Технические характеристики BMW F 850 GS Adventure
Цена |
2 100 000 |
Мин. цена |
2 100 000 |
Макс. цена |
2 100 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл эндуро |
Длина, мм |
2300 |
Ширина, мм |
939 |
Высота, мм |
1437 |
Высота по седлу, мм |
860 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации BMW F 850 GS Adventure
Цена от | 2 100 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 853 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/8250 |
Момент, н·м / оборотах | 92/6250 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.1 |
Снаряженная масса, кг | 244 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW F 850 GS Adventure по цене
От 1 800 000
До 1 995 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 990 000
До 1 990 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2020
От 1 910 000
До 2 450 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
От 2 250 000
До 3 960 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2020
От 1 799 000
До 2 190 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 2 199 900
До 2 590 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 2 199 900
До 2 590 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 950 000
До 2 145 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев BMW F 850 GS Adventure
BMW F 850 GS Adventure, 2019 г
Хотелось бы озвучить свои личные мысли о двух версиях мотоцикла F 850 GS, так как в последнее время у меня было около 1000 миль на них. Может быть, это повлияет на чье-то решение и поможет ему выбрать лучший вариант мотоцикла. Я не сравниваю цену (очевидно, что BMW F 850 GS Adventure стоит дороже обычного GS) и послепродажную поддержку (вы можете оборудовать GS точно так же, если не больше, чем GSA). В настоящее время у меня есть BMW F 850 GS Adventure 2019 года. Я проехал на нем чуть больше 1000 миль, чтобы сделать какие-то выводы. По порядку: BMW F 850 GS Adventure значительно тяжелее, и я был очень шокирован, как только сел после него на GS. Я уже привык к BMW F 850 GS Adventure, но высота посадки иногда пугает меня в сложных ситуациях. По размеру, GSA намного шире и занимает много места в моем гараже. Для GS гораздо проще найти парковочное место. GS также незначительно быстрее BMW F 850 GS Adventure примерно до 80 миль в час или около того. Я знаю, что вес играет большую роль на мотоциклах, но я был удивлен, насколько это так. После 80 миль в час, я бы сказал, что масса GSA сделали его немного более устойчивым.
Вибрация и звук двигателя заметно на обоих мотоциклах, но на BMW F 850 GS Adventure оно немного более приглушено. Вероятно, из-за дополнительного веса. Я привык к вибрации на моем GSA, но я всегда, кажется, замечаю ее на GS даже после 1000 миль. Маневренность примерно одинакова на высоких скоростях. На медленных скоростях (стоянках и т. д.) GS способен поворачивать лучше. Размер бака BMW F 850 GS Adventure для меня оптимальный, мне кажется этого вполне достаточно. Сиденье GS заметно отличается от GSA. Я не знаю в чем дело, но за 250 миль у меня болела спина и шея. Возможно, набивка не так сильно поглощает неровности дорожного покрытия. На моем BMW F 850 GS Adventure имеются режимы езды, но я считаю, что они больше влияют на контроль тяги, а не на подвеску, поэтому я не думаю, что это имеето огромное значение в плане качества езды. Меньшее ветровое стекло на GS, вероятно, это не так уж и плохо, когда вы едете со скоростью менее 65 миль в час, но на автостраде, где обычно скорость 75-85 миль в час, это действительно имеет большое значение. Когда я ехал на GS, на мою грудь была направлена тонна ветра. На BMW F 850 GS Adventure такого нет.
Достоинства: отличная ветрозащита. Стабильность в управлении. Мощный двигатель. Удобное сиденье. Комфортная посадка.
Недостатки: масса.
Том, Ванкувер
Обои рабочего стола BMW F 850 GS Adventure
Обои BMW F 850 GS Adventure 1024x768
Открыть
1024x768
Обои BMW F 850 GS Adventure 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои BMW F 850 GS Adventure
Видео BMW F 850 GS Adventure - тест драйвы
BMW F 850 GS Adventure - краткий обзор
BMW F 850 GS Adventure / БМВ Ф 850 ГС Адвенче
Спустя год после премьеры тур-эндуро BMW F 850 GS компания BMW Motorrad выводит в свет самую внедорожную версию этого мотоцикла - F 850 GS Adventure. Новая модель гармонично сочетает первоклассные ходовые качества и способность проезжать большие расстояния с самым высоким комфортом. Особая мужественная внешность с защитными дугами двигателя, широкими эндуро-подножками, багажной полкой из нержавеющей стали и улучшенным ветровым стеклом подчеркивает прекрасные туринговые возможности новинки.
Для высокой точности управления и прочности конструкции BMW F 850 GS Adventure получил новую раму мостового типа из листовой стали. Мощный силовой агрегат мотоцикла дополняют надежная 6-скоростная трансмиссия и неприхотливая цепная главная передача. Благодаря применению обновленного коленвала с развернутыми шейками конструкторам удалось добиться впечатляющего и насыщенного звука работы двигателя. Усовершенствованный механизм проскальзывающего сцепления позволяет снизить нагрузку на рычаг сцепления при его выжиме и уменьшить тормозной момент при переключении для более безопасной и плавной смены скоростей.
Стандартная комплектация BMW F 850 GS Adventure включает в себя специальные режимы движения Road и Rain, кроме того, водителю доступны системы ABS и ASC, повышающие безопасность передвижения. В списке опционального оборудования имеются расширенные режимы езды Pro (Dynаmic, Enduro и Enduro Pro), функция динамического контроля тяги, улучшенная система ABS. За отдельную плату можно рассчитывать на полноцветную цифровую приборную панель Connectivity, светодиодные ДХО и "противотуманки", а также электронную подвеску Dynamic ESA.