BMW F 850 GS Adventure


Показать предыдущие поколения
BMW F 850 GS Adventure

Другие поколения BMW F 850 GS Adventure

BMW F 650 CS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2001
BMW F 650 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2012
BMW F 650 ST
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1996
BMW F 700 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2013
BMW F 800 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW F 800 R 2009
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2009
BMW F 800 ST
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2006


Технические характеристики BMW F 850 GS Adventure

Мин. цена

1 029 000

Макс. цена

1 130 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2300
Ширина, мм 939
Высота, мм 1437
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 850 GS Adventure

BMW F 850 GS Adventure 95 hp

Цена от

1 029 000

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3853
Мощность, л.с. / оборотах95/8250
Момент, н·м / оборотах92/6250
Расход топлива, л на 100 км4.1
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 850 GS Adventure по цене

BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
Ducati Multistrada
От 999 000
До 2 310 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna FE 350
От 892 000
До 980 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FS 450
От 898 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 450
От 906 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 943 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Kawasaki Versys 1000
От 922 000
До 1 185 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 929 900
До 969 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM EXC Erzbergrodeo
От 959 900
До 1 050 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM Adventure
От 999 900
До 1 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW F 850 GS Adventure

BMW F 850 GS Adventure, 2019 г

Хотелось бы озвучить свои личные мысли о двух версиях мотоцикла F 850 GS, так как в последнее время у меня было около 1000 миль на них. Может быть, это повлияет на чье-то решение и поможет ему выбрать лучший вариант мотоцикла. Я не сравниваю цену (очевидно, что BMW F 850 GS Adventure стоит дороже обычного GS) и послепродажную поддержку (вы можете оборудовать GS точно так же, если не больше, чем GSA). В настоящее время у меня есть BMW F 850 GS Adventure 2019 года. Я проехал на нем чуть больше 1000 миль, чтобы сделать какие-то выводы. По порядку: BMW F 850 GS Adventure значительно тяжелее, и я был очень шокирован, как только сел после него на GS. Я уже привык к BMW F 850 GS Adventure, но высота посадки иногда пугает меня в сложных ситуациях. По размеру, GSA намного шире и занимает много места в моем гараже. Для GS гораздо проще найти парковочное место. GS также незначительно быстрее BMW F 850 GS Adventure примерно до 80 миль в час или около того. Я знаю, что вес играет большую роль на мотоциклах, но я был удивлен, насколько это так. После 80 миль в час, я бы сказал, что масса GSA сделали его немного более устойчивым.

Вибрация и звук двигателя заметно на обоих мотоциклах, но на BMW F 850 GS Adventure оно немного более приглушено. Вероятно, из-за дополнительного веса. Я привык к вибрации на моем GSA, но я всегда, кажется, замечаю ее на GS даже после 1000 миль. Маневренность примерно одинакова на высоких скоростях. На медленных скоростях (стоянках и т. д.) GS способен поворачивать лучше. Размер бака BMW F 850 GS Adventure для меня оптимальный, мне кажется этого вполне достаточно. Сиденье GS заметно отличается от GSA. Я не знаю в чем дело, но за 250 миль у меня болела спина и шея. Возможно, набивка не так сильно поглощает неровности дорожного покрытия. На моем BMW F 850 GS Adventure имеются режимы езды, но я считаю, что они больше влияют на контроль тяги, а не на подвеску, поэтому я не думаю, что это имеето огромное значение в плане качества езды. Меньшее ветровое стекло на GS, вероятно, это не так уж и плохо, когда вы едете со скоростью менее 65 миль в час, но на автостраде, где обычно скорость 75-85 миль в час, это действительно имеет большое значение. Когда я ехал на GS, на мою грудь была направлена тонна ветра. На BMW F 850 GS Adventure такого нет.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Стабильность в управлении. Мощный двигатель. Удобное сиденье. Комфортная посадка.

   Недостатки: масса.

  Том, Ванкувер

 

Обои рабочего стола BMW F 850 GS Adventure

 

Обои BMW F 850 GS Adventure

 

Видео BMW F 850 GS Adventure - тест драйвы

 



BMW F 850 GS Adventure - краткий обзор


BMW F 850 GS Adventure / БМВ Ф 850 ГС Адвенче

Спустя год после премьеры тур-эндуро BMW F 850 GS компания BMW Motorrad выводит в свет самую внедорожную версию этого мотоцикла - F 850 GS Adventure. Новая модель гармонично сочетает первоклассные ходовые качества и способность проезжать большие расстояния с самым высоким комфортом. Особая мужественная внешность с защитными дугами двигателя, широкими эндуро-подножками, багажной полкой из нержавеющей стали и улучшенным ветровым стеклом подчеркивает прекрасные туринговые возможности новинки.

Для высокой точности управления и прочности конструкции BMW F 850 GS Adventure получил новую раму мостового типа из листовой стали. Мощный силовой агрегат мотоцикла дополняют надежная 6-скоростная трансмиссия и неприхотливая цепная главная передача. Благодаря применению обновленного коленвала с развернутыми шейками конструкторам удалось добиться впечатляющего и насыщенного звука работы двигателя. Усовершенствованный механизм проскальзывающего сцепления позволяет снизить нагрузку на рычаг сцепления при его выжиме и уменьшить тормозной момент при переключении для более безопасной и плавной смены скоростей.

Стандартная комплектация BMW F 850 GS Adventure включает в себя специальные режимы движения Road и Rain, кроме того, водителю доступны системы ABS и ASC, повышающие безопасность передвижения. В списке опционального оборудования имеются расширенные режимы езды Pro (Dynаmic, Enduro и Enduro Pro), функция динамического контроля тяги, улучшенная система ABS. За отдельную плату можно рассчитывать на полноцветную цифровую приборную панель Connectivity, светодиодные ДХО и "противотуманки", а также электронную подвеску Dynamic ESA.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке