Отзывы владельцев Минск Д4 125
Minsk D4 125, 2013 г
Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки - все исправимо. Передачи очень короткие - 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.
Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.
Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.
Павел, Санкт-Петербург
Minsk D4 125, 2014 г
Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.
Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.
Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.
Евгений, Минск
Minsk D4 125, 2014 г
Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.
Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.
Недостатки: отсутствие запчастей.
Юрий, Минск
Minsk D4 125, 2014 г
Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили - поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки - пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом - приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме - Minsk D4 125 - это конструктор, который нужно самому доводить до ума.
Достоинства: хороший звук. Управляемость.
Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.
Николай, Рогачёв