Минск Д4 125




Технические характеристики Минск Д4 125

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 770
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм -
Гарантия 1 год
Страна сборки Белоруссия

Модификации Минск Д4 125

Минск Д4 125 10 лс

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах10/8000
Момент, н·м / оборотах9
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг 112
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск Д4 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Minsk D4 125, 2013 г

Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки - все исправимо. Передачи очень короткие - 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.

   Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.

  Павел, Санкт-Петербург


Minsk D4 125, 2014 г

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.

   Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.

  Евгений, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.

   Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Юрий, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили - поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки - пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом - приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме - Minsk D4 125 - это конструктор, который нужно самому доводить до ума.

   Достоинства: хороший звук. Управляемость.

   Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.

  Николай, Рогачёв

 

Обои рабочего стола Минск Д4 125

 

Обои Минск Д4 125

 

Видео Минск Д4 125 - тест драйвы

 



Минск Д4 125 - краткий обзор


Minsk D4 125 / Минск Д4 125

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.


Все модели Minsk


Сообщить об ошибке