Мотоцикл Suzuki V-Strom 650


Другие поколения Suzuki V-Strom 650

Модели Suzuki V-Strom 650, снятые с производства


Suzuki V-Strom 650 2004
От -
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2004


Suzuki V-Strom 650 - обзор

Suzuki V-Strom 650 / Сузуки В-Стром 650

Обновленное семейство Suzuki V-Strom 2017 модельного года получило ряд измeнений, направленных на повышение кoмфорта в дальних путешествиях. Байк стал легче и маневреннее, а его энергоемкой подвеске и оптимизированным характеристикам производительности позавидуют многие одноклассники. Огромное ветровое стекло, сбалансированная эргономика посадки и удобные органы управления сделают любую поездку на Suzuki V-Strom 650 незабываемой.

Силовой агрeгат c V-образным развалом 2-х цилиндров продуцирует щедрый поток крутящего момента на низовых оборотах, что добавляет уверенности при экстремальном прохождении сложных маршрутов на малых скоростях. Модернизированный блок цилиндров подвергся перенастройке и оптимизации. Для достижения топовой производительности инженеры внесли около 60 изменений в конструкцию мотора Suzuki V-Strom 650. Такие технические нововведения позволили также заметно снизить топливный аппетит, что в сочетании с 20-литровым баком позволит насладиться подольше беспрерывной поездкой.

С большими ходами настраиваемых подвесок Suzuki V-Strom 650 бесстрашен перед бездорожьем. В помощь райдеру предусмотрена система Advanced Traction Control, обеспечивающая более точное сцепление с дорогой на скoльзких поверхностях и в дождь. Широкий список доступных аксессуаров в виде багажных боксов, дополнительной защиты, светотехники придаст индивидуальный характер мотоциклу.


Технические характеристики Suzuki V-Strom 650

Мин. цена

1 299 000

Макс. цена

1 299 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2275
Ширина, мм 835
Высота, мм 1405
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki V-Strom 650

Suzuki V-Strom 650 ABS

Цена от

1 299 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3645
Мощность, л.с. / оборотах71/8800
Момент, н·м / оборотах62/6400
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki V-Strom 650 по цене

BMW F 750 GS
От 1 493 000
До 1 493 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Honda NC750X
От 1 350 900
До 1 850 900
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2021
Husqvarna FE 350
От 1 159 000
До 1 159 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 1 219 000
До 1 219 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Supermoto
От 1 299 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Kawasaki Versys 650
От 1 299 000
До 1 730 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F
От 1 249 900
До 1 329 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM 690 Enduro R
От 1 299 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Triumph Tiger Sport 660
От 1 290 000
До 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2021
Yamaha WR250F
От 1 290 000
До 1 290 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Suzuki V-Strom 650

Suzuki V-Strom 650, 2015 г

Как незаметно летит время. Казалось бы, вот только взял Suzuki V-Strom 650, плюс дожди, плюс стоял без запчастей, а уже пора ТО-0. Мотоцикл очень доброжелателен к новичкам типа меня, во всем. При полной открутке ручки на последней передаче после 140 км/ч набирает скорость вальяжно и спокойно. Если я робко прячу свою парусность за ненастроенным ветровиком MRA, то на 7000 выдает примерно 150 км/ч. Если не прячу — то вообще никуда не торопится. Разгон до 130 при этом весьма бодрый. Что еще - случайно поставить Suzuki V-Strom 650 в «вили» нереально (иначе я бы уже узнал), да и зачем, все равно так просто не дадут, это ж турэндуро. При этом момент при ускорении может нежно сдвинуть вас назад с каким-то дизельным ощущением. А может и не сдвинуть, держаться нужно лучше. Тормозит отлично, спасибо уроду, который повернул на пустой дороге в меня, за это знание. Думал, что road rage остался далеко в прошлом, но нет, оказывается корочку спокойствия оторвать очень легко, а сдержаться в цивилизованных рамках очень сложно. Стоит ABS, хотя нежных подрагиваний в руку от этой системы я еще не ощущал.

«Рулится» Suzuki V-Strom 650 легко и непринужденно. Поворачиваемость отличная, главное в эйфории не прощелкать полный эротизма момент, в котором поворот опционально сменяется свободным падением, напоминая про относительно высокой центр тяжести. Поднимать 215 кг тяжеловато, если что, вас выручит подсмотренное видео для девочек «как поднять электричку HD». Подвеска очень приятная для всех моих шестеренок и штатное сиденье не напоминает о себе в поездке. На штатной резине я поездил по асфальту, по плохому асфальту, по дырам с долей асфальта, по гравийке, по сухой земле и немного по грязи. Чем хуже было покрытие, тем сильнее сужалась в панике диафрагма опорной точки. Но ехал, не подвел и не дал реализоваться страхам падения. Пробег на данный момент около 1500. Средний расход на данный момент порядка 5-5.5 литров на 100 км. ТО-0 у официалов без своих расходников вышло на плюс-минус 6800, заняло порядка полутора часов, за которые я просто опух сидеть и играть, зато поставил пару рекордов.

   Достоинства: рулится легко и непринужденно. Хорошие тормоза. Приятная подвеска. Недорогое ТО,

   Недостатки: практически нет.

  Сергей, Москва


Suzuki V-Strom 650, 2014 г

Одним из главных событий сезона 2014 для меня явилась покупка нового Suzuki V-Strom 650. Мотоцикл мечты, в меру мощный, но экономичный, красивый, надежный и комфортный. Однако, за те несколько месяцев (и 6 тысяч километров), что я им владею, мне удалось не только насладиться его преимуществами, но и столкнуться с некоторыми недостатками. Мотор Suzuki V-Strom 650 — один из главных плюсов мотоцикла. Его ресурс стал для меня одним из ключевых параметров при выборе нового байка. На некоторых экземплярах при пробеге за 70 тысяч люди даже клапана не регулировали ни разу. Да, скажу честно, мощности в 69 л.с. на 645 кубов рабочего объема действительно маловато. Однако это с лихвой окупают неплохие низы, терпимость к качеству топлива и очень умеренные аппетиты при его поглощении. При желании, Suzuki V-Strom 650 может неплохо выстрелить со светофора, даже удивив при этом спортивные «шестисотки», но это пока не включишь вторую. Двигатель, кстати, ещё и холодный, как сердце твоей бывшей. За всё время эксплуатации я ни разу не видел, чтобы датчик температуры поднимался выше третьего деления. Он просто нагревается до рабочей температуры и остаётся на ней. Всегда. Ещё один плюс Suzuki V-Strom 650 - расход. Если на байке ехать неторопливо (менее, скажем, 120 км/ч), то вы сможете потратить менее 4 литров бензина на сотню. При скорости около 140 км/ч (а это, кстати, потолок комфортной скорости) расход возрастёт до 5-5,5 литров. Ну а дальше, ввиду существенной парусности, байк начинает кушать бензин как пожарная лошадь. В городском, режиме, кстати, бортовой компьютер у меня никогда не показывал больше 4,8 литра на сотню. Даже при агрессивной езде и нескольких часах на «джимхане».

К минусам двигателя можно и нужно отнести вибрации. Они особенно ощутимы, опять же, на высоких оборотах. Второй номер постоянно жаловалась мне на то, что при скорости за 150 хвост мотоцикла вибрирует так, что держаться за ручку ну просто невозможно. Подвеска. Об этой части байка можно слагать легенды. Гибкость настроек позволяет подогнать под себя байк таким образом, что ты и в повороты на твёрдом покрытии сможешь входить чуть ли не с коленкой, и на грунте позвоночник в мотоштаны стряхивать не будешь. Мягкость и комфорт, которые ощущает наездник своей пятой точкой, трудно переоценить. Ты действительно полностью расслабляешься за рулём, не думая о каких-то там мелких неровностях и кочках. Управляемость мотоцикла действительно на уровне. Динамики более чем достаточно везде (если вы на трек не ездите, конечно), наличие ABS (неотключаемой) позволяет практически не задумываться о торможении, а тонкая настройка подвески удовлетворит любого райдера. Ветрозащита, если вы среднего/ниже среднего роста, позволяет ездить на мотоцикле в открытом шлеме практически на любой скорости, а сверхкомфортное сиденье при этом создаёт ощущение, что вы сидите дома, на диване.

   Достоинства: простота. Надежность. Универсальность. Хороший двигатель.

   Недостатки: вибрации двигателя. Цены на запчасти.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki V-Strom 650

 

Обои Suzuki V-Strom 650


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке