Отзывы владельцев Ducati Diavel
Ducati Diavel, 2014 г
Про этот мотоцикл написано очень много хорошего, поэтому повторяться смысла нет, если коротко, то всё что пишут, правда. Мотоцикл действительно отличный. После 1000 км эксплуатации Ducati Diavel никаких серьезных нареканий не возникло и ничего не отвалилось. Что не понравилось. Вибрации могло бы быть поменьше на малых оборотах. Иногда возникающая ложная «нейтраль» между 4 и 5 передачами немного пугает, (по слухам лечится - надо доехать до сервиса и закрутить какую-то таинственную гайку в КПП, в планах на 1ТО). Рабочая температура двигателя на холостом ходу очень быстро достигает 100-105 градусов (и на этой отметке стабилизируется). Это не выглядит удивительным для двигателя в 160 л.с., но вот правой ноге становится очень жарко. Бесконтактный ключ, работающий на расстоянии нескольких метров - очень удобно, но есть риск уехать, например, оставив ключик в гараже. Обнаружить сей факт можно, например, выключив двигатель - обратно он уже не заведётся. После этого остаётся только ждать эвакуатор. Хоть бы лампочка какая-то мигала, что ключа нет. Больше придраться не к чему - управляемость, комфорт, безопасность - всё на высоте, а мощности - хоть отбавляй.
Достоинства: их очень много. Динамика. Комфорт. Надежность. Безопасность. Управляемость.
Недостатки: вибрация. В штатный кофр не влезает шлем.
Глеб, Санкт-Петербург
Ducati Diavel, 2015 г
Отличный, универсальный мотоцикл с уникальный дизайном. Говорят, что Ducati Diavel не удобен на трассе. Все это ерунда. Только вернулся из поездки Москва-Владивосток. Мотоцикл показал себя идеально. Со средним стеклом спокойно в продуваемой куртке идешь 180 км/ч. Вот когда «ветровик» надеваешь, уже на 150 не очень комфортно. С кофрами проблема. Родные от «Мультистрады» через переходник 110 тыс. Пластиковые кофры отличные можно посмотреть испанской фирмы SHAD на 36 литров, которые. Кофры у нас где то 22 за пару и крепления к ним с eBay около 12 тысяч. У этой же фирмы есть отличная спинка. Я поставил корейские кофры, никогда так не делайте в жизни.
Достоинства: привлекает внимание. На дорогах таких очень мало. Управляемость. Комфорт. Мощь.
Недостатки: проблема найти кофры.
Тимофей, Москва
Ducati Diavel, 2018 г
Ducati Diavel - это все, что я давно хотел найти в одном мотоцикле. Невероятно шустрый, чрезвычайно удобный, сногсшибательный разгон, тормоза, и задняя шина, обеспечивающая невообразимые углы наклона. Я люблю каждый элемент в этом мотоцикле. Чрезвычайно легко пробираться через трафик в городе. Единственный недостаток, который я вижу в Ducati Diavel, это длинная колесная база. Нет проблем с качеством езды, но маневренность в стесненных условиях и при парковке может быть проблемой. Особенно если ваша комплекция не очень крупная и вы невысокого роста. Несмотря на то, что Ducati Diavel очень привлекательный в черном цвете, я просто не смог устоять перед Carbon Red. Двигатель – сладкое чувство этого Desmodromic L Twin стоит всего. Поскольку дроссельная заслонка управляется электроникой (Ride by wire), ECU меняет карты, и подача питания изменяется в соответствии с выбранным режимом. Я начал кататься на мотоцикле в городском режиме, и теперь я передвигаюсь в основном в шоссейном режиме. Еще не пробовал спортивный режим, пока не было времени и нормальной трассы. Звук выхлопа также резко меняется вместе с изменениями режима. Когда я начал кататься, расход топлива составлял 13,6 км/л, он постепенно уменьшался и теперь составляет 14,2 км/л. На данный момент я проехал на Ducati Diavel всего 400 км, и в основном это были короткие поездки. До сих пор не было возможности взять его на холмы или на настоящий трек. Самый удобный мотоцикл, на котором я ездил, а мощность у него просто безумная.
Достоинства: дизайн. Электроника. Двигатель. КПП. Посадка. Внимание на дорогах.
Недостатки: длинная колесная база.
Шон, Манчестер
Ducati Diavel, 2017 г
У меня первые 2000 км на моем одометре по состоянию на сегодня. В течение первых нескольких дней езды на Ducati Diavel я понял, как легко им управлять. Конечно, он весит более 220 килограммов, и его трудно толкать и тянуть, но когда я на нем, он становится чрезвычайно легким. Во время обкатки на низких оборотах байк немного дергался, а скорости в КПП были чересчур резкими, но после обкатки все в норме. Сиденье очень удобное, но после поездок около 300 км немного неудобно моей пятой точке. Впрочем, я думаю, что это почти у всех так, верно? Подвеска жесткая. Огромная задняя шина Ducati Diavel намного легче удерживает мотоцикл в вертикальном положении на низких скоростях, имеет тенденцию к автоматической коррекции во время наклона и дает ощущение недостаточной поворачиваемости. На высоких скоростях жесткая подвеска имеет тенденцию сбивать меня с сиденья на неровностях. Двигатель: невероятный. Это единственное слово, которое приходит мне в голову. Он делает все, что я хочу, и делает это с такой легкостью и рвением, что на каждой скорости мотоцикл, кажется, требует большего. Несмотря на то, что я еще ездил в спортивном режиме, подача мощности плавная и очень быстрая. Нота выхлопа была очень спокойной и тихой во время обкатки, но теперь это завораживающий гул на низких оборотах и невероятно захватывающее рычание на высоких оборотах. Я развил максимальную скорость 180 км/ч со скоростью около 6200 об/мин. Меня волнует и пугает мысль, что делать с теми оборотами, которые я еще не задействовал. Торможение: задний тормоз отрабатывает хорошо. Передний тормоз абсолютно идеален. Независимо от скорости, это дает мне уверенность в том, что все под контролем.
Достоинства: легкий в управлении. Брутальный. Мощный.
Недостатки: не замечены.
Амар, Мумбаи
Ducati Diavel / Дукати Диавел
Ducati Diavel - один из первых представителей нового класса спорт-круизер. Мотоцикл имеет техническую компоновку, аналогичную очень мощным «стритфайтерам», но с более длинной базой на 1600 мм. «Диавел» также отличается комфортной посадкой, а в его внешности присутствуют ноты «oldstyle».
Двигатель, объемом 1,2 л Testastretta DVT 1262, прибавил в мощности 12 л.с. за счет установки исключительно совершенной выхлопной системы. Работа мотора Diavel ласкает слух лучше всех Ducati с базовым выпуском. Настройки ECU позволяют легко ускоряться на любой передаче при средних диапазонах от 4000 до 7000. На графике мощности кривая крутящего момента равномерно растет и достигает пикового значения на координатах 129 Н·м и 7500 об/мин, а кривая роста мощности имеет максимальное значение 150 л.с. на 9500 об/мин.
Конструкция Ducati Diavel основана на трубчатой пространственной стальной раме Trellis «птичья клетка», в которую и установлен двигатель. Разработанная совместно с Ohlins подвеска с электрорегулировкой жесткости и демпфера увенчана самыми мощными моноблочными тормозами Brembo с четырьмя суппортами.