Отзывы владельцев KTM Adventure
KTM 1050 Adventure, 2013 г
Мотоцикл брался на замену «Фаеру», т.к. он из меня вытрясал душу так, что голова кружилась еще полчаса после поездки. К «Фаеру» я привык, его любил и поэтому динамические характеристики были важны - так и был выбран KTM Adventure, а не BMW GS. Сразу скажу, чтобы не было иллюзий. По сравнению с «Фаером» КTM не едет, не управляется, не тормозит и не поворачивает. По ровному асфальту КTM - это не лучший байк. Однако свой маршрут на КTM я преодолеваю быстрее минут на 5-10 чем на «Фаере». Сначала у меня вообще было странное ощущение нереальности происходящего, когда я еду по плохой дороге 160 и прекрасно себя чувствую, где на «Фаере» можно было еле-еле ехать 130 из-за тряски. KTM Adventure - резкий. Он прыгает на заднее колесо газом на 1-3 передачах, может и на 4 - надо чуть помочь. Однако в мягком режиме подвесок его трясет. При полном открытии газа на скоростях за 170 есть ощущение, что он взлетает - кажется, что передок отрывает от земли набегающим воздухом. В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его «воблит» - есть какая-то мягкость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально. В жестком режиме подвесок лучше, но эффекты все равно есть. Производительность KTM Adventure потрясает - так быстро и так комфортно валить по плохим асфальтовым дорогам я не думал что вообще возможно. КTM раскрывается именно когда валишь, когда крутишь, вкладываешься. Ехать спокойно у меня на нем не получается. И это хорошо - он дарит эмоции.
Посадка KTM 1050 Adventure, как мне кажется, больше похожа на обычную, дорожную. По крайней мере, мне с ростом 176 по грунтовке стоя ехать неудобно - руль низко. Можно было бы ехать быстро, но сидя неудобно, а стоя не получается. Ветрозащита вполне нормальная. До 200 без проблем вообще, после можно найти положение, в котором нормально. На «дальняк» пока не пробовал, но за раз километров 400 проезжал - усталости нет. Про «пультики», приборку, звук выхлопа и прочее ничего писать не буду - каждый может пойти к дилеру и все сам посмотреть и послушать. Электроника есть на KTM Adventure в виде АБС и «трекшна» - работает нормально. Изменением режимов подвесок пользуюсь - удобно. Несколько раз ловил ложную «нейтраль» между 5 и 6 передачами, вторая вылетает регулярно на «нейтраль», в общем нечеткости в коробке присутствуют, но не сказать, что как то прямо досаждают. Свет вполне на уровне, с ближним 120-130 ехать комфортно, с дальним 160-180.
Достоинства: бодрый.
Недостатки: отсутствие оригинальных аксессуаров в принципе.
Петр, Москва
KTM 1090 Adventure, 2017 г
Впечатления от KTM 1090 Adventure после 7000 пробега, из них 1000 по дорогам (местами) Грузии. О себе. Ездить на подобной технике только учусь. Рост 178, вес 74 (а нет, похудел, 72). Выдающиеся стороны мотоцикла: подвеска - божественная, отличная. Подвеска наше всё. Я бы только ради подвески еще раз купил бы. У меня стоит от этой подвески. Бензина 23 литра. По трассе (120 по спидометру) 400 км можно проехать на одном баке. Мотоцикл холерик, как и любой другой KTM, на любителя, мне нравится. Длинная первая передача. Цена (вне конкуренции в своем классе, про цену чуть ниже пару соображений).
Не выдающиеся стороны мотоцикла: низы. Оживает с 5-6 тысяч оборотов, ниже не любит, дергается даже. Меньше 20 км/ч травим сцепление. Ветрозащита штатная в верхнем положении до 120 км/ч (по GPS) достаточная (выше уже давит неприятно, но если погода безветренная, то можно и 130 км/ч держать, не напрягаясь по GPS). Штатное седло не для «дальняков» (чтобы зад не отвалился, надо каждый населенный пункт проезжать в стойке). На следующий сезон второй комплект для «дальняков» обязательно буду делать. Высокий, сидя откатить назад могу только на ровной поверхности («Африка» при одинаковом клиренсе сильно ниже и тем самым удобнее). Если начал заваливаться на бок ловить здоровью дороже, просто отпускаешь, делаешь лук и поднимаешь (на глине поднять самостоятельно не смог, ноги скользят и всё хорошо, рядом люди были). Вилка передняя у KTM 1090 Adventure клюёт сильно при активном торможении (читал, что многим это просто не нравится). Технические проблемы мотоцикла: пока ничего не отвалилось, не протекло, не открутилось, диски целы. Бортовой компьютер за всё время 4 раза выдал неизвестную ошибку (пропадает сразу после перезапуска ключом зажигания). У ребят на 1290 тоже какие-то ошибки подобные, вроде исчезли после новой прошивки.
Достоинства: божественная подвеска. Большой бак. Умеренный расход.
Недостатки: низы. Седло.
Александр, Москва
KTM Adventure / КТМ Адвенче
Мотоцикл KTM Adventure станет лучшим решением для любителей мототуризма. Это эргономичный и универсальный мотобайк, удобное сиденье и опoры для ног которого имеют по два положения регулировок. Он буквально «нафарширован» электроникой, что способствует высокой комфортности езды в разных режимах передвижения, переключающихся простым нажатием на тумблер.
В агрессивном дизайне мотоцикла KTM Adventure выделяется большое ветровое стекло, современная головная оптика и электронный приборный блок с большим количеством функций и бортовым компьютером. Байк оснащается ABS и противобуксовочной системой, а также внедорожным режимом, работа которого повышает уровень безопасности.
В ходовой мотоцикла KTM Adventure использована сверхпрочная легкая рама с фахверковым маятником, обеспечивающим его маневренность и устойчивость. Широкая резина и большой ход подвески оптимизируют технические показатели. Силовой агрегат мотобайка гарантирует мощный старт и могучую тягу при полной нагрузке, потребляя при этом минимум горючего.