Квадроцикл Polaris Sportsman High Lifter




Polaris Sportsman High Lifter - обзор

Polaris Sportsman High Lifter / Полярис Спортсмен Хай Лифтер

High Lifter (с англ. "высоко поднятый") - самая экстремальная версия мотовездехода-тяжеловеса Polaris Sportsman. Целью инженеров компании Polaris было создание универсальной машины, которая не боялась бы ничего на своем пути. Для этого Polaris Sportsman High Lifter снабдили всем необходимым оборудованием, улучшили подвеску и оснастили его эксклюзивными внедорожными шинами с цепким протектором.

Для Polaris Sportsman High Lifter нет никaких ограничений и рамок. Бесстрашный мотовездеход сам указывает, куда ему ехать, не боясь болотистых препятствий. Мощные двигатели 850 и 1000 кубов с отзывчивым инжекторным впрыском позволяют преодолевать самое вязкое бездорожье, где требуются повышенные тяговые характеристики и выносливость. Вариаторная трансмиссия со всеми оффроуд-режимами работы удачно вписывается в концепцию квадроциклов серии High Lifter.

Многие элементы двигателя, трaнсмиссии и других узлов Polaris Sportsman High Lifter надежно защищены от грязевых ванн прочным корпусом с продуманной конструкцией. Для комфортной езды ночью мотовездеход оснащен LED-светотехникой повышенной мощности. Система крепления Lock&Ride позволяет надежно закрепить багаж - можно быть полностью уверенным, что вещи не потеряются в дороге.


Технические характеристики Polaris Sportsman High Lifter

Мин. цена

2 100 000

Макс. цена

2 100 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2230
Ширина, мм 1240
Высота, мм 1320
Высота по седлу, мм 940 - 990
Страна сборки США

Модификации Polaris Sportsman High Lifter

Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

Цена от

2 100 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3952
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 441
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 850 High Lifter

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3850
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 417
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Sportsman High Lifter по цене

BRP Outlander MAX 650
От 1 850 000
До 2 750 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2020
BRP Outlander 1000
От 2 215 000
До 2 215 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2018
BRP Outlander 1000 X mr
От 2 215 000
До 2 450 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander MAX 1000
От 2 250 000
До 2 850 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
CFMOTO CFORCE 1000
От 2 389 900
До 2 389 900
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2021

Отзывы владельцев Polaris Sportsman High Lifter

Polaris Sportsman High Lifter, 2016 г

Пока накатал немного, так получилось, что квадроцикл из салона новым пошёл сразу в «бой», после прикатки ремня и небольшой обкатки порядка 57 км участвовал в соревнованиях «Квадроспор Радар Экстрим 2017» в Ивановской области, занял 2-е место. Polaris Sportsman High Lifter не оставляет никого равнодушным, он по своему красив и очень брутален. Немного непривычно длинный рычаг и заводится ключом как авто без кнопки, но к этому быстро привыкаешь. Минимум клавиш управления и классический вид приборов думаю, к месту аппарату, который предназначен для грязи, усилитель руля хорошо делает свою работу и квадроцикл весом под 500 кг управляется очень легко. Поворот ключа и мотор просыпается с басовитым приятным урчанием, хорошие цепкие ручки руля и удобный, мягкий курок газа. Едет Polaris Sportsman High Lifter очень хорошо по грязи, по какой довелось прокатиться, но самое интересное, думаю, впереди. Очень удивила штатная резина High Lifter Outlaw 2 при серьёзном размере 29.5 x 9.5-14 на обоих осях нет биения на руле, как на Горилле, а проходимость удивляет. В общем, море позитива от общения с этим аппаратом. При таком размере хорошо проходит колеи в поле, но пока делать выводы преждевременно. Расскажу про ТО-1, которое было сделано при пробеге 401 км и 19.8 м/ч. Скажу сразу, все агрегаты в полном порядке, только ослабли болты на заднем кардане и заднем правом амортизаторе. Всё. А забыл, немного долили маслица в задний редуктор, в переднем редукторе и коробке всё хорошо. А так ступичные подшипники, шаровые, втулки рычагов, тормозные колодки всё в отличном состоянии. Да задние ступицы стальные, просто покрашены. Вскрывали даже вариатор. Соты радиатора очень тонкие, так что аккуратнее нужно с ним и при мойке в том числе. Теперь про пластик, который плавился на прошлогодней модели, производитель там теперь ставит дополнительный алюминиевый экран и там всё в порядке.

   Достоинства: брутальный. Мощный. Хорошо управляемый. Удобный. Проходимый. Огромный клиренс. Отличный полный привод.

   Недостатки: не такой лёгкий и маневренный как Grizzly, не такой быстрый как литровый BRP.

  Григорий, Иваново

 

Обои рабочего стола Polaris Sportsman High Lifter

 

Обои Polaris Sportsman High Lifter


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке