Honda CMX1100 Rebel




Honda CMX1100 Rebel - обзор


Honda CMX1100 Rebel / Хонда СМИкс 1100 Ребел

Мотоцикл Honda CMX1100 Rebel хорош и для спокойной езды по ровной дороге, и для скоростного движения по горной извилистой трассе. Под сиденьем водителя находятся отсек для вещей, объемом 3 л, и зарядное устройство USB-C. Ретро вид круглой фары диаметром 175 мм не скрывает ее оснащение четырьмя лампами новой шкалы на светодиодах. Отрицательный дисплей на жидких кристаллах со смещением 120 мм позволяет интуитивно считывать необходимую информацию о параметрах мотоцикла. Сиденье удерживает мотоциклиста при резком ускорении несмотря на мягкую плотность. Подушка заднего сиденья для пассажира без усилий снимается. Оба брызговика стальные толщиной 1 мм укреплены на алюминиевых кронштейнах.

Бензиновый инжекторный 2-рядный двигатель объемом 1.084 л, мощностью 87 л.с., крутящим моментом 98 Н*м имеет расход топлива в комбинированном цикле 4.9 л на 100 км. Коробка передач механическая на 6 скоростей. Впервые на подобном мото кроме механической коробки передач установлена и роботизированная типа DCT, имеющая два сцепления. Восьмиклапанный мотор CMX1100 Rebel близок к культовому двигателю Africa Twin. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с трубами на 43 мм, задняя содержит два амортизатора с регулировкой и выносными резервуарами. Момент на заднюю ось передает цепь, система охлаждения жидкостная, запуск двигателя осуществляет электростартер, тормозные механизмы дисковые.

Мотоцикл может быть окрашен в два цвета: бордо красный металлик и gunmetal черный металлик. Аксессуары CMX1100 Rebel имеют составы "street" и "tour". Первый "Улица" включает стандартные сиденья с набивкой, задний багажник, накладку на бензобак, обтекатель для фары, переднее крыло короткой формы, полосы на колесах. Версия "Тур" располагает стандартными сиденьями с набивкой, спинкой для пассажира, задним багажником, сумкой из ткани, экраном для приборной панели.

Технические характеристики Honda CMX1100 Rebel

Мин. цена

1 750 000

Макс. цена

2 400 000

Год выпуска 2021
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2240
Ширина, мм 853
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 700
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda CMX1100 Rebel

Honda CMX1100 Rebel MT

Цена от

1 750 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Ряд
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31084
Мощность, л.с. / оборотах87/7000
Момент, н·м / оборотах98/4750
Расход топлива, л на 100 км4.9
Снаряженная масса, кг 223
Тип коробки передач Механика
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CMX1100 Rebel DCT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Ряд
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31084
Мощность, л.с. / оборотах87/7000
Момент, н·м / оборотах98/4750
Расход топлива, л на 100 км5.3
Снаряженная масса, кг 233
Тип коробки передач Робот с двойным сцеплением
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CMX1100 Rebel по цене

Aprilia Tuono V4 Factory
От 1 705 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
BMW F 900 R
От 1 500 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
BMW R 18
От 1 960 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
Honda CB1000R
От 1 700 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2021
Kawasaki W800 Cafe
От 1 549 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 1 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T100
От 1 500 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 1 990 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 1 700 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural cT
От 1 750 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha Niken
От 1 699 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-09
От 1 859 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CMX1100 Rebel

Honda CMX1100 Rebel, 2021 г

Honda Rebel 1100, выпущенный в 2021 году, является еще одним примером того, что мотоциклы надежной сборки могут удивлять своей простотой и красотой. Исходя из близнецов CB500 и текущей линейки CB500, в которую входит младший брат Rebel, можно утверждать, что Rebel 1100 – это настоящее произведение искусства. Он не только выглядит потрясающе, когда медленно прокатывается по набережной, подчеркивая свою мощь и привлекая восхищенные взгляды, но и легко мчится по горным дорогам, проявляя невероятную хладнокровность и маневренность, которую не могут предложить многие голые байки.

Вы можете быть слегка усташим, но не сможете остановиться до тех пор, пока не припаркуете его в гараже. Чтобы погрузиться в мир Rebel, вам не нужно ехать далеко - всего несколько метров и вы уже под его очарованием. В то время как многие круизеры заставляют вас свисать с руля, словно вы бодибилдер, который пытается подтянуться на гимнастических кольцах, на Rebel вы можете уверенно сидеть в комфортной позиции. Конечно, после 50 миль в седле сиденье может начать неприятно давить на копчик и зад, но ноги никогда не отрываются от подножек, а руки, мышцы шеи не чувствуют растяжения, даже если вы качаетесь три часа на высоких скоростях. Впечатляюще! Однако большую часть этой удивительной скорости и самообладания обуславливают уравновешенность и баланс шасси, которые несмотря на цифры в спецификации, где подразумевается менее ловкий контроль, обеспечивают комфортное управление мотоциклом.

Rebel легко несет свою массу (223 кг) с атлетической грацией, так что кажется, что весит на 40 кг меньше. Его управляемость и проходимость поворотов не должны быть идельными, но благодаря широким 130/70 R18 спереди и 180/65 R16 задним шинам Dunlop D428 он обеспечивает нейтральность, легкость и точность, поддерживаемые устойчивостью шасси. Он не проваливается и не затрудняет управление даже на пешеходной скорости, что не характерно для многих круизеров, и в таком темпе он больше похож на низкий (высота седла всего 700 мм) нейкед-байк, чем на бульварного гонщика. Нет никакого покачивания или раскачивания, и ботинки не задевают асфальт, когда вы наклоняетесь до максимального угла свисания в 35 градусов, не теряя контроля. Вы можете безжалостно менять направление, сильно нажимать на тормоза и обращаться с дроссельной заслонкой как с переключателем - он все поглощает.

Задние амортизаторы на Rebel вызывают некоторую вибрацию, жесткость и имеют короткий ход, из-за чего заднее колесо может проскальзывать на острых неровностях во время поворота, но если вы не удовлетворены переключением передач, вы можете выбрать последнюю версию трансмиссии Honda DCT. Эта трансмиссия заменит шестеренки с повышенной точностью и точностью, которые отсутствуют в более ранних версиях. Она имеет три режима, и вы можете настроить свои собственные параметры или использовать ее в ручном режиме, если хотите полный контроль. Хотя старые поговорки о надежности Honda все еще верны, этот Rebel был построен по очень привлекательной цене с использованием двигателя от гораздо более дорогой модели, что, вероятно, означает, что много эффективности было достигнуто в других областях. Но это не так заметно. Электроника не является всемогущей, но это означает, что меньше сбоев, а общий дизайн и отделка мотоцикла выглядят хорошо, хотя это совершенно новый байк, который еще не был полностью протестирован. Единственным заметным недостатком на Rebel может быть выхлопная труба, которая выглядит, как будто была сделана из остатков других систем и присоединена к глушителю байка Боковая подножка также выглядит так, будто бы ее забыли прикрепить, и ее пришлось добавить в последний момент без должного внимания к деталям и отделке, что сильно отличается от качества деталей на Ducati Diavel.

CMX1100 Rebel - это не только недорогой, но и прочный мотоцикл, сочетающий в себе высокое качество и доступную цену. Его комплектация не имеет избытка деталей, которые могут ломаться и требовать постоянного обслуживания, что делает его одним из наиболее надежных мотоциклов на рынке. Мотоцикл оснащен 3-режимным контролем тяги, ABS и системой управления задними колесами, которые помогают держать мотоцикл под контролем в любых условиях. Характеристики дроссельной заслонки и мощности меняются в режимах Standard, Rain и Sport, но последний режим является наиболее подходящим для большинства ситуаций. Если же вам нужны индивидуальные настройки, вы можете использовать пользовательский режим. Тормоза на мотоцикле хорошо справляются со своей задачей даже на снежных дорогах, а удобный 3-литровый отсек для хранения и точка зарядки USB-C под сиденьем водителя являются полезными дополнениями. Круглый циферблат приборной панели предоставляет всю необходимую информацию, но может быть трудно читать под прямыми солнечными лучами.

В целом, 1100 Rebel - это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и доступный мотоцикл. В 2022 году мотоцикл получил новую окраску Pearl Stallion Brown.

  Ричард, Великобритания

 

Обои рабочего стола Honda CMX1100 Rebel

 

Обои Honda CMX1100 Rebel

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке