Достаточно молодая китайская компания KAYO Motor, основанная в 1999 году, широко известна во всем мире благодаря качественной и доступной мототехнике. Свой первый "питбайк" KMB (англ. pitbike - особый класс компактных мотоциклов для кроссовых соревнований) в KAYO разработали в 2000-м году совместно с общими усилиями итальянских инженеров. Это был небольшой и легкий мотоцикл для кросса с 50-кубовым двигателем. В этом же году байк KMB произвел очень хорошее впечатление на мотовыставке в Милане и с тех пор китайская компания начинает поставлять свою технику на многие мировые рынки.
В 2004 году компания KAYO расширяет свои производственные мощности новым заводом в городе Цзиньюн (Jinyun), который находится в провинции Чжэцзян (Zhejiang) на юго-востоке Китая. 2007-й год ознаменован включением команды KAYO в национальные китайские соревнования по мотокроссу (China Motocross Race). Годом позже модель мотобайка HK110R со 110-кубовым двигателем была избрана в качестве основного мотоцикла на гонках национального уровня. В 2010-м году KAYO выпускает кроссовый байк T4 c мощным 250-кубовым двигателем и водяным охлаждением. В 2012 году модели HC110R и T4 отобраны мотокроссовой ассоциацией China CMSA в качестве гоночных мотоциклов для всех уровней отечественных соревнований.
В 2013-м году KAYO T6 одерживает победу в домашнем чемпионате по мотокроссу. Годом позже китайская компания представила свой первый трековый мотоцикл класса miniGP. В 2015-м году увидела свет новая универсальная внедорожная модель KAYO K6, оснащенная 4-тактным 250-кубовым мотором с непосредственным топливным впрыском. По состоянию на 2017-й год KAYO Motor постоянно улучшает и совершенствует свою технику. Над созданием мотоциклов KAYO работает более 220 сотрудников на 5 сборочных линиях - это позволяет производить до 35 тыс. мотоциклов и до 15 тыс. квадроциклов в год. Модельный ряд KAYO на российском рынке состоит из более чем 30-ти наименований различной мототехники, включая питбайки и квадроциклы.