Suzuki GSX-S1000


Показать предыдущие поколения
Suzuki GSX-S1000

Другие поколения Suzuki GSX-S1000

Suzuki GS 500
От -
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 1989
Suzuki GSX 600 F
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 1998
Suzuki GSX 750 F
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 1998


Технические характеристики Suzuki GSX-S1000

Мин. цена

919 900

Макс. цена

1 010 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2115
Ширина, мм 795
Высота, мм 1080
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-S1000

Suzuki GSX-S1000 ABS

Цена от

919 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах150/10000
Момент, н·м / оборотах108/9500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-S1000 по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Icon
От 828 000
До 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 039 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 944 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 974 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Jawa 660 Sportard
От 790 000
До 870 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Kawasaki W800 Street
От 789 000
До 870 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS
От 841 000
До 925 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Cafe
От 852 000
До 935 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 885 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 972 000
До 1 070 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Special
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Roamer
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Triumph Street Triple
От 790 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100
От 810 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100 Black
От 810 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Scrambler
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha XSR900
От 788 000
До 867 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-09
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Suzuki GSX-S1000

Suzuki GSX-S1000, 2015 г

Это первый «Сузуки» на моей памяти, не требующий выжима сцепления для запуска двигателя. Наконец-то. Свершилось. Просто поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопку стартера, и мотор запускается. Волшебно. Если байк стоит на включенной передаче, нажатия кнопки стартера не приводит ни к чему, для «Сузуки» это здорово. Это первый «Сузуки» на моей памяти, не требующий длительного нажатия кнопки стартера. Запуск происходит просто от короткого нажатия. Система называется Start System Easy. Нажав кнопку, не ждёшь запуска мотора, удерживая её, а просто коротко ткнул, давая команду, давай, дружище, запускайся, электроника сама запустит двигатель. Да мелочь, но приятно. Никаких клипонов. Fat Bar от Renthal, что обеспечивает прямую понятную посадку. Просто. Знакомо. Практично. Удобно. В зеркала что-то видно, но и не беда, кому надо, тот увидит, для себя отметил, что мало смотрю в зеркала, когда еду на этом байке. К рулю и зеркалам Suzuki GSX-S1000 особых претензий нет, так же как и нет восхищения.

Двигатель. Вот взять несколько литровых «спортов» и попробовать по звуку определить, где какой. Не думаю что справлюсь. Но на один я укажу точно. Это GSX-R. Именно звук двигателя, а не выхлопа, о выхлопе поговорим позже, именно GSX-R к 5-6 тыс. об. начинает утробно рычать, переходя на вой к 9-10 тыс. об. Его не спутать ни с каким другим мотоциклом. И этот рык остался. Он есть. Я его услышал сразу же, как только выкатился с салона, услышал, и моя физиономия расплылась в улыбке. Мотор тут от GSX-R1000 образца К5. Эталон надёжности «спортолитров». Понятное дело, допилили его под нужды города. Напишу ощущения. Сняли у него верха, чутка резанув по оборотам, и весь этот GSXR-овский умопомрачительный выстрел размазали ровным слоем на низы и середину. Сделали это весьма толерантно по отношению к верхам, так они всё равно есть и всё равно чувствуются. Получилось отлично. Специально пробовал на шестой передаче опустить шкалу тахометра до 2 тыс. об/мин, после чего уйти в набор не переключаясь. Уходит. Не «дёргается и не кашляет». Ровно, спокойно, прогнозируемо, при этом оставляя возможность пилоту почувствовать тот самый выстрел на 9 тыс. об. Да он не GSXR-овский, но всё равно доставляет.

Расход в городе с достаточно агрессивной ездой — 6,8 л на 100 км. На второй передаче легко и непринуждённо с газа делает «вилли». Коробка очень чёткая, по сути эталонная. Но вот показалась она мне несколько шумноватой. Когда-то давно я сильно приуныл, когда пересел c GSX-R1000 2008 на R1 2008. Ямаховская коробка тогда мне показалось дико шумной. Вой коробки на 5-8 тыс. оборотах неприятно резал ухо и нагонял тоску и уныние. Тут ситуация не настолько критична, но коробка у Suzuki GSX-S1000 подвывает. Стоит ли GSX-S1000 денег, которые за него просят — да, стоит. Классно на нём ездить в городе? Да, классно и задорно. Использовать его для «дальнобоя» глупо, есть версия GSX-S1000F с пластиком.

   Достоинства: классный двигатель. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: подвывающая коробка.

  Владимир, Рига

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX-S1000

 

Обои Suzuki GSX-S1000

 

Видео Suzuki GSX-S1000 - тест драйвы

 



Suzuki GSX-S1000 - краткий обзор


Suzuki GSX-S1000 / Сузуки ГСХ-С1000

Suzuki GSX-S1000 2019 мoдельного года открывает новое поколение городских стритфайтеров. Байк обладает генами мотоциклов класса суперспорт, а сбалансированные настройки шасси и двигателя делают его необычайно комфортным при езде в обычных условиях. Агрессивный дизайн, вертикальная посадка и полуобнаженный двигатель подчеркивают незаурядные характеристики этой модели.

Для нового Suzuki GSX-S1000 инженеры спроектировали уникальную раму, способную обеспечить повышенную жесткость конструкции при минимальной массе. Литровый двигатель оптимизировали под городскую езду, сделав его менее резким, по сравнению с суперспортивной "R-кой", но более покладистым и тяговитым. Силовой агрегат Suzuki GSX-S1000 сопряжен с быстрой 6-диапазонной трансмиссией.

В списке ключевых особенностей байка значатся 4-поршневые тормозные системы Brembo, полностью регулируемая вилка KYB, ABS, руль Renthal FatBar, 17-литровый топливный бак, функциональная приборная панель с ЖК-экраном. Для предотвращения проскальзывания ведущего колеса Suzuki GSX-S1000 оснастили системой трекшн-контроля, способствующей высокой устойчивости байка при резких вращениях рукоятки акселератора.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке