Технические характеристики KTM EXC-F
Цена |
1 249 900 - 1 329 900 |
Мин. цена |
1 249 900 |
Макс. цена |
1 329 900 |
Год выпуска |
2020 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл эндуро |
Длина, мм |
- |
Ширина, мм |
- |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
960 |
Страна сборки |
Австрия |
Модификации KTM EXC-F
Цена от | 1 249 900 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 349.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 104 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 259 900 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 510.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 107 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 103 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 106 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники KTM EXC-F по цене
От 1 350 900
До 1 850 900
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2021
От 1 099 000
До 1 099 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 1 099 000
До 1 099 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 1 159 000
До 1 159 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 1 219 000
До 1 219 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 1 299 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
От 1 299 000
До 1 730 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 299 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 299 000
До 1 299 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 290 000
До 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2021
От 1 290 000
До 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев KTM EXC-F
KTM EXC-F, 2007 г
Пересел на KTM EXC-F с лютого китайца Kayo T2. В этом посте хочу написать плюсы и минусы этого эндуро, т.к. перед его покупкой ничего толком не нашел про него. Только общая информация по типу: КТМ ломаются и КТМ дорогие в обслуге. И с другой стороны все кричали, что КТМ - это вещь, надо брать. Все. Другого не нашел (может, искал не там). Перейдем к мини-обзору достоинств KTM EXC-F. Сравнивал с прошлым мотоциклом и мотоциклами друзей, с кем катаюсь. Гидравлическое сцепление идет в стоке на мотоцикле 2007 года. Невероятно мягкий и информативный выжим. За полгода не доставил никаких проблем. Судя по самой машинке, работает исправно с 2007. Тормоза Brembo тоже идут в стоке. Передний и задний. Суппорта и тормозные машинки с цилиндрами. После того как прокатился на всех мотоциклах у друзей, понял, что на KTM EXC-F просто очень информативные тормоза. Все, кто прокатился на нем, это отметили. Стоимость колодок от 700 до 1500 рублей в зависимости от производителя. При езде каждую субботу практически, хватает надолго, поменял колодки при покупке мота, до сих пор езжу. Пластик этого мотоцикла — это вещь. Было много встреч с деревьями переднего крыла. Крыло выгибается и смотрит мне в глаза, а когда отодвигаешь мотоцикл от дерева, то оно просто становится на место. Причем заломов не остается, белых полосок тоже. Хвост такой же, какие я курсы мутил с жесткими приземлениями, он выдержал все. Также очень стойкий к царапинам. Спицы ни разу за погода не подтягивал, потому что они не ослабляются. Партнеры по увлечению делают это с периодичностью в пару поездок. Развесовка на KTM EXC-F идеальная, это первые слова любого человека, который на нем прокатился. Прям чувствуется, что весь вес сосредоточен где-то в районе подножек. Это позволяет рулить и маневрировать с легкостью велосипеда. Мягкость подвески подкупает, конечно. Пока что не один эндуро не дал таких ощущений как этот. Фильтр-бокс, точнее доступность фильтра и легкость его замены. Но сейчас почти на всех мотоциклах реализована доступная и быстрая замена фильтра.
В минусы KTM EXC-F запишу: расход топлива и маленький бак. Бак на 6-7 литров можно укатать очень быстро. У меня уже кончится бензин, а мои друзья еще будут кататься и кататься. Последний раз хватило на 60 км езды. До этого потратил за 40 км. Везде езда по лесу. Свет. Его нет. Он светит просто на колесо. Замена сразу, если катаетесь в темноте. Я ночью не езжу и не меняю. Тюнинга очень много, просто великое множество. Но ассортимент только в Европе и Америке. Соответственно цена и доставка кусается.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Краснодар
Обои рабочего стола KTM EXC-F
1024x768
1280x1024
Обои KTM EXC-F
Видео KTM EXC-F - тест драйвы
KTM EXC-F - краткий обзор
KTM EXC-F / КТМ ЕХС-Ф
Мотоцикл KTM EXC-F – легенда класса «эндуро», созданная исключительно для побед. Байк отличается узким корпусом, оформленным в новом графическом стиле. Руль EXC-F фиксируется в четырех положениях и оснащен новой защитой для рук. Удобную посадку гарантирует комфортное сиденье Camel SXS.
Рама мотобайка KTM EXC-F опирается на надежную спортивную подвеску с индивидуальной регулировкой отбоя и скорости сжатия демпфирующих элементов. Диски изготовлены из сверхпрочного алюминия, они оснащаются качественными фирменными покрышками. На них установлены надежные дисковые тормоза с отличной обратной связью, повышающие управляемость в экстренных ситуациях.
Радиатор и двигатель мотоцикла KTM EXC-F защищены прочными дугами. В приводе применена двухкомпонентная звездочка Supersprox и новый успокоитель цепи. Работа мотора оптимизируется электроникой, которой управляет модуль с большим количeством настроек. Шестиступенчатая КПП агрегатируется с двигателем через многодисковое гидравлическое сцепление.