KTM Adventure R




Технические характеристики KTM Adventure R

Мин. цена

1 079 900

Макс. цена

1 119 900

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 860 - 890
Страна сборки Австрия

Модификации KTM Adventure R

KTM 790 Adventure R

Цена от

1 199 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3799
Мощность, л.с. / оборотах94
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 1090 Adventure R

Цена от

1 079 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31050
Мощность, л.с. / оборотах125
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 207
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 1190 Adventure R

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31195
Мощность, л.с. / оборотах150/9500
Момент, н·м / оборотах125/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 217
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM Adventure R по цене

BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 1 190 000
До 2 160 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda VFR1200X
От 1 236 000
До 1 350 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Kawasaki Versys 1000
От 1 025 000
До 1 317 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 944 900
До 999 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure
От 999 900
До 1 099 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 049 000
До 1 150 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев KTM Adventure R

KTM Adventure R, 2013 г

Первые ощущения от покупки KTM Adventure R вообще захватили - пока пришел в себя начал потихоньку осваиваться. Первым что проверил, так это тормоза – плавные и очень точные одним словом «брембо». Газ так же очень точный, подвеска - это вообще чудо, едешь как на корабле. Переключение очень точное, но нужно привыкнуть, включается не очень мягко (как на Хонде), со сцеплением не мог разобраться, почему то в конце (может, кто подскажет, как отрегулировать). Маршрут мой был Екатеринбург-Тюмень-Омск, а это 1000 км. Передаточное число в коробке KTM Adventure R подобрано очень удобно, в городе хватает третей (наверное, даже второй), на трассе, если шестая - 5000 оборотов 130-140 (больше при обкатке не давал). Переднего стекла мне не хватает, но если пригнуться, то более менее, в повороты ложиться очень легко. Сейчас пытаюсь отрегулировать подвеску под свой вес, но даже со стандартными настройками на кочках скорость не снижал, и все это мотоцикл съедал и даже не морщился. Бензин лил 95-й, но знакомые парни говорят, что лучше лить 92-й, типа присадки и все такое. До Тюмени ехал долго, привыкал к мотоциклу, очень уж они разные с «Хорнетом». Никак не могу привыкнуть к звуку мотора - рыкает как-то непривычно. Усталости никакой вообще, очень был сильно удивлен. До Омска долетел вообще на одном дыхании. Приехал - усталости нет, немного болели задние мышцы и все. Это очень сильно удивило. Единственное, что не порадовало это – попал в дождь, промок весь. Но спину не закидало грязью. Думаю поставить стекло побольше. Общее впечатление от KTM Adventure R – отличное (но это может в сравнение с «Хорнетом»), хотя это вообще разные мотоциклы. Расход бензина составил 5.5 л, думаю, что он снизится после «прикатки» мотора. Собираюсь на Алтай.

   Достоинства: мягкая подвеска. Отзывчивость на газ.

   Недостатки: плохая ветрозащита.

  Александр, Омск


KTM Adventure R, 2014 г

Как же ласково KTM Adventure R греет зад во время октябрьских «прохватов». Если совсем серьезно, то мое мнение, что мотоцикл получился очень хороший, про двигатель много везде написано, один восторг, но не хватает низов, (было явно заметно на МЭП), это не критично, это особенность. Подвеска - отдельная песня, наверное, лучшая из возможных, но ручные регулировки (R-ка), хотя для меня это плюс. По комфорту, (ветрозащита, вибрации) БМВ ГСА выигрывает, но не в сухую, стоковое седло лучше, чем стоковое на ГСА. Все это исключительно субъективно, про подогрев задницы – объективно. Короче, сказать, что кто-то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев KTM Adventure R ни кто не собирается его менять, а с жидкими «Гусями» расстаются как то активно.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Оснащение. Подогрев сиденья.

   Недостатки: не хватает низов.

  Петр, Москва


KTM Adventure R, 2015 г

На KTM Adventure R за 150 км/ч передок разгружается и живёт своей жизнью - становится страшно. Низов нет. Нельзя попадать в пробки - меньше 15 км/ч не ездит, задний горшок прожаривает промежность через седло. При 184 см до земли достаю только носками. Подвеска не впечатляет - на отвесной ямке глубиной 10 см вилку пробило. Стоковое ветровое бесполезно, даже если лечь на бак - весь визор в болоте. С цепи летит в ногу. Радиатор не защищён и не имеет намёков на исправление в дальнейшем. Водительская часть седла - какая-то замша, активно пачкающаяся и плохо чистящаяся. Пластик тонкий хлипкий, на морде имеет два выреза, которые вырывают встречающиеся ветки - до поры, когда вырвет их самих. Бак в районе соприкосновения с коленями царапается одеждой. Переключатель поворотов имеет странную конструкцию, почти без обратной связи даже для голой руки. Указатель передачи частенько бывает задумчив и требует попереключать скорости туда-сюда, чтобы опять начал отображать передачу. Имеет датчик наклона, но при падении двигатель не глушится. Светодиодные ходовые включаются только в полной темноте, в остальное время включена фара. Стоковый аккумулятор на 11.8 ач недостаточен, если ставить сигнализацию - через три дня стартер уже не крутится. Велика вероятность, что при падении стоковые дуги войдут в радиатор, при этом защищают только самый низ бака, а ноге придется плохо. Стартер очень неуверенно крутит даже на полностью заряженном аккумуляторе. Датчики в шинах просыпаются только когда давление перешагнёт 2,3. Ест около 9 л при 120 км/ч. Хороший конь, но не из дешевых. Дважды спасал жизнь - отличные тормоза и устойчивость при заносе на песке в повороте.

   Достоинства: в целом хороший мотоцикл, но есть ряд недостатков.

   Недостатки: не любит низкую скорость. Нет низов.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола KTM Adventure R

 

Обои KTM Adventure R

 

Видео KTM Adventure R - тест драйвы

 



KTM Adventure R - краткий обзор


KTM Adventure R / КТМ Адвенче Р

В мотоцикле KTM Adventure R воплотилась философия бренда - неудержимость, амбициозность и тяга к приключениям. Это самый безопасный байк, созданный для любителей мотопутешествий. В нем совмещаются высокая мощь и минимальный расход топлива, эргономичность и комфортабельность. Adventure R является самым оснащенным в техническом плане туристическим эндуро.

В конструкции ходовой мотоцикла KTM Adventure R использована легкая рама с защитными дугами и высококачественным покрытием. В нее вмонтирован современный двигатель, оборудованный электронными системами для оптимизации его работы. В энергоемкой подвеске применены демпфирующие элементы с широким диапазоном настроек, обеспечивающие плавную езду независимо от дорожного покрытия.

Бортовой компьютер мотоцикла KTM Adventure R контролирует работу всeх его систем, данные о которой выводятся на мультифункциональный приборный блок с ЖК-дисплеем. Байк оснащен системой курсовой устойчивости, обтекаемым ветровым стеклом и более широким рулем. Оптика представлена современной головной фарой и ярким стоп-фонарем на светодиодах.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке