Отзывы владельцев BRP Outlander 650
BRP Outlander 650, 2014 г
Купил новым BRP Outlander 650, поставил резину «Максис биг», арки, чтоб грязь не летела - резина встала как родная без проставок, гребет так, что как будто ты на танке. По квадроциклу - на BRP Outlander 650 я изъездил все края своей дачи, болота, броды, по пояс, постоянные переезды через деревья ходом, в основном ездили вдвоем, то есть нагрузка максимальная. При этом я проехал 2000 т.км. Управляемость сказанная, если сравнивать с «Полярисом», «Гризли», и похожие бренды - но ощущение, словно ты одно целое с квадроциклом. Не заваливается на поворотах, довольно низкая посадка и низкий центр тяжести (все остальные перечисленные для гонок не пойдут). Руль - был без ГУР, наверное, это один минус в нем, хотя зато ломаться не чему. Мотор 650 - зверь. «Полярис» 850 и «Гризли» 700 проигрывает. За 2 тысячи ни одной неисправности, повторюсь, использовали BRP Outlander 650 крайне жёстко, постоянные большие скорости по бездорожью и вдвоем. Отдельно отмечу вес квадроцикла 325 кг самый легкий в своем классе. То есть если ты застрял, то сможешь сам его вытащить. Минус - рама квадроцикла, т.к. малый вес - отсутствует прочность, я лично 2 раза врезался в деревья и гнул раму - замена ее 100 тыс., очень дорого, при этом на «Полярисе» при ударе об дерево только гнется первая часть рамы (телевизор), на BRP Outlander 650 замена всей. В связи с этим рекомендую всем после покупки усилить раму снизу по всей части рамы галками (швелер) просто тупо приварить. КПП - если ты залил вариатор, то просто встаешь и тупо ждешь на суше, когда вода выльется из дренажа (10 минут), чтоб залить, нужно BRP Outlander 650 утопить по сиденье включительно. Не нужно ничего разбирать - все вытекает самотеком. Сам вариатор не прихотлив. Фары светят отлично - вода в них не заливается, даже если они утоплены. Лебедка родная работает как часы и с ней не чего не происходит в грязь, дождь, снег. Постоит всю зиму, достаешь через 5 месяцев после отстоя, и она работает (при этом ее не надо смазывать перебирать и т.д.). Хочу заметить - покупали китайскую лебедку, «Т-макс» вышла из строя на 3 месяц. Вывод - очень дорогая игрушка, но она этого стоит.
Достоинства: очень много. Отличная техника для людей.
Недостатки: слабая рама (нужно усиливать - обваривать).
Николай, Москва
BRP Outlander 650, 2013 г
Итак, можно уже после 3-х лет уверенно сказать - да, это лучший квадроцикл. Прошел 2500 км, из них по грунтовке. Ну, пусть 500, и все остальное без дорог. Статистика поломок (все, кстати, в этом году, на 3-й год). Ремень вариатора порвался на выезде в угодья. Все, охота закончилась. Хорошо не в середине тайги, а то можно было бы вешать объявление в интернете «продам квадроцикл, недорого, самовывоз, и координаты GPS». Теперь в запасе всегда есть ремень и болт с длинной резьбой на 8 и набор дюймовых шестигранок. Рулевая тяга, после прыжков в буреломе, закономерно. До дома 15 км без дорог доехали без проблем. Вот и все, больше ничего не ломалось. Проходимость у BRP Outlander 650 отличная, плавать на нем не пробовал, но бывал в таких болотах, где глубина по грудки и немного камыша - едет если с налета брать. Камни тоже проходит хорошо. Полная защита на все дно оправдывает свои вложения. А также отлично на камнях помогают точные тормоза и газ. Лебедка - это понятно, не о чем и говорить. Минусы - дорогие расходники и ТО, и высокая изначальная цена. Любитель кувыркаться, но это все квадроциклы так. При перевороте масло попадает в воздушный фильтр и пока бензином его не промоешь, ехать хорошо не будет, разборка и промывка фильтра займет около часа. В целом удивлен, что при таком режиме эксплуатации квадроцикл ходит и ходит. Похоже, он железный.
Достоинства: лучший квадроцикл, который у меня был.
Недостатки: дорогие расходные материалы и ТО.
Андрей, Екатеринбург
BRP Outlander 650 / БРП Аутлендер 650
С квадроциклом BRP Outlander 650 можно легко поучаствовать в экстремальных гонках либо справиться с тяжелой работой по хозяйству. Устройство его форсированного двигателя с электронным впрыском позволяет развивать большую тягу при минимальном расходе топлива. Для большей надежности элементы конструкции вездехода защищены от попадания грязи.
В основе BRP Outlander 650 лежит усиленная пространственная рама. К нeй крепится надежная подвеска: передняя - MacPherson, и независимая задняя - TTI. Дисковые гидравлические тормоза повышают безопасность езды и маневренность квадроцикла. В трансмиссии применен специальный селектор, имеющий пять режимов работы.
Удобное сиденье, эргономика расположения органов управления и низкий центр тяжести квадроцикла BRP Outlander 650 обеспечивают удобную посадку. Электронная панель управления снабжена большим количеством настроек. Два багажника, фаркоп, лебедка, современная светотехника и электрические разъемы существенно повышают практичность и профессиональные качества квадроцикла.