший около 1000 единиц снегоходов в год. С 1959 года компания начинает производить популярные снегоходы Ski-Doo, подобный тип продукции является ее основным направлением до 70-х годов.
В 1973 году компания BRP расширила ассортимент своей техники, представив миру первые кроссовые мотоциклы серии МХ. Это были модели с легкими трубчатыми дуплексными рамами, телескопическими вилками и задними маятниковыми подвесками, оснащенными двумя амортизаторами. В 1974 году мотобайки фирмы завоевали все первые места на чемпионате США. С 1975 года компания запускает в производство серию T'NT - вариант эндуро для соревнований. В 1983 году линии по сборке мотоциклов перемещаются в Англию, в результате чего продукция канадской фирмы исчезает с рынка на довольно длительный период.
Возрождение компании BRP, как производителя мототехники, произошло в 1998 году. Тогда она расширила свой ассортимент продукции для активного отдыха и представила прототип инновационного мотовездехода модели Traxter, в 1999 году названной «Квадроциклом года». В этом же году она запускает в производство модель DS 650. Все последующие мотовездеходы BRP постоянно совершенствовались. В наше время компания твердо придерживается своей философии: «быть самой современной на рынке». Об этом свидетельствует тот факт, что в 2011 году за свой внедорожник модели Commander 1000 фирма BRP получила награду «Лучший из лучших».