Отзывы владельцев Yamaha WR250F
Yamaha WR250F, 2015 г
Только недавно приобрел Yamaha WR250F. Покатался впервые на этих выходных на мотоцикле, и вот что могу про него сказать. Минусы: очень жесткое сиденье, зад болит после поездок очень сильно страшно. Низов нет вообще - на первой дёргается, на второй на малых совсем не тянет, но если крутануть ручку - то двигатель показывает, что реальная очень мощная штука. Плюсы: очень хорошая подвеска, проглатывает все кочки на скорости, как будто едешь по автобану. Отличный мотоцикл. Не для длинных дистанций и «эндуро» не надо путать с мотоциклами «Хардэндуро». Новый подвид и появился совсем недавно. Если «Джебел» со своим баком подходит для «дальняка», то Yamaha WR250F разработан для удовольствия и почти «кроссроуда», нежели чем для дороги. Лично я поставил расширитель, бочку, прямоток, большую звёздочку на зад и беру любую высотку. Кто-то скажет, купи «кроссовик», но для меня через чур прыткий, а модернизированная Yamaha WR250F в самую точку.
Достоинства: отлично сбалансированный мотоцикл. Резвый. Послушный в управлении.
Недостатки: жесткое сиденье. Слабые низы.
Сергей, Москва
Yamaha WR250F, 2016 г
Сам пару месяцев езжу и получаю удовольствие от Yamaha WR250F. Инжектор – вещь. Бензин ест любой, даже в глубинке России, правда, если он плохого качества - расход возрастает. Но это нормально. Советую разобрать прогрессию и полностью промыть и смазать - на заводе (не важно, японском или малазийском) кладут очень мало смазки. Есть проблема с пожиранием «слайдера» маятника при использовании стоковой передней звезды на 13 и в обычном понимании нормально натянутой цепи. На Yamaha WR250F надо больше ослаблять цепь. Заказал переднюю звезду на 14 и заднюю на 46. Американцы уверяют, что самое то - сочетание 13x46. C баком пока не определился. Дорого и пока езжу с родным баком, хватает примерно на 150-160 км. Можно и еще проехать, но назойливо горит контрольная лампа на приборке и не хочется спалить бензонасос. 2-литровка в рюкзаке как обычно решает вопрос. Заказал алюминиевый багажник Pro moto billet rack. Жаль к нему не фиксируется крепление rotopax mount для канистры. В тяжелых песках Yamaha WR250F у меня расходует порядка 4,5 литров на сотню. Но это на стоковой задней 43-й звезде, тяжеловато ему. Думаю, на 46-й все будет лучше. На трассе расход падает просто удивительно - 3,3-3,5 литра. На твердых грунтах средний расход 4 литра при вывернутой ручке газа на 3-й передаче. Подвеска - просто песня после «лохматых» эндуро 90-х годов. Причем диапазон регулировок настолько широк, что, кажется, можно до бесконечности экспериментировать, и реально удается подобрать настройки для конкретных задач и типа местности, по которой едешь. Сев на Yamaha WR250F, я просто по-другому стал ездить. Агрессивнее, увереннее, с жаждой поглощая все новые и новые препятствия. Из всех моих знакомых, пересевших на Yamaha WR250F, еще никто не разочаровался в сделанном выборе.
Достоинства: очень много плюсов. Все нравится.
Недостатки: нет.
Егор, Казань
Yamaha WR250F / Ямаха ВР250Ф
Модель Yamaha WR250F предлагает конкурентоспособное сочетание высокой производительности, надежной конструкции и лучшей в классе маневренности. Необычайно заводной, этот "хард-эндуро" способен поразить любителей экстремальной езды игривым характером и беспрецедентной управляемостью. Новая окраска корпуса в контрастных бело-синих тонах, отличная грязевая резина и компактная рамная конструкция создают неповторимый образ уверенного вседорожного байка.
Четырехтактный 250-кубовый двигатель получил двойной верхний распредвал и обновленную головку блока с обратным наклоном. Основным его преимуществом является линейное нарастание производительности во всем рабочем диапазонe, а также исключительная отзывчивость и высокооборотистость. Легкая алюминиевая рама нового поколения способна выдерживать внушительные нагрузки, обеспeчивая при этом достаточный баланс жесткости и маневренности.
Благодаря оптимизированным компонентам шасси Yamaha WR250F незамедлительно реагирует на изменения местнoсти и дорожного покрытия. Специальная регулируемая подвеска делает поведение мотоцикла более точным и прогнозируемым независимо от типа трассы и скорости. Установленный на новинке удобный электрический стартер сэкономит несколько драгоцeнных секунд в мотосоревнованиях, а для ценителей классического запуска двигателя предусмотрен надежный кикстартер.