Мотоцикл KTM 690 Enduro R




KTM 690 Enduro R - обзор

KTM 690 Enduro R / КТМ 690 Эндуро Р

Мотоцикл KTM 690 Endurо R отличается оптимальной эргономикой, фантастической доводкой ходовой системы и эффектным внешним видом. После оптимизации модель сочетает качества универсала и преимущества внедорожника с классической схемой «эндуро» и удачно совмещает обновленные технологии со спортивным нравом. Поражают его совершенное качество сборки и четкость работы систем.

Рама мотоцикла KTM 690 Endurо R состоит из хром-молибденовой стaли, она вместе с облегченным маятником придает мотобайку идеальную боковую устойчивость. В передней подвеске применены газонаполненные амортизаторы с раздельными контурами демпфирования, которые регулируются независимо друг oт друга. Вместе со спортивным узким сиденьем они обеспечивают комфортную езду.

В мощных тормозных системах мотоцикла KTM 690 Endurо R используются волнистые диски. Их работу дополняет двухканальная антиблокировочная система 9M+ Bosch, оснащенная дополнительным внедорожным режимом. Двигатель контролируется электронными системами, оптимизирующими его рабочие характеристики.


Технические характеристики KTM 690 Enduro R

Мин. цена

1 299 900

Макс. цена

1 299 900

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 910
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R ABS

Цена от

1 299 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3690
Мощность, л.с. / оборотах67/7500
Момент, н·м / оборотах68/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 140
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 690 Enduro R по цене

BMW F 750 GS
От 1 493 000
До 1 493 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Honda NC750X
От 1 350 900
До 1 850 900
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2021
Husqvarna FE 350
От 1 159 000
До 1 159 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 1 219 000
До 1 219 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Supermoto
От 1 299 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Kawasaki Versys 650
От 1 299 000
До 1 730 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F
От 1 249 900
До 1 329 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
Suzuki V-Strom 650
От 1 299 000
До 1 299 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger Sport 660
От 1 290 000
До 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2021
Yamaha WR250F
От 1 290 000
До 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R, 2011 г

Мои знакомые опытные мототуристы меня отговаривали от покупки KTM 690 Enduro R, дескать, запчасти дорогие, на «дальняк» бак мелковат и седло жестковато. Все оказалось именно так, но я все равно доволен. Двести километров моя спина выдерживает, если озаботится, можно купить более мягкое седло. Стекло тоже должно помочь бороться с набегающим потоком, хотя до 120 это не напрягает. Больше мешает козырек моего кроссового шлема - повернешься посмотреть слепую зону, а назад голова не идет. Зато шея качается. Заправляться приходится часто. Есть тюнинговые баки пластиковые, но пока об этом не задумываюсь - надо за KTM 690 Enduro R рассчитаться. Едет как зверь, правда не с чем сравнивать, но мне нравится. На прямой стоит хорошо - сказывается длинная база. Высокий, так что с моим ростом 190 см как раз самое то. Низкорослым, полагаю, будет не очень удобно. В общем, для моих целей: иногда город, по трассе на дачу и на рыбалку и, особенно по проселочным дорожкам - супер. Конечно, боюсь, что начнет ломаться (есть такое распространенное мнение про KTM), но пока, тьфу-тьфу. Если хотите резюме, то мотоцикл универсальный, а если кое что докупить, то, наверное, KTM 690 Enduro R пойдет и на умеренный «дальняк».

   Достоинства: динамика. Управляемость. Почти все устраивает.

   Недостатки: жестковатое седло. Ветер после 120, нужно ставить стекло.

  Антон, Москва


KTM 690 Enduro R, 2013 г

Кажется, многие «эндуроводы» недооценивают эту модель. Поездив на KTM 690 Enduro R я понял, что это действительно универсальный аппарат, не пасующий в любой ситуации. На трассе, на соответствующей резине, он уверенно держит скорости до 160 км. Конечно, долго это делать не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении, рекомендую ставить не большое стекло. Крейсерская скорость KTM 690 Enduro R - трасса 110-120 км по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень уверенно в пробках лавировать между машин очень легко, мотоцикл легкий, «рулится» отлично, сидишь на уровне ГАЗелей, видишь через легковые машины, так как голова выше их. Защита рук на уровне зеркал и джипов. Посадка просто супер, прямая, едешь, дышишь грудью, ничего не затекает. В грязи и на грунтовках может очень многое себе позволить на уровне WR450 пусть он потяжелее их, опять же резина должна быть грязевая. Проезжал до 450 км за день по бездорожью, недаром мотоцикл сделан для ралли рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумных).

Очень эластичный и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт - очень интересная вещь простым переключением выключателя можно быстро и просто изменить характер KTM 690 Enduro R. Так же порадовала возможность быстрой настройки амортизаторов. Ослабил их и сделал поездки максимально комфортными. А как он проходит препятствия имея весьма приличный ход подвесок. Сначало мне было трудно поверить в это (ездил на «дорожнике» раньше) лежит камень 15-20 см и ты переезжаешь его на ходу скажем километрах на 35-40, при этом страшного не чего не происходит. Так же большой плюс – электростартер. Если в лесу заглох, то можно быстро и не слезая с мотоцикла завести. Из минусов, считаю недостаточно комфортное сиденье для долгих поездок по трассе, узкое и твердое хотя сиденье на Honda XR650 - вообще табуретка после моего дивана. По надежности могу сказать, что проблем не было за 1,5 года владения KTM 690 Enduro R. Редкие интервалы ТО тоже большой плюс.

   Достоинства: универсальность. Редкие интервалы ТО.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Денис, Свердловск


KTM 690 Enduro R, 2012 г

Года четыре назад у меня был KTM 690 Enduro R. А до совсем недавнего времени – «Эдвенчер» 990R. По сравнению с 690-м, 690R 2012 года отличается эргономикой – как-то удобнее стал, а больших подробностей не скажу – время прошло. С «Эдвенчером» сравнивать новый KTM 690 Enduro R можно с точки зрения использования непрофессиональным любителем мото. Так вот: 690-й заметно деликатнее и спокойнее, плавнее. Может быть дело в том, что на период обкатки выставлен режим «soft» в карте управления двигателем. Очень большая разница в управляемости. Действительно, 690R управляется как горный велосипед. Причем одинаково хорошо, что в тянучке на Московском мосту, что на придеснянских лугах. На удивление комфортно «рулится» на сложном рельефе на малых скоростях. KTM 690 Enduro R как для меня – самый универсальный мотоцикл. В городе на нем хорошо – асфальт, бровки, ступеньки подземных и надземных переходов – даже для меня выполнимо. На грунте – супер. Песок, пляж – с удовольствием. Я имел небольшой опыт езды на кроссовой (не эндуро) «Ямахе» 450 – KTM 690 Enduro R намного комфортнее и не так утомляет за час-полтора езды по внедорожью. Разница в весе у них будет около 40 кг, но по моим ощущениям дискомфорта не было. Это все очень субъективное и сугубо личное мнение. Из недостатков – для меня их нет. Разве, что поменяю зеркала на «Эдвенчеровские». Стоковые зеркала на трассе после 130 начинают как-то дрожать так, что ничего не видно. А вообще – я очень доволен, очень.

   Достоинства: управляется, как горный велосипед. Универсален.

   Недостатки: стоковые зеркала.

  Дмитрий, Киев


KTM 690 Enduro R, 2014 г

Сейчас я проехал на KTM 690 Enduro R около 1100 км, попробую в тезисах рассказать о главном. Мотоцикл кажется очень мелким, казался до тех пор, пока я не понял, что с ростом под 2 метра я достаю либо одной ногой полностью, либо — двумя в половину ступни. Из седла он кажется очень компактным и если раньше (про «Гуся») я говорил, что мотоцикл «рулится» как велосипед, то здесь слово «как» — лишнее. 90 кг разницы относительно Adventure в корне меняют ощущения от езды — междурядье заиграло новыми красками, ощутимо изменилась острота управления. Мотор - самое ужасное, что может случиться с владельцем KTM — необходимость его обкатывать, благо, производитель разрешает крутить мотор до 6000 (отсечка, судя по всему, находится на 8000). Двигатель у KTM 690 Enduro R ощутимо вибрирует (но это не раздражает), а еще он довольно шумный — волей-неволей начинаешь искать в окрестностях Ducati. Первые три передачи довольно короткие — после обкатки попробовал более резко крутить мотор, руль начинает ощутимо разгружаться (если довернуть газ — полагаю, колесо таки поднимется). Ускоряется KTM 690 Enduro R очень бодро, хорошо крутится, но передачами на старте щелкать приходится часто (а может я просто очень привык к литровой V-шке). Верхние передачи длиннее, а 6ю вообще можно втыкать с 70-80 км/ч (если никуда не торопишься). Расход в режиме обкатки (без лишней резкости) — около 4,5 литров (бак на 12). Есть переключатель режимов — попробую на днях «разозлить» и посмотреть, что получится. После тур-эндуро это просто спартанский мотоцикл: ветрозащиты ноль (на 130 превращаешься в парус и мертвой хваткой вцепляешься в руль), седло в дальней поездке разрежет вас на две половины, видимость в зеркалах довольно посредственная (благо, у меня есть запасные от 990). Подвеска съедает все, но из-за меньшего веса (относительно 990) трясет (именно просто трясет) немного сильнее. Лежаки, бордюры, снятый асфальт — всё проглатывает. Тормоза есть, тормозят хорошо, но после 990 (там тоже Brembo) потребовали некоторого привыкания — всё-таки спереди теперь один диск, а не два.

   Достоинства: тормоза. Подвеска съедает все неровности. По управлению как велосипед.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Андрей, Москва


KTM 690 Enduro R, 2015 г

Первые впечатления от KTM 690 Enduro R. Мотоцикл-ураган, разгон просто сумасшедший. При выезде из салона менеджер предупредил не крутить мотор больше 5000 оборотов (хотя в мануале сказано 6000), примерно 110 км/ч, обкатка. Также переключатель режимов зажигания стоит в «для девочек» (всего их четыре). Самое интересное, конечно, после этих 5 тысяч, хотя если крутить порезче, и поактивнее отщелкивать передачи, а там их 6, даже до 5 тысяч мотоцикл разгоняется и подрывает очень бодро. Мне есть с чем сравнивать, довольно много наездил на XR650R, по ощущениям разгон у КТМ легче, управляемость легче и плавнее (инжектор же), «Иксер» более дерганный и нервный. С 2014 года KTM 690 Enduro R идут с ABS переднего и заднего колеса, опция отключаемая, на сайте КТМ написано, что есть прошивка, позволяющая отключить зад при включенном передке, где достать такую, пока не знаю. Первые «покатушки» вне асфальта показали, что для леса я бы АБС отключил, постоянная трещотка на лапке тормозе не к чему, а порой зад заблокировать надо. Отдельно про вес: он не ощущается совсем, притом мотоцикл весьма и весьма высокий, управляется KTM 690 Enduro R как велосипед с адским мотором. Скорее всего, одна из причин в конструкции - бак находится в задней части мотоцикла. В городском трафике понятие «пробка» для этого мотоцикла не существует, можно ездить вдоль и поперек стоящего потока, сидишь высоко, видно далеко и вот тут АБС весьма в тему, так как тормоза у КТМ очень четкие и резкие. Так же приятный момент сцепление не тросиком, а гидравлика, работает легко 1-им или 2-мя пальцами, в пробке удобно.

   Достоинства: ураганный разгон. Впечатляющая управляемость.

   Недостатки: не нашел.

  Алексей, Королев

 

Обои рабочего стола KTM 690 Enduro R

 

Обои KTM 690 Enduro R


Все модели KTM


Сообщить об ошибке