KTM Adventure




Технические характеристики KTM Adventure

Мин. цена

1 099 900

Макс. цена

1 199 900

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 850 - 860
Страна сборки Австрия

Модификации KTM Adventure

KTM 790 Adventure

Цена от

1 099 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3799
Мощность, л.с. / оборотах94
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 1050 Adventure

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31050
Мощность, л.с. / оборотах95
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 212
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 1090 Adventure

Цена от

1 199 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31050
Мощность, л.с. / оборотах125
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 1190 Adventure

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31195
Мощность, л.с. / оборотах150/9500
Момент, н·м / оборотах125/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 212
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM Adventure по цене

BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 999 000
До 1 925 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda VFR1200X
От 1 236 000
До 1 350 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Kawasaki Versys 1000
От 936 000
До 1 020 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 944 900
До 999 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure R
От 1 199 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев KTM Adventure

KTM 1050 Adventure, 2013 г

Мотоцикл брался на замену «Фаеру», т.к. он из меня вытрясал душу так, что голова кружилась еще полчаса после поездки. К «Фаеру» я привык, его любил и поэтому динамические характеристики были важны - так и был выбран KTM Adventure, а не BMW GS. Сразу скажу, чтобы не было иллюзий. По сравнению с «Фаером» КTM не едет, не управляется, не тормозит и не поворачивает. По ровному асфальту КTM - это не лучший байк. Однако свой маршрут на КTM я преодолеваю быстрее минут на 5-10 чем на «Фаере». Сначала у меня вообще было странное ощущение нереальности происходящего, когда я еду по плохой дороге 160 и прекрасно себя чувствую, где на «Фаере» можно было еле-еле ехать 130 из-за тряски. KTM Adventure - резкий. Он прыгает на заднее колесо газом на 1-3 передачах, может и на 4 - надо чуть помочь. Однако в мягком режиме подвесок его трясет. При полном открытии газа на скоростях за 170 есть ощущение, что он взлетает - кажется, что передок отрывает от земли набегающим воздухом. В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его «воблит» - есть какая-то мягкость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально. В жестком режиме подвесок лучше, но эффекты все равно есть. Производительность KTM Adventure потрясает - так быстро и так комфортно валить по плохим асфальтовым дорогам я не думал что вообще возможно. КTM раскрывается именно когда валишь, когда крутишь, вкладываешься. Ехать спокойно у меня на нем не получается. И это хорошо - он дарит эмоции.

Посадка KTM 1050 Adventure, как мне кажется, больше похожа на обычную, дорожную. По крайней мере, мне с ростом 176 по грунтовке стоя ехать неудобно - руль низко. Можно было бы ехать быстро, но сидя неудобно, а стоя не получается. Ветрозащита вполне нормальная. До 200 без проблем вообще, после можно найти положение, в котором нормально. На «дальняк» пока не пробовал, но за раз километров 400 проезжал - усталости нет. Про «пультики», приборку, звук выхлопа и прочее ничего писать не буду - каждый может пойти к дилеру и все сам посмотреть и послушать. Электроника есть на KTM Adventure в виде АБС и «трекшна» - работает нормально. Изменением режимов подвесок пользуюсь - удобно. Несколько раз ловил ложную «нейтраль» между 5 и 6 передачами, вторая вылетает регулярно на «нейтраль», в общем нечеткости в коробке присутствуют, но не сказать, что как то прямо досаждают. Свет вполне на уровне, с ближним 120-130 ехать комфортно, с дальним 160-180.

   Достоинства: бодрый.

   Недостатки: отсутствие оригинальных аксессуаров в принципе.

  Петр, Москва


KTM 1090 Adventure, 2017 г

Впечатления от KTM 1090 Adventure после 7000 пробега, из них 1000 по дорогам (местами) Грузии. О себе. Ездить на подобной технике только учусь. Рост 178, вес 74 (а нет, похудел, 72). Выдающиеся стороны мотоцикла: подвеска - божественная, отличная. Подвеска наше всё. Я бы только ради подвески еще раз купил бы. У меня стоит от этой подвески. Бензина 23 литра. По трассе (120 по спидометру) 400 км можно проехать на одном баке. Мотоцикл холерик, как и любой другой KTM, на любителя, мне нравится. Длинная первая передача. Цена (вне конкуренции в своем классе, про цену чуть ниже пару соображений).

Не выдающиеся стороны мотоцикла: низы. Оживает с 5-6 тысяч оборотов, ниже не любит, дергается даже. Меньше 20 км/ч травим сцепление. Ветрозащита штатная в верхнем положении до 120 км/ч (по GPS) достаточная (выше уже давит неприятно, но если погода безветренная, то можно и 130 км/ч держать, не напрягаясь по GPS). Штатное седло не для «дальняков» (чтобы зад не отвалился, надо каждый населенный пункт проезжать в стойке). На следующий сезон второй комплект для «дальняков» обязательно буду делать. Высокий, сидя откатить назад могу только на ровной поверхности («Африка» при одинаковом клиренсе сильно ниже и тем самым удобнее). Если начал заваливаться на бок ловить здоровью дороже, просто отпускаешь, делаешь лук и поднимаешь (на глине поднять самостоятельно не смог, ноги скользят и всё хорошо, рядом люди были). Вилка передняя у KTM 1090 Adventure клюёт сильно при активном торможении (читал, что многим это просто не нравится). Технические проблемы мотоцикла: пока ничего не отвалилось, не протекло, не открутилось, диски целы. Бортовой компьютер за всё время 4 раза выдал неизвестную ошибку (пропадает сразу после перезапуска ключом зажигания). У ребят на 1290 тоже какие-то ошибки подобные, вроде исчезли после новой прошивки.

   Достоинства: божественная подвеска. Большой бак. Умеренный расход.

   Недостатки: низы. Седло.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола KTM Adventure

 

Обои KTM Adventure

 

Видео KTM Adventure - тест драйвы

 



KTM Adventure - краткий обзор


KTM Adventure / КТМ Адвенче

Мотоцикл KTM Adventure станет лучшим решением для любителей мототуризма. Это эргономичный и универсальный мотобайк, удобное сиденье и опoры для ног которого имеют по два положения регулировок. Он буквально «нафарширован» электроникой, что способствует высокой комфортности езды в разных режимах передвижения, переключающихся простым нажатием на тумблер.

В агрессивном дизайне мотоцикла KTM Adventure выделяется большое ветровое стекло, современная головная оптика и электронный приборный блок с большим количеством функций и бортовым компьютером. Байк оснащается ABS и противобуксовочной системой, а также внедорожным режимом, работа которого повышает уровень безопасности.

В ходовой мотоцикла KTM Adventure использована сверхпрочная легкая рама с фахверковым маятником, обеспечивающим его маневренность и устойчивость. Широкая резина и большой ход подвески оптимизируют технические показатели. Силовой агрегат мотобайка гарантирует мощный старт и могучую тягу при полной нагрузке, потребляя при этом минимум горючего.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке